Амоксиклав лечение кишечных инфекций
Кишечные инфекции сопровождаются тошнотой, рвотой, диареей. Эти симптомы характерны практически для всех воспалительных инфекционных поражений кишечника.
Кишечные инфекции могут быть вызваны вирусами, бактериями и паразитами, но лидерами среди данной группы патогенных микроорганизмов остаются вирусы и бактерии. Лечение кишечных инфекций направлено на то, чтобы полностью уничтожить вредоносную флору и восстановить нормальную работу органа.
Препараты подбирают в зависимости от вида возбудителя инфекции. Если заболевание вызвано бактериями, то требуется прием антибактериальных препаратов. Просто так антибиотики при кишечных инфекциях не назначают. Для начала необходимо определить вид микроба, который спровоцировал заболевание. Затем проводят тест на чувствительность бактерии к конкретному лекарственному средству. Это позволяет назначить этиотропное лечение. Назначать препараты должен доктор.
Содержание:
- Какие антибиотики назначают при кишечных инфекциях?
- Лечение кишечными антисептиками
- Какие антибиотики назначают детям с кишечной инфекцией?
- Достоинства и недостатки антибактериальной терапии при кишечных инфекциях
- Как принимать антибиотики при кишечной инфекции?
- Отзывы
- Прием антибиотиков с целью профилактики
Какие антибиотики назначают при кишечных инфекциях?
Для лечения кишечных инфекций существует несколько антибактериальных препаратов, которые обладают широким спектром действия:
Цефалоспорин. Препараты из этой группы могут носить следующие названия: Цефотаксим, Цефабол, Клафоран, Роцесим. Их структура имеет некоторую схожесть с препаратами пенициллинового ряда. Самым распространенным побочным эффектом от применения цефалоспоринов являются аллергические реакции.
Тетрациклин. Препараты этой группы: Вибрамицин, Доксициклин, Тетрадокс. Они быстро всасываются в кишечнике, обладают выраженным антибактериальным эффектом, но могут дать различные осложнения, иногда даже вызывают глухоту. Препараты из тетрациклиновой группы не используют для лечения детей.
Пенициллин. Препараты этой группы можно встретить под такими названиями, как: Амоксициллин, Ампициллин, Мономицин и пр. Спектр активности этих лекарственных средств широк, они губительны для большинства бактерий. Препараты из группы пенициллинов назначают детям и беременным женщинам, если в этом имеется реальная необходимость. Сами распространенными побочными действиями препаратов этой группы являются аллергические реакции.
Аминогликозиды: Неомицин и Гентамицин. Их назначают для лечения тяжелых заболеваний, вызванных бактериальной флорой. Препараты этой группы назначают только по жизненным показаниям, так как они обладают токсическим влиянием на почки, печень и иные органы.
Фторхинолон . Препараты этой группы: Левофлоксацин, Ципролет, Офлоксацин, Нормакс, Норфлоксацин, Ципрофлоксацин и пр. Эти препараты оказывают влияние на фермент, который отвечает за синтез ДНК бактерий, тем самым уничтожая патогенную флору. Фторхинолоны не назначают женщинам в положении, людям до 18 лет, больным с патологиями сердца и сосудов.
Макролиды. Препараты данной группы выпускаются под названиями: Азитромицин, Рокситромицин, Эритромицин. Макролиды можно применять для лечения детей, а также беременных и кормящих женщин. Их назначают в том случае, когда нет возможности использовать препараты из группы пенициллинов.
Левомицетин. Раньше этот препарат часто назначали для лечения кишечных инфекций, но в настоящее время его используют редко. Дело в том, что он обладает разрушающим воздействием на костный мозг человека.
Препаратами пенициллиновой группы и аминогликозидами чаще всего лечат не кишечные, а простудные заболевания. При поражении кишечника назначают преимущественно цефалоспорины, фторхинолоны и сульфаниламиды. Также могут быть назначены лекарственные средства из группы тетрациклинов, но делается это редко, лишь при тяжелом течении болезни, когда имеется угроза жизни пациента.
Антибиотики при кишечной инфекции применяют только в форме уколов. Длительность терапии составляет не менее недели.
Лечение кишечными антисептиками
При кишечных инфекциях часто назначают препараты-антисептики. Они избирательно действуют на патогенную флору, но собственные бактерии кишечника остаются нетронутыми.
Кишечные антисептики губительны для большинства бактерий (стафилококк, протей, шигеллы и пр.). Их можно назначать детям и взрослым.
К таким препаратам относят:
Эрсефурил (нифуроксазид). Этот препарат можно назначать для лечения детей старше 6 лет. Его действие направлено на подавление жизнедеятельности бактериальной флоры, заселяющей кишечник. Назначают Эрсефурил при ротавирусной инфекции, при дизентерии.
Фуразолидон. Это проверенный временем антибактериальный препарат, который губителен в отношении многих вредоносных микроорганизмов (сальмонеллы, шигеллы и пр.). Кроме антибактериального эффекта, Фуразолидон позволяет повысить иммунитет больного.
Интетрикс – препарат, который позволяет уничтожать не только вредоносные бактерии, но также грибы и паразитов. Его можно использовать не только для лечения, но и для профилактики кишечных инфекций, например, во время походов.
Фталазол – антисептик, обладающий широким спектром действия. Его следует с осторожностью назначать для лечения детей, так как он имеет побочные эффекты.
Энтерол представляет собой препарат, содержащий живые дрожжи, которые уничтожают вредоносных бактерий. В составе Энтерола есть протеаза. Благодаря этому ферменту, токсины, выделяемые бактериями, будут разрушены и не нанесут вреда организму человека. Также Энтерол содержит пробиотики, которые стимулируют рост естественной микрофлоры кишечника человека. Достаточно однократного приема препарата, чтобы ощутить лечебный эффект. Однако Энтерол не следует сочетать с антибиотиками или адсорбирующими средствами. Он не имеет противопоказаний, поэтому его назначают для лечения кормящих и беременных женщин, а также детей.
Какие антибиотики назначают детям с кишечной инфекцией?
Чтобы избавить ребенка от кишечной инфекции, вызванной бактериальной флорой, требуется назначение антибиотиков. При этом препарат должен быть максимально эффективным и безопасным.
Препараты, которые можно назначать для лечения детей:
Пенициллины: Амоксиклав, Амосин, Аугментин, Флемоксин солютаб. Эти лекарственные средства являются самыми безопасными для лечения детей, хотя риск возникновения аллергических реакций исключать нельзя. Для проведения терапии лучше всего использовать пенициллины, защищенные клавулановой кислотой, так как к пенициллинам в чистом виде многие бактерии выработали устойчивость.
Низкой токсичностью и достаточным эффектом при лечении кишечных инфекций обладают такие препараты, как: Супракс, Цефалексин, Зиннат. Однако их нельзя использовать для лечения детей в период новорожденности.
Кларитромицин, Вильпрафен и Сумамед относятся к антибактериальным препаратам, которые на протяжении многих лет используют для лечения кишечных инфекций. Они редко дают аллергические реакции, но способны уничтожать множество бактерий.
Энтерофурил чаще остальных препаратов используют для лечения кишечных инфекций. Его действующее вещество не оказывает системного влияния на организм, «работая» только в кишечнике. Этот препарат можно использовать для лечения детей старше месяца и для лечения беременных женщин.
