7 days to die как избавится от диареи

И первый самый банальный эффект “Пищевое отравление”.
Оказывает следующий эффект на игрока:
-действует на игрока 90 секунд
-10ед. выносливости за 1сек.
-0.5ед. голода за 15сек.(или же уменьшает здоровье со скоростью в 1 единицу за 4 секунды,если у вас нет еды)
Что бы получить этот эффект вам надо съесть следующие продукты питания:
Яйцо, Сырое мясо ,Заплесневелый Хлеб, Гнилое мясо, Тухлый Сэндвич
Вылечить этот эффект к сожалению нельзя,но можно пoдождать 90 секунд,чтобы он спал.

Второй так же банальный эффект “Кровотечение”.
Оказывает следующий эффект на игрока:
-действует 60 секунд
-1ед. здоровья за 1 сек.
-1 ед.выносливости за 1сек.
Появляется при ранении,чтобы убрать этот эффект,вам нужно “обмотаться” :
Бинтами первой помощи, обычные бинты, Аптечка первой помощи.

Третий эффект (довольно смешно выглядит),хотя является довольно опасным,если его не лечить “Дизентерия”.
Всего у этого эффекта есть две стадии:
Стадия 1:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 4800 сек.
Стадия 2:
-5ед. здоровья за 60сек.
-2ед. выносливости за 1сек.
-постоянно действует,то есть вечно.
Что бы получить этот эффект вам надо ВЫПИТЬ следующие продукты питания:
Бутылка с грязной водой,или Консерва с грязной водой.
Что бы убрать этот эффект вам надо принять или выпить следующие продукты питания или витамины: Лечебный чай,Антибиотики,Витамины.

Четвёртый эффект это “Перелом”,самый частый эффект!
Есть всего три стадии,чтобы получить первую стадию Вам надо сломать ногу. А что бы и вторую стадию получить вам надо также получить перелом и т.д. с третей стадией.
Вывих (Sprained Leg) — скорость замедляется на 20%. Эффект проходит через 40 игровых минут.

Травма (Reinjured Leg) — скорость замедляется на 40%. Эффект проходит через 12 игровых часов.

Перелом (Broken Leg) — скорость замедляется на 60%, Вы не можете бежать. Эффект проходит через 3 игровых дня.
Убрать этот эффект можно при помощи “Шины для ног”,но при использовании шины лечится любая стадия перелома, но взамен накладывается эффект Splint.
Шину также можно использовать не имея повреждений, но эффект при этом не накладывается.

Пятый эффект самый опасный в игре,если на него не обращать внимания это “Инфекция”.
Есть всего четыре стадии:
Стадия 1:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 3 игровых дня
Стадия 2:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 3 игровых дня
Стадия 3:
-1ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 3сек.
-длится 1 игровой день
Стадия 4:
Смерть
На то, чтобы вылечиться, у вас есть семь дней. Лечится инфекция антибиотиками и мёдом . Если вы не успели вылечиться, то в полной мере узнаете, что такое “перед тем, как ты умрешь, ты услышишь звонок”.Звонок реальный,это типа мальнекая пасхалочка от меня :D.

Шестой эффект примитивный и его легко убрать “Голод”.

Этот эффект появляется, если длительное время не принимать пищу. Об приближении эффекта говорит индикатор с изображением вилки. Если запас вашего тело истощится, вы начнете умирать от голода.

Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то есть,чтобы отсрочить приближение смерти.Едите все! В буквальном смысле!

Седьмой эффект такой же примитивный,как и шестой “Жажда”

Появляется, если долго не пить воду, чай и прочую жидкость. Приближение эффекта можно заметить по индикатору . Если запасы вашего тела истощились, значит, очень скоро вы будете умирать от жажды.

Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то выпить,чтобы отсрочить приближение смерти.

Восьмой эффект это “Источение запаха”.
Игрок источает запах, привлекающий зомби.

Эффект появляется при наличии в рюкзаке или на поясе мясных продуктов. Дальность и сила запаха зависят от способа приготовления. Действие эффекта отображается у игрока на карте.

Если у вас в рюкзаке то,сырое мясо зомби чуют на 5м,как и тушеные продукты.
Если нет,то 20м

Обгорелое мясо они чуют около 3м,если в рюкзаке
Если нет,то около 10м.

Жареное мясо,если в рюкзаке,то 2.5м
Если нет,то около 7.5 м

Варёную свинину и крольчатину не чувствую вообще!
Ну, а так в рюкзаке 1 м(скорее вас уже заметят),без рюкзака 2.5 м

Девятый эффект “Обморожение”
Эффект появляется,если температура вашего тела опускается ниже 20°F или ниже,то у вас первая стадия Обморожения.Если оставить без внимания,то перейдёт на следующию стадию
Всего стадий четыре.
Первая стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 10сек.
-1ед. выносливости за 1сек.
Вторая стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 7сек.
-2ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 9.7сек.
Третья стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 5сек.
-3ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 4сек.
-ваша скорость передвижения становится 50%
У вас попросту кончится еда и вы умрёте,этот эффект можно убрать при помощи:
Согрется у костра (для это надо его разжечь),тепло одется.

Десятый эффект “ТУШИТЕ МЕНЯ!”.
Эффект проявляется,если вас ударил обгорелый зомби,либо вас подожгли или вы зашли в костёр..
Оказывает следующий эффект:
-10 здоровья в 1сек.
Что бы его убрать вам надо выпить ЛЮБУЮ воду,либо прыгнуть в воду.

Одиннадцатый эффект “Солнечный удар”.
Эффект проявляется,если у вас температура выше 100°F
Оказывает следующий эффект:
-воды за каждые 10сек.
Что бы убрать этот эффект:
Разденьтесь,либо уйдите в тень.

Двенадцатый эффект “Радиация”
Я мало ,что знаю об этом эффекте
Но он даёт такой эффект:
-30к хп за 1сек.
Как его получить?
Выйдите за границы своей карты и ждите 10 секунд,либо 40 (если на вас одет рад. костюм).

Источник

Все мы знаем что зомби главная опасность “7 days to die”, но как оказалось смерть от поедания тебя зомби не единственная. В игре присутствуют разные эффекты, дающие как преимущество, так и недостатки. Вы можете заразиться и умереть, будучи ни разу не укушенным или стать выносливее и убежать от неприятностей.

Эффекты влияют на изменение Здоровья, Выносливости, скорости бега и самочувствие.

Положительные эффекты

ИконкаАнг.НазваниеРус.НазваниеЭффект и время действияПолучение
A Nice Hot StewХорошее горячее рагу Повышение температуры тела на 14% 3 мин

Cold ResistanceСопротивление холоду Повышение температуры тела на 21% 7 мин

Caffiene BuzzЗаряд бодрости +2 выносливости в сек.
Темп. тела +14% 3 мин.

BuzzedПивной раж +2 выносливости в сек. ?

CuredЛечение +2 выносливости в сек. 50 мин.

Mega Crush!Мега Давка! +10 ед. выносливости в сек. 1 мин

First AidПервая Помощь +1ед. здоровья в сек. 30сек.

First Aid AdvancedПродвинутая Первая Помощь +1ед. здоровья в сек. 10сек.

FullИсцеление +1 ед. здоровья в сек. ?

Еда
Pain KillersОбезболивающее +0.35 здоровья кажд. 1 сек. 1.30 мин

Red Tea CoolingОхлаждающий красный чай снижение темп. тела на 14% 3 мин

Warmed by a FireСогретый огнём Повышение температуры тела на 43% –

Стоять вблизи

Отрицательные эффекты

ИконкаАнг.НазваниеРус.НазваниеЭффект и время действияПолучениеЛечение
DrunkОпьянение +5 выносливости в сек.
-10% к скорости передвижения ?

x6

x2

Перестать пить, спустя время переходит в эффект Buzzed
Sick DrunkСильное опьянение -1 выносливости в сек.
-30% к скорости передвижения ?

x8

x3

Перестать пить, спустя время переходит в эффект Drunk
InebriatedВ хлам -5 выносливости в сек.
-40% к скорости передвижения ?

x14

x4

Перестать пить, спустя время переходит в эффект Sick Drunk
HangoverПохмелье-1 выносливости в сек.Пост эффект
Food PoisoningПищевое отравление -10 выносливости в сек.
-40% к скорости передвижения 30 сек

Snowberry PoisoningОтравление снежноягодой-1 ед. выносливости за 20 сек.