Если заболевание имеет легкое течение, то нет необходимости давать ребенку антибиотик, достаточно применения кишечных антисептиков. При состоянии средней тяжести могут быть использованы такие препараты, как Ампициллин или Амоксиклав. При условии, что у ребенка на них аллергия, либо имеются какие-либо иные противопоказания к их использованию, возможно назначение лекарственных средств из группы макролидов, например, Азитромицина.
Подробнее: Кишечная инфекция у детей: что делать?
Достоинства и недостатки антибактериальной терапии при кишечных инфекциях
Прием антибиотиков всегда сопряжен с риском присоединения побочных эффектов. Так, у женщин часто развивается молочница. Есть риск возникновения дисбактериоза, ААД (антибиотик-ассоциированная диарея), нарушений в работе кишечника и пр.
К достоинствам антибиотиков при лечении диареи относят:
Препараты воздействуют на причину болезни.
Лечебный эффект достигается в кратчайшие сроки, но лишь при условии, что препарат подобран верно.
Бактерии перестают оказывать токсический эффект на организм человека.
Бактерии будут полностью уничтожены.
К недостаткам лечения кишечных инфекций с помощью антибиотиков относят:
Они оказывают системное воздействие на организм.
Каждый препарат имеет ряд противопоказаний.
Многие антибиотики нельзя использовать для лечения детей, женщин в положении и кормящих матерей.
Антибиотики способны вызывать побочные эффекты.
Как принимать антибиотики при кишечной инфекции?
Если был назначен антибиотик, то его нужно пропить полным курсом, который длится не менее 5 дней для ребенка и не менее 7 дней для взрослого. В противном случае высок риск того, что бактерии выработают устойчивость и избавиться от них будет сложно.
Принимать препараты нужно через одинаковые временные промежутки. Чтобы минимизировать побочные эффекты. Одновременно с антибиотиками пьют пробиотики.
Отзывы
Самым эффективным и безопасным препаратом для лечения кишечных инфекций является Норфлоксацин (Нормакс) и Левофлоксацин. Их также можно использовать для лечения диареи путешественника, цистита, уретрита, пиелонефрита, сальмонеллеза, шигеллеза и пр. Однако детям, кормящим и беременным женщинам Норфлоксацин не назначают. С осторожностью его следует принимать эпилептикам, людям с атеросклеротической болезнью и язвенной болезнью желудка.
Многие женщины для лечения своих детей используют Энтерофурил. Его же назначают большинство педиатров при подозрении на кишечную инфекцию. Это лекарственное средство отвечает всем требованиям безопасности и быстро приносит облегчение ребенку, снимая тяжесть таких симптомов, как рвота и диарея.
Прием антибиотиков с целью профилактики
Иногда человек заражается кишечной инфекцией по независящим от него обстоятельствам. Однако если соблюдать правила гигиены, то риски могут быть сведены к минимуму.
Если принимать кишечные антисептики во время туристических походов или путешествий, то можно минимизировать риск развития кишечной инфекции.
Автор статьи: Данилова Татьяна Вячеславовна | Инфекционист
Образование:
в 2008 году получен диплом по специальности «Лечебное дело (Лечебно-профилактическое дело)» в Российском исследовательском медицинском университете имени Н. И. Пирогова. Тут же пройдена интернатура и получен диплом терапевта.
Наши авторы
Источник
ðÏËÁÚÁÎÉÑ Ë ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ
ðÒÅÐÁÒÁÔ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÐÒÉ ÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÙÈ ÉÎÆÅËÃÉÑÈ, ×ÙÚ×ÁÎÎÙÈ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÙÍÉ ×ÏÚÂÕÄÉÔÅÌÑÍÉ:
– ÉÎÆÅËÃÉÉ ×ÅÒÈÎÉÈ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ (ÂÒÏÎÈÉÔ, ÐÎÅ×ÍÏÎÉÑ, ÜÍÐÉÅÍÁ ÐÌÅ×ÒÙ, ÁÂÓÃÅÓÓ ÌÅÇËÏÇÏ);
– ÉÎÆÅËÃÉÉ ìïò-ÏÒÇÁÎÏ× (ÓÉÎÕÓÉÔ, ÔÏÎÚÉÌÌÉÔ, ÓÒÅÄÎÉÊ ÏÔÉÔ);
– ÉÎÆÅËÃÉÉ ÖÅÌÞÅ×Ù×ÏÄÑÝÉÈ ÐÕÔÅÊ (ÈÏÌÁÎÇÉÔ, ÈÏÌÅÃÉÓÔÉÔ);
– ËÉÛÅÞÎÙÅ ÉÎÆÅËÃÉÉ (ÄÉÚÅÎÔÅÒÉÑ, ÓÁÌØÍÏÎÅÌÌÅÚ, ÓÁÌØÍÏÎÅÌÌÅÚÎÏÅ ÎÏÓÉÔÅÌØÓÔ×Ï);
– ÉÎÆÅËÃÉÉ ÍÏÞÅÐÏÌÏ×ÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ É ÏÒÇÁÎÏ× ÍÁÌÏÇÏ ÔÁÚÁ (ÐÉÅÌÏÎÅÆÒÉÔ, ÐÉÅÌÉÔ, ÃÉÓÔÉÔ, ÕÒÅÔÒÉÔ, ÐÒÏÓÔÁÔÉÔ, ÃÅÒ×ÉÃÉÔ, ÓÁÌØÐÉÎÇÉÔ, ÓÁÌØÐÉÎÇÏÏÆÏÒÉÔ, ÔÕÂÏÏ×ÁÒÉÁÌØÎÙÊ ÁÂÓÃÅÓÓ, ÜÎÄÏÍÅÔÒÉÔ, ÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÙÊ ×ÁÇÉÎÉÔ, ÓÅÐÔÉÞÅÓËÉÊ ÁÂÏÒÔ, ÐÏÓÌÅÒÏÄÏ×ÏÊ ÓÅÐÓÉÓ, ÐÅÌØ×ÉÏÐÅÒÉÔÏÎÉÔ, ÍÑÇËÉÊ ÛÁÎËÒ, ÇÏÎÏÒÅÑ);
– ÉÎÆÅËÃÉÉ ËÏÖÉ É ÍÑÇËÉÈ ÔËÁÎÅÊ (ÒÏÖÁ, ÉÍÐÅÔÉÇÏ, ×ÔÏÒÉÞÎÏ ÉÎÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÄÅÒÍÁÔÏÚÙ, ÁÂÓÃÅÓÓ, ÆÌÅÇÍÏÎÁ, ÒÁÎÅ×ÁÑ ÉÎÆÅËÃÉÑ);
– ÏÓÔÅÏÍÉÅÌÉÔ, ÜÎÄÏËÁÒÄÉÔ, ÍÅÎÉÎÇÉÔ, ÓÅÐÓÉÓ;
– ÐÅÒÉÔÏÎÉÔ, ÐÏÓÌÅÏÐÅÒÁÃÉÏÎÎÙÅ ÉÎÆÅËÃÉÉ, ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ ÉÎÆÅËÃÉÊ × ÈÉÒÕÒÇÉÉ.