-0.1 ед. сытости за 20 сек. 

– 40 минут

Съесть много ягод или напитка снежноягодникаПерестать употреблять сок или сами снежноягоды
InfectionИнфекция Нет 2 часа 30 мин.

От атак зомби
Infection st. 1Инфекция – стадия 1 -0.3 выносливости в сек 2 часа 30 мин

От Инфекции
Infection st. 2Инфекция – стадия 2 -1 выносливости в сек 2 часа 30 мин

От 1 стадии
Infection st.3Инфекция – стадия 3 -2 выносливости в сек
-1 здоровья кажд. 3 сек
Смерть в конце эффекта 50 мин

От 2 стадии
DysenteryДизентерия -1 выносливости в сек 40мин

Dysentery st 2Дизентерия 2 стадия
-2 выносливости в сек
-5 здоровья кажд. 60 сек. —

Не лечить первую стадию
OverheatedПерегрев-1 ед. Hydration

каждые 10 секунд.

Эффект проявляется, если у вас температура выше 100°F 

– Легкая одежда;

Heat Stroke Stage 1Солнечный удар 1 стадия-1 ед. Hydration

каждые 7 сек.;

-1 ед. выносливости

в 1 сек.

Эффект проявляется, если у вас температура выше 110°F

– ll –

Heat Stroke Stage 2Солнечный удар 2 стадия-1 ед. Hydration

каждые 5 сек.;

-1 ед. здоровья

каждые 4 сек.;

-3 ед. выносливости

в 1 сек.

Эффект проявляется, если у вас температура выше 120°F

– ll –

WetnessНамоканиеСнижает температуруОсадки, водаНайти сухое место
FreezingЗамерзание-1 ед. сытости

каждые 10 сек

Наступает при температуре ниже 30°F– Тёплая одежда;

Hypothermia, Stage 1Переохлаждение 1 стадияСкорость -20%;

-1 ед. сытости

каждые 10 сек;

-1 ед. выносливости

в 1 сек.

Наступает при температуре ниже 20°F

– ll –

Hypothermia, Stage 2Переохлаждение 2 стадияСкорость -30%;

-1 ед. сытости

каждые 7 сек.;

-2 ед. выносливости

в 1 сек.;

-1 ед. здоровья

каждые 10 сек.

Наступает при температуре ниже 10°F– ll –
Hypothermia, Stage 3Переохлаждение 3 стадияСкорость -50%;

-1 ед. сытости

каждые 5 сек.;

-3 ед. выносливости

в 1 сек.;

-1 ед. здоровья

каждые 4 сек.

Наступает при температуре 0°F– ll –
BleedingКровотечение-1ед. здоровья и выносливости за 1сек.Шанс при получении урона от зомби, собак и волков
Blood LossПотеря крови-0.5 ед. выносливости в 1 сек.Частое использование набора для переливания крови

(2 раза за 150 сек.)

Blood Loss AdvancedПотеря крови 2 стадия-2 ед. выносливости за 1 сек.

– 0,6 макс. здор. каждые 60 сек.

Частое использование набора для переливания крови (3 раза за 150 сек.)
Internal BleedingВнутреннее кровотечение– 15 здоровья в 1 сек.- 15 ед. выносливости каждые 15 сек.Съесть стекло
WeaknessСлабость– 2 ед. выносливости в 1 сек.

– 0.6 ед. макс. здор. за 60 сек. 

StunnedОглушениеЗамедление передвижения до 90% на 2 секунды.Шанс при получении урона от зомбиНет
Broken legПереломскорость замедляется на 40%. Эффект проходит через 72 игровых часа.Упасть с высоты больше 10 блоков
Sprained LegВывихнутая ногаскорость замедляется на 20%. Эффект проходит через 40 минут реального времени.Упасть с высоты

6-10 блоков

Splinted legПеревязанная ногаскорость увеличивается на 20% от скорости сломанной ноги.Использовать

Splint (Шину) при вывихе или переломе

Cannot BreatheНе могу дышатьтеряется 14 здоровья за 4 сек.Нахождение под водойВынырнуть из воды
DrowningТонутьот -4ед. до -15ед. здоровья за 1сек.Нахождение под водойВынырнуть из воды
BurningГорениеот -1ед. до -10ед. здоровья за 1сек.15сек.Нырнуть под воду или

.

HungryГолод– 0.5 макс. здоровья каждые 150 сек. Довести %

голода до 0

Съесть что-нибудь
Hungry – Stage 2Голод 2 стадия-1 ед. здоровья в 30 сек.

– 3 ед. выносливости в 1 сек.

– 0.5 ед.макс. здор. каждые 30 сек. 

ThirstyЖажда– 0.1 ед. макс. здоровья каждые 30 сек. Довести %

жажды до 0

Выпить что-нибудь
Thirsty – Stage 2Жажда – 2 стадия-1 ед. здоровья в 30 сек.

– 3 ед. выносливости в 1 сек.

– 0.5 ед. макс. здоровья каждые 15 сек. 

Emitting SmellИсточение запахаИгрок источает запах, привлекающий зомби.

(не работает в Альфа 16)

Не ограничено.Переложить пахнущий предмет из инвентаря в контейнер или байк.
ShockedУдар токомНаносит игроку 3 урона каждые полсекунды и оглушает персонажа в течение 3.2 секунд.Поражение электричеством о заграждение, либо при разборке эл. предметовОтойти от источника тока
Burning – MolotovГорение от молотова-12 здоровья в 1 сек.ПВППрыгнуть в воду либо выпить что нибудь.
Blunt Force TraumaСильное оглушениеПВП
Arrow Critical BleedoutКритическое ранение стрелойПВП
CritGunAK47Критическое ранение от АК-47ПВП
CritGunMP5Критическое ранение от MP-5ПВП

Всего: 5

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

7 Days to Die

Оценок: 82

Медицина и питание (17 Alpha, b233)

От Acirus и соавторов

Подробное описание предметов первой (и не очень) необходимости.

Введение

Приветствую всех в своём руководстве!

Актуально для версии игры: Alpha 17 (b233)

В этом руководстве я подробно опишу каждый предмет каждой из 3-х категорий: медицина, еда и напитки. Какие эффекты предмет даёт, какие отнимает, какими характеристиками обладает, где найти и т.д.

Вся информация в руководстве никак не зависит от уровня сложности, и от мира, в котором вы играете.

Скриншоты из руководства можно посмотреть здесь[yadi.sk].

Нюансы

В таблицах приводится информация о местонахождении предмета. Стоит учитывать, что подразумевается шанс появления в текущем контейнере. Например яйцо: в кулере оно спавнится чаще чем в гнёздах, но из-за того что гнёзд встречается по пути в сотню раз больше, чем кулеров, создаётся впечатление что в кулерах их найти сложнее.

Шаблон таблицы. Чему соответствует каждый цвет.

Медицина

Начнём с медицины. Она является неотъемлемой частью геймплея. С каждым новым днём в игре, будет всё сложнее и сложнее нормально выживать без аптечки или антибиотика, поскольку умирать в игре не выгодно.

Бинты

Самый очевидный способ избавиться от кровотечения. В игре их 2 вида. Различие только в восстановлении здоровья.

Лечение переломов

В 17 альфе добавили переломы рук, заодно и разнообразили лечение от переломов. Их тоже два. Различаются эффективностью.

Антибиотики

Это одно из самых ценных лекарств в игре (было), пока не стало слишком часто попадаться при лутании. Их два. Различаются силой эффекта.

Таблетки

Обычные таблетки, как и любые другие. 3 вида. Различаются эффектами.

Стимуляторы

Они наделят вас дополнительными возможностями. 3 вида. Различаются эффектами.

Крема

Целительные крема. Не стоит на них сильно рассчитывать. Всего их два, один из которых ещё в разработке. Пока идентичны по воздействию.

Разное

Хоть и в конце, но очень ценные медикаменты.

Еда

В игре большое разнообразие еды, но из всего этого разнообразия

самым важным

за игру будет не многое.

Лечебное

В игре только одна такая еда, которая имеет эффект антибиотиков.

Консервы

На чёрный день сгодятся, но в целом с 17 альфы есть их регулярно не стоит. Их 9 видов. Различаются эффектами.

Корм для животных

Для самых настоящих гурманов. 2 вида для двух питомцев. Различаются эффектами.

Кукурузное питание

Кукуруза используется во многих рецептах, и из неё можно сготовить неплохую еду. 2 вида. Различаются эффектами.