÷ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÁÎÁÌÏÇÉ (ÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ)
äÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï, ÇÒÕÐÐÁ
ìÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÆÏÒÍÁ
ðÏÒÏÛÏË ÄÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÌÑ ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ
ÐÏÒÏÛÏË ÄÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÓÕÓÐÅÎÚÉÉ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ
ÔÁÂÌÅÔËÉ ÐÏËÒÙÔÙÅ ÐÌÅÎÏÞÎÏÊ ÏÂÏÌÏÞËÏÊ 250 ÍÇ+125 ÍÇ, 500 ÍÇ+125 ÍÇ, 875 ÍÇ+125 ÍÇ
ðÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÑ
– ÇÉÐÅÒÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ (× Ô.Þ. Ë ÃÅÆÁÌÏÓÐÏÒÉÎÁÍ É ÄÒ. ÂÅÔÁ-ÌÁËÔÁÍÎÙÍ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍ);
– ÈÏÌÅÓÔÁÔÉÞÅÓËÁÑ ÖÅÌÔÕÈÁ É ÄÒÕÇÉÅ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ ÆÕÎËÃÉÉ ÐÅÞÅÎÉ, ×ÙÚ×ÁÎÎÙÅ ÐÒÉÅÍÏÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ × ÁÎÁÍÎÅÚÅ;
– ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÊ ÍÏÎÏÎÕËÌÅÏÚ É ÌÉÍÆÏÌÅÊËÏÚ;
– ÄÅÔÓËÉÊ ×ÏÚÒÁÓÔ ÄÏ 12 ÌÅÔ ÉÌÉ Ó ÍÁÓÓÏÊ ÔÅÌÁ ÄÏ 40 ËÇ (ÄÌÑ ÔÁÂÌÅÔÏË, ÐÏËÒÙÔÙÈ ÏÂÏÌÏÞËÏÊ).
C ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ É ÌÁËÔÁÃÉÉ, Õ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× Ó ÔÑÖÅÌÏÊ ÐÅÞÅÎÏÞÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØÀ, ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÍÉ öëô (× Ô.Þ. ËÏÌÉÔ × ÁÎÁÍÎÅÚÅ, Ó×ÑÚÁÎÎÙÊ Ó ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅÍ ÐÅÎÉÃÉÌÌÉÎÏ×), èðî.
ëÁË ÐÒÉÍÅÎÑÔØ: ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ É ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ
ôÁÂÌÅÔËÉ, ÐÏËÒÙÔÙÅ ÐÌÅÎÏÞÎÏÊ ÏÂÏÌÏÞËÏÊ – ×ÎÕÔÒØ, × ÎÁÞÁÌÅ ÅÄÙ. òÅÖÉÍ ÄÏÚÉÒÏ×ÁÎÉÑ ÕÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ, × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ×ÏÚÒÁÓÔÁ, ÍÁÓÓÙ ÔÅÌÁ, ÆÕÎËÃÉÉ ÐÏÞÅË ÐÁÃÉÅÎÔÁ, Á ÔÁËÖÅ ÏÔ ÓÔÅÐÅÎÉ ÔÑÖÅÓÔÉ ÉÎÆÅËÃÉÉ.
ëÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ 5-14 ÄÎÅÊ. ðÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ËÕÒÓÁ ÌÅÞÅÎÉÑ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÒÁÞÏÍ. ìÅÞÅÎÉÅ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØÓÑ ÂÏÌÅÅ 14 ÄÎÅÊ ÂÅÚ ÐÏ×ÔÏÒÎÏÇÏ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÇÏ ÏÓÍÏÔÒÁ.
äÅÔÑÍ ÄÏ 12 ÌÅÔ ÄÏÚÕ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ×ÏÚÒÁÓÔÁ É ÍÁÓÓÙ ÔÅÌÁ. òÅËÏÍÅÎÄÕÅÍÙÊ ÒÅÖÉÍ ÄÏÚÉÒÏ×ÁÎÉÑ – 40 ÍÇ/ËÇ/ÓÕÔ × 3 ÐÒÉÅÍÁ.
äÅÔÑÍ Ó ÍÁÓÓÏÊ ÔÅÌÁ 40 ËÇ É ÂÏÌÅÅ ÓÌÅÄÕÅÔ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ ÔÁËÉÅ ÖÅ ÄÏÚÙ, ËÁË É ×ÚÒÏÓÌÙÍ. äÌÑ ÄÅÔÅÊ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ ≤6 ÌÅÔ ÂÏÌÅÅ ÐÒÅÄÐÏÞÔÉÔÅÌÅÎ ÐÒÉÅÍ ÓÕÓÐÅÎÚÉÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ.
äÌÑ ×ÚÒÏÓÌÙÈ É ÄÅÔÅÊ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ (ÉÌÉ >40 ËÇ ÍÁÓÓÙ ÔÅÌÁ) ÏÂÙÞÎÁÑ ÄÏÚÁ × ÓÌÕÞÁÅ ÌÅÇËÏÇÏ É ÓÒÅÄÎÅÔÑÖÅÌÏÇÏ ÔÅÞÅÎÉÑ ÉÎÆÅËÃÉÉ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ 1 ÔÁÂÌ. 250+125 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 8 Þ ÉÌÉ 1 ÔÁÂÌ. 500+125 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 12 Þ, × ÓÌÕÞÁÅ ÔÑÖÅÌÏÇÏ ÔÅÞÅÎÉÑ ÉÎÆÅËÃÉÉ É ÉÎÆÅËÃÉÊ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ – 1 ÔÁÂÌ. 500+125 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 8 Þ ÉÌÉ 1 ÔÁÂÌ. 875+125 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 12 Þ.
ðÒÉ ÏÄÏÎÔÏÇÅÎÎÙÈ ÉÎÆÅËÃÉÑÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔÓÑ ÐÏ 1 ÔÁÂÌ. 250+125 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 8 Þ ÉÌÉ 1 ÔÁÂÌ. 500+125 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 12 Þ × ÔÅÞÅÎÉÅ 5 ÄÎÅÊ.
õ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× Ó ÎÁÒÕÛÅÎÉÅÍ ÆÕÎËÃÉÉ ÐÏÞÅË ËÏÒÒÅËÃÉÑ ÄÏÚ ÏÓÎÏ×ÁÎÁ ÎÁ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏÊ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍÏÊ ÄÏÚÅ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÁ É ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ Ó ÕÞÅÔÏÍ ÚÎÁÞÅÎÉÊ Cl ËÒÅÁÔÉÎÉÎÁ.
ðÒÅÐÁÒÁÔ × ÐÏÒÏÛËÅ ÄÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÓÕÓÐÅÎÚÉÉ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔÓÑ ×ÎÕÔÒØ. óÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ ÓÕÓÐÅÎÚÉÊ 125+31,25ÍÇ/5 ÍÌ É 250+62,5ÍÇ/5 ÍÌ (ÄÌÑ ÏÂÌÅÇÞÅÎÉÑ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÇÏ ÄÏÚÉÒÏ×ÁÎÉÑ × ËÁÖÄÕÀ ÕÐÁËÏ×ËÕ ÓÕÓÐÅÎÚÉÊ 125+31,25ÍÇ/5 ÍÌ É 250+62,5ÍÇ/5 ÍÌ ×ËÌÁÄÙ×ÁÅÔÓÑ ÄÏÚÉÒÏ×ÏÞÎÁÑ ÐÉÐÅÔËÁ, ÇÒÁÄÕÉÒÏ×ÁÎÎÁÑ ÎÁ 5 ÍÌ, ÓÏ ÛËÁÌÏÊ ÄÅÌÅÎÉÑ 0,1 ÍÌ ÉÌÉ ÄÏÚÉÒÏ×ÏÞÎÁÑ ÌÏÖËÁ ×ÍÅÓÔÉÍÏÓÔØÀ 5 ÍÌ, Ó ËÏÌØÃÅ×ÙÍÉ ÏÔÍÅÔËÁÍÉ × ÐÏÌÏÓÔÉ ÎÁ 2,5 É 5 ÍÌ).
îÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÅ É ÄÅÔÉ ÄÏ 3 ÍÅÓ – 30 ÍÇ/ËÇ/ÓÕÔ (ÐÏ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÕ), ÒÁÚÄÅÌÅÎÎÙÅ ÎÁ 2 ÐÒÉÅÍÁ (ËÁÖÄÙÅ 12 Þ).
äÅÔÉ ÓÔÁÒÛÅ 3 ÍÅÓ – ÏÔ 20 ÍÇ/ËÇ ÐÒÉ ÉÎÆÅËÃÉÑÈ ÌÅÇËÏÊ É ÓÒÅÄÎÅÊ ÔÑÖÅÓÔÉ ÔÅÞÅÎÉÑ ÄÏ 40 ÍÇ/ËÇ ÐÒÉ ÔÑÖÅÌÏÍ ÔÅÞÅÎÉÉ ÉÎÆÅËÃÉÉ É ÉÎÆÅËÃÉÉ ÎÉÖÎÉÈ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ, ÓÒÅÄÎÅÍ ÏÔÉÔÅ, ÓÉÎÕÓÉÔÅ (ÐÏ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÕ) × ÓÕÔËÉ, ÒÁÚÄÅÌÅÎÎÙÅ ÎÁ 3 ÐÒÉÅÍÁ (ËÁÖÄÙÅ 8 Þ).
óÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ × ÓÕÓÐÅÎÚÉÉ 400 ÍÇ+57 ÍÇ/5 ÍÌ ÒÁÓÓÞÉÔÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ËÇ ÍÁÓÓÙ ÔÅÌÁ × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÔÑÖÅÓÔÉ ÔÅÞÅÎÉÑ ÉÎÆÅËÃÉÉ. ïÔ 25 ÍÇ/ËÇ – ÐÒÉ ÉÎÆÅËÃÉÑÈ ÌÅÇËÏÊ É ÓÒÅÄÎÅÊ ÔÑÖÅÓÔÉ ÔÅÞÅÎÉÑ ÄÏ 45 ÍÇ/ËÇ – ÐÒÉ ÔÑÖÅÌÏÍ ÔÅÞÅÎÉÉ ÉÎÆÅËÃÉÉ É ÉÎÆÅËÃÉÉ ÎÉÖÎÉÈ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ, ÓÒÅÄÎÅÍ ÏÔÉÔÅ, ÓÉÎÕÓÉÔÅ (× ÐÅÒÅÓÞÅÔÅ ÎÁ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎ) × ÓÕÔËÉ, ÒÁÚÄÅÌÅÎÎÙÅ ÎÁ 2 ÐÒÉÅÍÁ. äÌÑ ÏÂÌÅÇÞÅÎÉÑ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÇÏ ÄÏÚÉÒÏ×ÁÎÉÑ × ËÁÖÄÕÀ ÕÐÁËÏ×ËÕ ÓÕÓÐÅÎÚÉÉ 400 ÍÇ+57 ÍÇ/5 ÍÌ ×ËÌÁÄÙ×ÁÅÔÓÑ ÄÏÚÉÒÏ×ÏÞÎÁÑ ÐÉÐÅÔËÁ, ÇÒÁÄÕÉÒÏ×ÁÎÎÁÑ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÎÁ 1, 2, 3, 4, 5 ÍÌ É ÎÁ 4 ÒÁ×ÎÙÅ ÞÁÓÔÉ. óÕÓÐÅÎÚÉÑ 400 ÍÇ+57 ÍÇ/5 ÍÌ ÐÒÉÍÅÎÑÅÔÓÑ Õ ÄÅÔÅÊ ÓÔÁÒÛÅ 3 ÍÅÓ.
ôÏÞÎÙÅ ÓÕÔÏÞÎÙÅ ÄÏÚÙ ÒÁÓÓÞÉÔÙ×ÁÀÔÓÑ ÎÁ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÉ ÍÁÓÓÙ ÔÅÌÁ ÒÅÂÅÎËÁ.
íÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÁ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÄÌÑ ×ÚÒÏÓÌÙÈ 6 Ç, ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ – 45 ÍÇ/ËÇ.
íÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ ËÌÁ×ÕÌÁÎÏ×ÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ (× ÆÏÒÍÅ ËÁÌÉÅ×ÏÊ ÓÏÌÉ) ÓÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÄÌÑ ×ÚÒÏÓÌÙÈ 600 ÍÇ, ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ – 10 ÍÇ/ËÇ.
õ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× Ó ÎÁÒÕÛÅÎÉÅÍ ÆÕÎËÃÉÉ ÐÏÞÅË ÄÏÚÕ ÓÌÅÄÕÅÔ ËÏÒÒÅËÔÉÒÏ×ÁÔØ, ÉÓÈÏÄÑ ÉÚ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏÊ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍÏÊ ÄÏÚÙ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÁ.
ðÁÃÉÅÎÔÁÍ Ó Cl ËÒÅÁÔÉÎÉÎÁ >30 ÍÌ/ÍÉÎ ÎÅ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÎÉËÁËÏÊ ËÏÒÒÅËÃÉÉ ÄÏÚÙ.
÷ÚÒÏÓÌÙÅ É ÄÅÔÉ ÍÁÓÓÏÊ ÂÏÌÅÅ 40 ËÇ (ÕËÁÚÁÎÎÙÊ ÒÅÖÉÍ ÄÏÚÉÒÏ×ÁÎÉÑ ÐÒÉÍÅÎÑÅÔÓÑ ÐÒÉ ÉÎÆÅËÃÉÑÈ ÓÒÅÄÎÅÇÏ É ÔÑÖÅÌÏÇÏ ÔÅÞÅÎÉÑ)
ðÁÃÉÅÎÔÁÍ Ó Cl ËÒÅÁÔÉÎÉÎÁ 10-30 ÍÌ/ÍÉÎ – 500/125 ÍÇ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ.
ðÒÉ Cl ËÒÅÁÔÉÎÉÎÁ
ðÁÃÉÅÎÔÁÍ, ÎÁÈÏÄÑÝÉÍÓÑ ÎÁ ÇÅÍÏÄÉÁÌÉÚÅ, ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍÁÑ ÄÏÚÁ – 500/125 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 24 Þ, ÐÌÀÓ 500/125 ÍÇ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÄÉÁÌÉÚÁ É ÅÝÅ ÏÄÎÁ ÄÏÚÁ × ËÏÎÃÅ ÄÉÁÌÉÚÁ (Ô.Ë. ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÁ É ËÌÁ×ÕÌÁÎÏ×ÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ × ÓÙ×ÏÒÏÔËÅ ÓÎÉÖÅÎÙ).