Не съедобное

Что-то из этого, конечно, можно есть, но не стоит. 2 вида. Различаются эффектами, но травят оба.

Пища из мяса

Мясо очень калорийный продукт, и требует определённых затрат на добычу. Но оно того стоит. Из мяса много что готовится, но здесь приведу чисто 3 мясных блюда. Различаются эффектом воздействия.

Тушёные блюда

Самые полезные блюда в игре. 3 вида. Различаются силой эффекта.

Еда из яиц

Яйца – это один из самых простых источников полезной еды в игре. 2 вида. Различаются силой эффекта.

Ингредиенты

Без них нельзя ничего сготовить. Всего в игре 8 ингредиентов для питания + 1 второстепенный.

Дополнительный

Разное

Всё оставшееся питание очень питательно. Всего 5 видов. Различаются степенью воздействия.

Напитки

Хоть напитков не так много, они куда важнее питания. За всю игру придётся скрафтить не одну сотню банок 🙂

Консервная банка и обычная вода

Консервные банки встречаются очень часто, они альтернатива стеклянным. Главное их преимущество в кипячении воды, ведь не нужно искать Cooking Pot.

Стеклянная банка и обычная вода

Стеклянные банки встречаются тоже часто. Но приготовление напитков с ними, требует (как минимум) Cooking Pot.

Чай

В игре есть 2 вида чая. Один из них обладает интересными эффектами.

Соки

Соки – это натуральные напитки с полезными свойствами. В игре их всего 3. Различаются эффектами.

Коктейль

Коктейль в игре всего один, и тот не работает.

Алкоголь и энергетики

Всегда нужно иметь при себе, если вдруг придётся туго.

По дедушкиному рецепту

Особые напитки, рецепты которых знают лишь немногие. Их 3 вида. Различаются эффектами.

Заключение

Благодарности

Идея создать данное руководство принадлежит Shax de Rjack.

P.S.

Если есть что добавить или нашли ошибку, то прошу писать в коментарии.

Источник

Как вы и сами хорошо понимаете, ни одна уважающая себя survival-игра не может обойтись без необходимости искать еду. А то и питье. В 7 Days to Die и за тем, и за другим нужно охотиться чуть ли не все время (хотя, безусловно, можно запасать это дело впрок и, пока не кончится, заниматься другими делами, каковых тоже хватает).

Приготовление пищи — это одно из направлений крафтинга: у нас есть сырье, у нас есть инструменты, мы объединяем одно с другим и через некоторое время получаем конечный продукт, который и употребляем. Такой крафтинг может быть разным по сложности.

Сначала разберемся, зачем вообще надо есть и пить.

Ваше состояние описывается аж четырьмя индикаторами и еда с питьем может повлиять на любой, а то и на несколько сразу. Индикаторы видны на любом из скриншотов в левом нижнем углу, так что специальную картинку ставить ни к чему.

Красный — здоровье. Тут все, как обычно: если он дойдет до нуля, то ага. И в отличие от многих новомодных игр, здоровье само собой здесь не регенерирует. Синий — stamina, лучше это перевести, как “сила”. Роль у нее интересная: она напрямую влияет на силу вашего удара вне зависимости от того, по чему вы бьете: то ли рубите дерево, то ли лупите очередного зомбака по башке дубиной. При работе в лесу или шахте есть смысл время от времени сделать паузу и выпить воды. Это силу восстанавливает. Зеленый индикатор с вилкой — это сытость. Опять же, все просто: дойдет до нуля — начнете терять здоровье. Ну и голубой — это, как бы получше сказать, напоенность (hydration). К сожалению, что-то мне не приходит в голову слово, означающее понятие, строго противоположное понятию “жажда”.

Сразу скажем о еде, которую готовить не надо вообще.

Это черника и кактусовые фрукты (срубил кактус в пустыне и получил один такой). Вот их можно з0хавать сразу, лишь подняв с земли — и не поиметь от этого никаких негативных последствий. Правда, и дают они очень немного в плане насыщения. Чернику более выгодно употребить, как компонент при готовке черничного пирога — им наешься куда лучше. Есть и еще кое-какой хавчик который можно употреблять as is, но о нем мы скажем чуть позже.

Продолжая тему готовой еды, скажем и о консервах. Всевозможные консервы (вплоть до кошачьего корма) довольно часто попадаются в разных заброшенных местах. Испорченными они вроде как не бывают — можно слопать с ходу и не пострадать. Кроме того, иногда их сбрасывают с воздуха. Да, есть в игре и такая фича: иногда пролетает самолет (насколько часто — можно установить в настройках) и кидает контейнеры на парашютах. В таких контейнерах можно найти очень разные вещи, но почти всегда там обнаружится и несколько консервных банок.

После того, как вы подкрепились консервами, в инвентаре у вас образуется пустая консервная банка. Ее можно будет пустить в переплавку. У консервов есть и еще одно важное качество, о нем мы тоже поговорим потом.

Ну и, наконец, совсем уж экзотика: скажем, если вы прикончите гигантского шершня, из него может выпасть банка меда. Стеклянная.

Есть вещи, которые почти не надо готовить. Скажем, сок юкки, добываемый все в том же пустынном биоме. Нужен цветок юкки и пустая банка; первое выжимается во второе — и порядок, можно пить. Некоторые даже утверждают, что этот сок в пустыне заменяет воду. Это не так. Юккой действительно можно напиться, она отлично восстанавливает силу и даже чуть-чуть сытость. Однако для массы видов крафтинга нужна именно питьевая вода и заменить ее невозможно ничем. А потому для начала скажем о воде.

Источников воды довольно много: река, озера, а в снежном биоме — и снег.

В биоме же сожженного леса есть и вовсе замечательный источник. Дома сгорели, везде шляются зомби, но канализация продолжает работать, как часы. Американское качество. Алле-ап! — набираем воду из уцелевшего унитаза:

Все источники, как один, дают так называемую “мутную воду”. Если такую выпить, то почти наверняка подхватишь дизентерию — на первой стадии начинается бескомпромиссный понос: теряешь силу. Это еще можно вылечить чаем из золотарника (goldenrod flower). На второй стадии начинается уже кровавый понос — быстро теряешь силу, а попутно и здоровье (то есть, от такого можно уже и помереть). Это чаем уже не вылечишь, нужны антибиотики. К большому огорчению поклонников игры, сам понос не отображается никак и дополнительных эффектов не дает. На разных форумах предлагались идеи: понос должен давать запах, на который сбегаются зомби. Это тут же находило возражение: наоборот, пусть лучше разбегаются. И так далее. Сами знаете, фонтанировать шутками и гениальными идеями на тему говна можно практически бесконечно.

Короче, чтобы из мутной воды сделать питьевую, ее надо прокипятить. Я не буду рассказывать об этом в деталях, поскольку кипячение ничем не отличается от любой другой готовки пищи, до которой мы еще дойдем. А выпив воды, вы получаете в свой инвентарь пустую стеклянную банку. Ее можно будет использовать неограниченное количество раз.

Но самая главная еда в игре — это, конечно же, МЯСО! Веганы и защитники дикой природы могут пойти целоваться с зомбями взасос. А все остальные берут оружие и идут на охоту, благо мясо можно добыть только там. Хотя нет, иногда оно попадается и в развалинах, но так редко, что это можно не считать.

Было бы хорошо пристегнуть сюда соответствующий скриншот, но тут, к сожалению, ситуация, как у пса Шарика — сначала полдня бегаешь за зайцем, чтоб его сфотографировать, а потом еще полдня — чтоб фотографию отдать. С ходу найти оленя, свина или кролика, каковые и являются источниками сырого мяса в игре, чисто чтобы сделать скриншот — это довольно сложно. Возможно, когда они попадутся по ходу дела, скриншот я сделаю и дополню им эту запись.

Охотиться несложно — в основном, благодаря тупости ИИ животных. Олень, получив арбалетный болт, отбегает на приличное расстояние, но после этого останавливается, не реагируя на все последующие болты, прилетающие ему в жопу — пока не упадет замертво. Тут нужно быстро к нему подбежать (все убитые в 7 Days to Die имеют неприятное свойство слишком быстро исчезать; это, пожалуй, один из самых серьезных недосмотров разработчиков) и собрать все, что на нем есть. Кроме костей, каковые в игре практически не нужны.