äÅÔÉ ÍÁÓÓÏÊ ÍÅÎÅÅ 40 ËÇ
ðÒÉ Cl ËÒÅÁÔÉÎÉÎÁ 10-30 ÍÌ/ÍÉÎ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍÁÑ ÄÏÚÁ – 15/3,75 ÍÇ/ËÇ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ (ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏ 500/125 ÍÇ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ).
ðÒÉ Cl ËÒÅÁÔÉÎÉÎÁ
ðÒÉ ÇÅÍÏÄÉÁÌÉÚÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍÁÑ ÄÏÚÁ – 15/3,75 ÍÇ/ËÇ 1 ÒÁÚ × ÓÕÔËÉ. ðÅÒÅÄ ÇÅÍÏÄÉÁÌÉÚÏÍ – 15/3,75 ÍÇ/ËÇ. äÌÑ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÑ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÉÈ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ × ËÒÏ×É ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÏÓÌÅ ÇÅÍÏÄÉÁÌÉÚÁ ÐÒÉÎÑÔØ ÅÝÅ ÏÄÎÕ ÄÏÚÕ 15/3,75 ÍÇ/ËÇ.
ëÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ 5-14 ÄÎÅÊ. ðÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ËÕÒÓÁ ÌÅÞÅÎÉÑ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÒÁÞÏÍ. ìÅÞÅÎÉÅ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØÓÑ ÂÏÌÅÅ 14 ÄÎÅÊ ÂÅÚ ÐÏ×ÔÏÒÎÏÇÏ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÇÏ ÏÓÍÏÔÒÁ.
ðÏÒÏÛÏË ÄÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÌÑ ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ
äÅÔÉ: Ó ÍÁÓÓÏÊ ÔÅÌÁ ÍÅÎÅÅ 40 ËÇ – ÄÏÚÕ ÒÁÓÓÞÉÔÙ×ÁÀÔ × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÍÁÓÓÙ ÔÅÌÁ.
íÌÁÄÛÅ 3 ÍÅÓ Ó ÍÁÓÓÏÊ ÔÅÌÁ ÍÅÎÅÅ 4 ËÇ – 30 ÍÇ/ËÇ ËÁÖÄÙÅ 12 Þ.
íÌÁÄÛÅ 3 ÍÅÓ Ó ÍÁÓÓÏÊ ÔÅÌÁ ÂÏÌÅÅ 4 ËÇ – 30 ÍÇ/ËÇ ËÁÖÄÙÅ 8 Þ.
õ ÄÅÔÅÊ ÍÌÁÄÛÅ 3 ÍÅÓ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÓÌÅÄÕÅÔ ××ÏÄÉÔØ ÔÏÌØËÏ ÍÅÄÌÅÎÎÏ ÉÎÆÕÚÉÏÎÎÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ 30-40 ÍÉÎ.
äÅÔÉ ÏÔ 3 ÍÅÓ ÄÏ 12 ÌÅÔ – 30 ÍÇ/ËÇ Ó ÉÎÔÅÒ×ÁÌÏÍ 8 Þ, × ÓÌÕÞÁÅ ÔÑÖÅÌÏÇÏ ÔÅÞÅÎÉÑ ÉÎÆÅËÃÉÉ – Ó ÉÎÔÅÒ×ÁÌÏÍ 6 Þ.
äÅÔÉ Ó ÎÁÒÕÛÅÎÉÅÍ ÆÕÎËÃÉÉ ÐÏÞÅË
ëÏÒÒÅËÃÉÑ ÄÏÚÙ ÏÓÎÏ×ÁÎÁ ÎÁ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏÊ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍÏÊ ÄÏÚÅ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÁ. ðÁÃÉÅÎÔÁÍ Ó ÐÏËÁÚÁÔÅÌÑÍÉ Cl ËÒÅÁÔÉÎÉÎÁ ×ÙÛÅ 30 ÍÌ/ÍÉÎ ËÏÒÒÅËÔÉÒÏ×ËÁ ÄÏÚÙ ÎÅÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÁ.
÷ÚÒÏÓÌÙÅ É ÄÅÔÉ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ ÉÌÉ ×ÅÓÏÍ ÂÏÌÅÅ 40 ËÇ – 1,2 Ç ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ (1000+200 ÍÇ) Ó ÉÎÔÅÒ×ÁÌÏÍ 8 Þ, × ÓÌÕÞÁÅ ÔÑÖÅÌÏÇÏ ÔÅÞÅÎÉÑ ÉÎÆÅËÃÉÉ – Ó ÉÎÔÅÒ×ÁÌÏÍ 6 Þ.
ðÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÅ ÄÏÚÙ ÐÒÉ ÈÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÉÈ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×ÁÈ: 1,2 Ç ÐÒÉ ××ÏÄÎÏÍ ÎÁÒËÏÚÅ (ÐÒÉ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÍÅÎÅÅ 2 Þ). ðÒÉ ÂÏÌÅÅ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÐÅÒÁÃÉÑÈ – ÐÏ 1,2 Ç ÄÏ 4 ÒÁÚ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÓÕÔÏË.
äÌÑ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× Ó ÐÏÞÅÞÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØÀ ÄÏÚÁ É/ÉÌÉ ÉÎÔÅÒ×ÁÌ ÍÅÖÄÕ ××ÅÄÅÎÉÑÍÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÓËÏÒÒÅËÔÉÒÏ×ÁÎÙ × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÓÔÅÐÅÎÉ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ
ëÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ 5-14 ÄÎÅÊ. ðÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ËÕÒÓÁ ÌÅÞÅÎÉÑ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÒÁÞÏÍ. ðÒÉ ÕÍÅÎØÛÅÎÉÉ ÓÔÅÐÅÎÉ ÔÑÖÅÓÔÉ ÓÉÍÐÔÏÍÏ× ÄÌÑ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÑ ÔÅÒÁÐÉÉ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÐÅÒÅÈÏÄ ÎÁ ÐÅÒÏÒÁÌØÎÙÅ ÆÏÒÍÙ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ.
æÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ
ëÏÍÂÉÎÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÁ É ËÌÁ×ÕÌÁÎÏ×ÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ – ÉÎÇÉÂÉÔÏÒÁ ÂÅÔÁ-ÌÁËÔÁÍÁÚ. äÅÊÓÔ×ÕÅÔ ÂÁËÔÅÒÉÃÉÄÎÏ, ÕÇÎÅÔÁÅÔ ÓÉÎÔÅÚ ÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÏÊ ÓÔÅÎËÉ.