Употребление сырого мяса и яиц тут же вызывает пищевое отравление — мгновенное падение силы, здоровья и напоенности, а потом еще и дополнительную утечку здоровья за счет дебаффа пищевого отравления. Если у вас со здоровьем и до этого был не фонтан, то дело может очень неважно кончиться. Но вот сытость вырастет, ибо брюхо вы себе все же набили. Что, впрочем, в качестве утешения очень так себе.

Но есть в игре кулинарные пути и для веганов с защитниками. Я, разумеется, говорю о фарминге. Здесь это слово означает совершенно не то, что в других играх. А вот что:

Это картошка. А на переднем плане — кофейные кустики. Чтобы их посадить, нужны семена (в ограниченном количестве их можно найти не так уж и редко). Потом нужно найти плодородную почву (песок не подойдет) и взрыхлить ее мотыгой (мотыгу нужно найти или сделать). Ну, а потом сажаешь. В старых версиях игры все это надо было еще и поливать, но теперь от такого отказались — и на мой взгляд, к лучшему.

Кустики полностью вырастают где-то за сутки, при условии, что на них нормально падает солнечный свет (под землей расти не будут). Потом можно собирать урожай. Каждый картофельный куст дает три клубня, каждый из которых можно разделить на четыре части и вновь их посадить. С такой прогрессией вы быстро оказываетесь заваленными картошкой. С остальными культурами ситуация похожая. Вообще же, выращивать можно чернику, кукурузу, картошку и кофе. В последних версиях можно высадить и семена кое-каких деревьев, организовав лес своего имени. Я, правда, так не делаю. И кукурузу тоже не выращиваю, но тут причина простая: в самом центре карты, на которой у меня сейчас и идет игра, стоит ферма с чудовищным, невообразимым по размерам кукурузным полем. Хоть весь там нагрузись кукурузой — ее особо не уменьшится.

Итак, все ингредиенты у нас есть — пора и приготовить что-нибудь пожрать.

Настоящая жратва готовится на костре. Костер выкладывается из камней; в игре вам его тоже придется соорудить в первый же день. Дальше требуются три составляющие: топливо, утварь, ну и те самые ингредиенты.

В качестве топлива можно использовать практически все, что горит. Хоть птичьи перья (правда, гореть они будут очень недолго). Тут важно не кинуть в костер то, что можно использовать лучшим образом. Когда я топил костер книгами, то еще не знал, что книги дают бумагу, а бумага — важный компонент для изготовления взрывчатки и патронов к дробовику.

Утварь определяет, что у тебя, собственно, получится. Это может быть палка (работает, как что-то среднее между шампуром и вертелом), решетка-гриль (вообще, работает, скорее, как сковородка; мне трудно представить, как на решетке жарить яичницу), кастрюля (ну тут все ясно) и мензурка (нужна для изготовления алкоголя и антибиотиков; антибиотики делаются из заплесневевшего хлеба).

Ну, а в целом все выглядит вот так:

Еды можно наготовить сразу много. Со временем она не портится.

Каждое блюдо может повлиять сразу на несколько параметров. К примеру, тушеная оленина (одна из лучших съедобных вещей в игре) разом восстанавливает и здоровье, и сытость и напоенность. И хорошо восстанавливает. А вот печеная оленина, восстанавливая сытость, напротив, усиливает жажду. Так что ее желательно чем-нибудь запивать.

Ну и последнее. Запахи. Очень многие блюда сильно пахнут — и на этот запах собираются зомби. Причем если блюдо уложить не в рюкзак, а в слот быстрого доступа (на пояс, то есть), то запах будет расходиться дальше. Сырое мясо, кукуруза и картошка тоже пахнут. Есть смысл определиться сразу, на кого вы идете охотиться — то ли на зверушек, то ли на ходячих упокойников. Во втором случае особое значение приобретают консервы (о чем я и намеревался сказать) и, как ни странно, яичница с беконом (вещь весьма сытная и при этом почему-то вообще ничем не пахнет).

Самое необычное во всем этом — хотя в моем описании добыча пропитания и может выглядеть, как на редкость нудная рутина, на самом же деле это довольно интересное занятие, весьма оживляющее игру, даже если на горизонте нет вообще ни одного зомбака. Вот такой парадокс.

Как-то так. Вообще про крафтинг рассказать?

Источник

Читайте также:  Диарея при увеличенной печени