áËÔÉ×ÅÎ × ÏÔÎÏÛÅÎÉÉ ÁÜÒÏÂÎÙÈ ÇÒÁÍÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÈ ÂÁËÔÅÒÉÊ (×ËÌÀÞÁÑ ÛÔÁÍÍÙ, ÐÒÏÄÕÃÉÒÕÀÝÉÅ ÂÅÔÁ-ÌÁËÔÁÍÁÚÙ): Staphylococcus aureus, Staphylococcus epidermidis, Streptococcus pyogenes, Streptococcus anthracis, Streptococcus pneumoniae, Streptococcus viridans, Enterococcus faecalis, Corynebacterium spp., Listeria monocytogenes; ÁÎÁÜÒÏÂÎÙÈ ÇÒÁÍÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÈ ÂÁËÔÅÒÉÊ: Clostridium spp., Peptococcus spp., Peptostreptococcus spp.;
ÁÜÒÏÂÎÙÈ ÇÒÁÍÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÈ ÂÁËÔÅÒÉÊ (×ËÌÀÞÁÑ ÛÔÁÍÍÙ, ÐÒÏÄÕÃÉÒÕÀÝÉÅ ÂÅÔÁ-ÌÁËÔÁÍÁÚÙ): Escherichia coli, Proteus mirabilis, Proteus vulgaris, Klebsiella spp., Salmonella spp., Shigella spp., Bordetella pertussis, Yersinia enterocolitica, Gardnerella vaginalis, Neisseria meningitidis, Neisseria gonorrhoeae, Moraxella catarrhalis, Haemophilus influenzae, Haemophilus ducreyi, Yersinia multocida (ÒÁÎÅÅ Pasteurella), Campylobacter jejuni;
ÁÎÁÜÒÏÂÎÙÈ ÇÒÁÍÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÈ ÂÁËÔÅÒÉÊ (×ËÌÀÞÁÑ ÛÔÁÍÍÙ, ÐÒÏÄÕÃÉÒÕÀÝÉÅ ÂÅÔÁ-ÌÁËÔÁÍÁÚÙ): Bacteroides spp., ×ËÌÀÞÁÑ Bacteroides fragilis.
ëÌÁ×ÕÌÁÎÏ×ÁÑ ËÉÓÌÏÔÁ ÐÏÄÁ×ÌÑÅÔ II, III, IV É V ÔÉÐÙ ÂÅÔÁ-ÌÁËÔÁÍÁÚ, ÎÅÁËÔÉ×ÎÁ × ÏÔÎÏÛÅÎÉÉ ÂÅÔÁ-ÌÁËÔÁÍÁÚ I ÔÉÐÁ, ÐÒÏÄÕÃÉÒÕÅÍÙÈ Enterobacter spp., Pseudomonas aeruginosa, Serratia spp., Acinetobacter spp. ëÌÁ×ÕÌÁÎÏ×ÁÑ ËÉÓÌÏÔÁ ÏÂÌÁÄÁÅÔ ×ÙÓÏËÏÊ ÔÒÏÐÎÏÓÔØÀ Ë ÐÅÎÉÃÉÌÌÉÎÁÚÁÍ, ÂÌÁÇÏÄÁÒÑ ÞÅÍÕ ÏÂÒÁÚÕÅÔ ÓÔÁÂÉÌØÎÙÊ ËÏÍÐÌÅËÓ Ó ÆÅÒÍÅÎÔÏÍ, ÞÔÏ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÁÅÔ ÆÅÒÍÅÎÔÁÔÉ×ÎÕÀ ÄÅÇÒÁÄÁÃÉÀ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÁ ÐÏÄ ×ÌÉÑÎÉÅÍ ÂÅÔÁ-ÌÁËÔÁÍÁÚ.
ðÏÂÏÞÎÙÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ
ðÏ ÄÁÎÎÙÍ ÷ïú ÎÅÖÅÌÁÔÅÌØÎÙÅ ÜÆÆÅËÔÙ ËÌÁÓÓÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÙ × ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÉ Ó ÉÈ ÞÁÓÔÏÔÏÊ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÓÌÅÄÕÀÝÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ: ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ (≥ 1/10), ÞÁÓÔÏ (≥1/100,
éÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÅ É ÐÁÒÁÚÉÔÁÒÎÙÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ: ÞÁÓÔÏ – ËÁÎÄÉÄÏÚ ËÏÖÉ É ÓÌÉÚÉÓÔÙÈ ÏÂÏÌÏÞÅË; ÞÁÓÔÏÔÁ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÁ – ÒÏÓÔ ÒÅÚÉÓÔÅÎÔÎÏÓÔÉ ÍÉËÒÏÏÒÇÁÎÉÚÍÏ×.
îÁÒÕÛÅÎÉÑ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ËÒÏ×É É ÌÉÍÆÁÔÉÞÅÓËÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ: ÒÅÄËÏ – ÏÂÒÁÔÉÍÁÑ ÌÅÊËÏÐÅÎÉÑ (×ËÌÀÞÁÑ ÎÅÊÔÒÏÐÅÎÉÀ), ÔÒÏÍÂÏÃÉÔÏÐÅÎÉÑ; ÞÁÓÔÏÔÁ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÁ – ÜÏÚÉÎÏÆÉÌÉÑ, ÔÒÏÍÂÏÃÉÔÏÚ, ÏÂÒÁÔÉÍÙÊ ÁÇÒÁÎÕÌÏÃÉÔÏÚ, Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ ×ÒÅÍÅÎÉ ËÒÏ×ÏÔÅÞÅÎÉÑ É Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ ÐÒÏÔÒÏÍÂÉÎÏ×ÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ, ÁÎÅÍÉÑ (× ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÏÂÒÁÔÉÍÁÑ ÇÅÍÏÌÉÔÉÞÅÓËÁÑ ÁÎÅÍÉÑ).
îÁÒÕÛÅÎÉÑ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÉÍÍÕÎÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ: ÞÁÓÔÏÔÁ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÁ – ÁÎÇÉÏÎÅ×ÒÏÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÔÅË, ÁÎÁÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÅ ÒÅÁËÃÉÉ, ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ×ÁÓËÕÌÉÔ, ÓÉÎÄÒÏÍ, ÓÈÏÄÎÙÊ Ó ÓÙ×ÏÒÏÔÏÞÎÏÊ ÂÏÌÅÚÎØÀ.
îÁÒÕÛÅÎÉÑ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ: ÎÅÞÁÓÔÏ – ÇÏÌÏ×ÏËÒÕÖÅÎÉÅ, ÇÏÌÏ×ÎÁÑ ÂÏÌØ; ÞÁÓÔÏÔÁ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÁ – ÓÕÄÏÒÏÇÉ (ÍÏÇÕÔ ÐÒÏÑ×ÌÑÔØÓÑ Õ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× Ó ÎÁÒÕÛÅÎÉÅÍ ÆÕÎËÃÉÉ ÐÏÞÅË, Á ÔÁËÖÅ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ×ÙÓÏËÉÈ ÄÏÚ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ), ÏÂÒÁÔÉÍÁÑ ÇÉÐÅÒÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ, ÁÓÅÐÔÉÞÅÓËÉÊ ÍÅÎÉÎÇÉÔ, ÞÕ×ÓÔ×Ï ÔÒÅ×ÏÇÉ, ÂÅÓÓÏÎÎÉÃÁ, ÉÚÍÅÎÅÎÉÅ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÑ, ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅ.
îÁÒÕÛÅÎÉÑ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÖÅÌÕÄÏÞÎÏ-ËÉÛÅÞÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ: ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ – ÄÉÁÒÅÑ; ÞÁÓÔÏ – ÔÏÛÎÏÔÁ, Ò×ÏÔÁ. ôÏÛÎÏÔÁ ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ×ÎÕÔÒØ ×ÙÓÏËÉÈ ÄÏÚ. åÓÌÉ ÐÏÓÌÅ ÎÁÞÁÌÁ ÐÒÉÅÍÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÎÅÖÅÌÁÔÅÌØÎÙÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ öëô, ÏÎÉ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÕÓÔÒÁÎÅÎÙ, ÅÓÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔ × ÎÁÞÁÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ.
îÅÞÁÓÔÏ – ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÐÉÝÅ×ÁÒÅÎÉÑ; ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÏ – ÇÁÓÔÒÉÔ, ÓÔÏÍÁÔÉÔ; ÞÁÓÔÏÔÁ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÁ – ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ-ÁÓÓÏÃÉÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ËÏÌÉÔ (× ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÇÅÍÏÒÒÁÇÉÞÅÓËÉÊ ËÏÌÉÔ É ÐÓÅ×ÄÏÍÅÍÂÒÁÎÏÚÎÙÊ ËÏÌÉÔ), ÞÅÒÎÙÊ ‘×ÏÌÏÓÁÔÙÊ’ ÑÚÙË,
îÁÒÕÛÅÎÉÑ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÐÅÞÅÎÉ É ÖÅÌÞÅ×Ù×ÏÄÑÝÉÈ ÐÕÔÅÊ: ÎÅÞÁÓÔÏ – ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÁÌÁÎÉÎÁÍÉÎÏÔÒÁÎÓÆÅÒÁÚÙ (áìô) É/ÉÌÉ ÁÓÐÁÒÔÁÔÁÍÉÎÏÔÒÁÎÓÆÅÒÁÚÙ (áóô). äÁÎÎÙÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ Õ ÐÁÃÉÅÎÔÏ×, ÐÏÌÕÞÁÀÝÉÈ ÔÅÒÁÐÉÀ ÂÅÔÁ-ÌÁËÔÁÍÎÙÍÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍÉ, ÏÄÎÁËÏ ÉÈ ËÌÉÎÉÞÅÓËÁÑ ÚÎÁÞÉÍÏÓÔØ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÁ. ïÞÅÎØ ÒÅÄËÏ: ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÝÅÌÏÞÎÏÊ ÆÏÓÆÁÔÁÚÙ É Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ ÂÉÌÉÒÕÂÉÎÁ × ÐÌÁÚÍÅ ËÒÏ×É; ÞÁÓÔÏÔÁ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÁ: ÈÏÌÅÓÔÁÔÉÞÅÓËÁÑ ÖÅÌÔÕÈÁ, ÇÅÐÁÔÉÔ.
îÁÒÕÛÅÎÉÑ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ËÏÖÉ É ÐÏÄËÏÖÎÙÈ ÔËÁÎÅÊ: ÎÅÞÁÓÔÏ – ËÏÖÎÁÑ ÓÙÐØ, ËÏÖÎÙÊ ÚÕÄ, ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ; ÒÅÄËÏ – ÍÎÏÇÏÆÏÒÍÎÁÑ ÜËÓÓÕÄÁÔÉ×ÎÁÑ ÜÒÉÔÅÍÁ; ÞÁÓÔÏÔÁ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÁ – ÓÉÎÄÒÏÍ óÔÉ×ÅÎÓÁ-äÖÏÎÓÏÎÁ, ÔÏËÓÉÞÅÓËÉÊ ÜÐÉÄÅÒÍÁÌØÎÙÊ ÎÅËÒÏÌÉÚ, ÂÕÌÌÅÚÎÙÊ ÜËÓÆÏÌÉÁÔÉ×ÎÙÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ, ÏÓÔÒÙÊ ÇÅÎÅÒÁÌÉÚÏ×ÁÎÎÙÊ ÜËÚÁÎÔÅÍÁÔÏÚÎÙÊ ÐÕÓÔÕÌÅÚ, ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÓÙÐØ Ó ÜÏÚÉÎÏÆÉÌÉÅÊ É ÓÉÓÔÅÍÎÙÍÉ ÓÉÍÐÔÏÍÁÍÉ (DRESS-ÓÉÎÄÒÏÍ).
îÁÒÕÛÅÎÉÑ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÐÏÞÅË É ÍÏÞÅ×Ù×ÏÄÑÝÉÈ ÐÕÔÅÊ: ÞÁÓÔÏÔÁ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÁ – ËÒÉÓÔÁÌÌÕÒÉÑ, ÉÎÔÅÒÓÔÉÃÉÁÌØÎÙÊ ÎÅÆÒÉÔ, ÇÅÍÁÔÕÒÉÑ.
ðÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÁ
óÉÍÐÔÏÍÙ: ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×Á ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ öëô (ÂÏÌØ × ÖÉ×ÏÔÅ, ÄÉÁÒÅÑ, Ò×ÏÔÁ) É ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ ×ÏÄÎÏ-ÜÌÅËÔÒÏÌÉÔÎÏÇÏ ÂÁÌÁÎÓÁ. úÁÒÅÇÉÓÔÒÉÒÏ×ÁÎÙ ÓÏÏÂÝÅÎÉÑ Ï ÒÁÚ×ÉÔÉÉ ËÒÉÓÔÁÌÌÕÒÉÉ, ×ÙÚ×ÁÎÎÏÊ ÐÒÉÅÍÏÍ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÁ, ËÏÔÏÒÁÑ × ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÐÒÉ×ÏÄÉÌÁ Ë ÒÁÚ×ÉÔÉÀ ÐÏÞÅÞÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ.
÷ÏÚÍÏÖÎÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÓÕÄÏÒÏÇ Õ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× Ó ÐÏÞÅÞÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØÀ ÉÌÉ Õ ÐÁÃÉÅÎÔÏ×, ÐÏÌÕÞÁÀÝÉÈ ×ÙÓÏËÉÅ ÄÏÚÙ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ.
ðÒÉ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÅ ÐÁÃÉÅÎÔ ÄÏÌÖÅÎ ÎÁÈÏÄÉÔØÓÑ ÐÏÄ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅÍ ×ÒÁÞÁ, ÌÅÞÅÎÉÅ ÓÉÍÐÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÏÅ.
÷ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅÄÁ×ÎÅÇÏ ÐÒÉÅÍÁ (ÍÅÎÅÅ 4 Þ) ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÒÏ×ÅÓÔÉ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÖÅÌÕÄËÁ É ÎÁÚÎÁÞÉÔØ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÄÌÑ ÕÍÅÎØÛÅÎÉÑ ×ÓÁÓÙ×ÁÎÉÑ.
áÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎ/ËÌÁ×ÕÌÁÎÏ×ÁÑ ËÉÓÌÏÔÁ ÕÄÁÌÑÅÔÓÑ ÇÅÍÏÄÉÁÌÉÚÏÍ.
ïÓÏÂÙÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ
ðÒÉ ËÕÒÓÏ×ÏÍ ÌÅÞÅÎÉÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ ËÏÎÔÒÏÌØ ÚÁ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅÍ ÆÕÎËÃÉÉ ÏÒÇÁÎÏ× ËÒÏ×ÅÔ×ÏÒÅÎÉÑ, ÐÅÞÅÎÉ É ÐÏÞÅË.
ó ÃÅÌØÀ ÓÎÉÖÅÎÉÑ ÒÉÓËÁ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÐÏÂÏÞÎÙÈ ÜÆÆÅËÔÏ× ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ öëô ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÅÄÙ.
÷ÏÚÍÏÖÎÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÓÕÐÅÒÉÎÆÅËÃÉÉ ÚÁ ÓÞÅÔ ÒÏÓÔÁ ÎÅÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÊ Ë ÎÅÍÕ ÍÉËÒÏÆÌÏÒÙ, ÞÔÏ ÔÒÅÂÕÅÔ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÅÇÏ ÉÚÍÅÎÅÎÉÑ ÁÎÔÉÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÏÊ ÔÅÒÁÐÉÉ.
ðÒÉ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ ÂÏÌØÎÙÍ Ó ÓÅÐÓÉÓÏÍ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÂÁËÔÅÒÉÏÌÉÚÁ (ÒÅÁËÃÉÑ ñÒÉÛÁ-çÅÒËÓÇÅÊÍÅÒÁ).
õ ÐÁÃÉÅÎÔÏ×, ÉÍÅÀÝÉÈ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÕÀ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ Ë ÐÅÎÉÃÉÌÌÉÎÁÍ, ×ÏÚÍÏÖÎÙ ÐÅÒÅËÒÅÓÔÎÙÅ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÒÅÁËÃÉÉ Ó ÃÅÆÁÌÏÓÐÏÒÉÎÏ×ÙÍÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍÉ.
ðÏÓËÏÌØËÕ ÔÁÂÌÅÔËÉ – ËÏÍÂÉÎÁÃÉÉ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÁ É ËÌÁ×ÕÌÁÎÏ×ÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ ÐÏ 250 É 500 ÍÇ ÓÏÄÅÒÖÁÔ ÏÄÉÎÁËÏ×ÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ËÌÁ×ÕÌÁÎÏ×ÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ (125 ÍÇ), 2 ÔÁÂÌÅÔËÉ ÐÏ 250 ÍÇ ÎÅ ÜË×É×ÁÌÅÎÔÎÙ 1 ÔÁÂÌÅÔËÅ ÐÏ 500 ÍÇ.
ðÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ É ÌÁËÔÁÃÉÉ
éÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ ÎÁ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ ÎÅ ×ÙÑ×ÉÌÉ ÄÁÎÎÙÈ Ï ×ÒÅÄÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ × ÐÅÒÉÏÄ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ É ÅÇÏ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÉ ÎÁ ÜÍÂÒÉÏÎÁÌØÎÏÅ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÐÌÏÄÁ.
ðÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ É × ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÔÏÌØËÏ × ÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÅÓÌÉ ÐÒÅÄÐÏÌÁÇÁÅÍÁÑ ÐÏÌØÚÁ ÄÌÑ ÍÁÔÅÒÉ ÐÒÅ×ÙÛÁÅÔ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÙÊ ÒÉÓË ÄÌÑ ÐÌÏÄÁ É ÒÅÂÅÎËÁ.
áÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎ É ËÌÁ×ÕÌÁÎÏ×ÁÑ ËÉÓÌÏÔÁ × ÎÅÂÏÌØÛÉÈ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÁÈ ÐÒÏÎÉËÁÀÔ × ÇÒÕÄÎÏÅ ÍÏÌÏËÏ.
õ ÍÌÁÄÅÎÃÅ×, ÐÏÌÕÞÁÀÝÉÈ ÇÒÕÄÎÏÅ ×ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÎÉÅ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÓÅÎÓÉÂÉÌÉÚÁÃÉÉ, ÄÉÁÒÅÉ, ËÁÎÄÉÄÏÚÁ ÓÌÉÚÉÓÔÙÈ ÏÂÏÌÏÞÅË ÐÏÌÏÓÔÉ ÒÔÁ. ðÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÒÅÛÉÔØ ×ÏÐÒÏÓ Ï ÐÒÅËÒÁÝÅÎÉÉ ÇÒÕÄÎÏÇÏ ×ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÎÉÑ.
÷ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ
áÍÏËÓÉËÌÁ× É ÁÍÉÎÏÇÌÉËÏÚÉÄÎÙÅ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÈÉÍÉÞÅÓËÉ ÎÅÓÏ×ÍÅÓÔÉÍÙ.
îÅÌØÚÑ ÓÍÅÛÉ×ÁÔØ × ÛÐÒÉÃÅ ÉÌÉ ÉÎÆÕÚÉÏÎÎÏÍ ÆÌÁËÏÎÅ Ó ÄÒÕÇÉÍÉ ìó.
îÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÉÚÂÅÇÁÔØ ÓÍÅÛÉ×ÁÎÉÑ Ó ÒÁÓÔ×ÏÒÁÍÉ ÄÅËÓÔÒÏÚÙ, ÄÅËÓÔÒÁÎÁ, ÎÁÔÒÉÑ ÇÉÄÒÏËÁÒÂÏÎÁÔÁ, ÔÁËÖÅ ËÁË É Ó ÒÁÓÔ×ÏÒÁÍÉ, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÍÉ ËÒÏ×Ø, ÐÒÏÔÅÉÎÙ, ÌÉÐÉÄÙ.
áÎÔÁÃÉÄÙ, ÇÌÀËÏÚÁÍÉÎ, ÓÌÁÂÉÔÅÌØÎÙÅ ìó, ÁÍÉÎÏÇÌÉËÏÚÉÄÙ ÚÁÍÅÄÌÑÀÔ É ÓÎÉÖÁÀÔ ÁÂÓÏÒÂÃÉÀ; ÁÓËÏÒÂÉÎÏ×ÁÑ ËÉÓÌÏÔÁ ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÁÂÓÏÒÂÃÉÀ.
âÁËÔÅÒÉÃÉÄÎÙÅ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ (× Ô.Þ. ÁÍÉÎÏÇÌÉËÏÚÉÄÙ, ÃÅÆÁÌÏÓÐÏÒÉÎÙ, ÃÉËÌÏÓÅÒÉÎ, ×ÁÎËÏÍÉÃÉÎ, ÒÉÆÁÍÐÉÃÉÎ) ÏËÁÚÙ×ÁÀÔ ÓÉÎÅÒÇÉÄÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ; ÂÁËÔÅÒÉÏÓÔÁÔÉÞÅÓËÉÅ ìó (ÍÁËÒÏÌÉÄÙ, ÈÌÏÒÁÍÆÅÎÉËÏÌ, ÌÉÎËÏÚÁÍÉÄÙ, ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎÙ, ÓÕÌØÆÁÎÉÌÁÍÉÄÙ) – ÁÎÔÁÇÏÎÉÓÔÉÞÅÓËÏÅ.
ðÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÎÅÐÒÑÍÙÈ ÁÎÔÉËÏÁÇÕÌÑÎÔÏ× (ÐÏÄÁ×ÌÑÑ ËÉÛÅÞÎÕÀ ÍÉËÒÏÆÌÏÒÕ, ÓÎÉÖÁÅÔ ÓÉÎÔÅÚ ×ÉÔÁÍÉÎÁ ë É ÐÒÏÔÒÏÍÂÉÎÏ×ÙÊ ÉÎÄÅËÓ). ðÒÉ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÍ ÐÒÉÅÍÅ ÁÎÔÉËÏÁÇÕÌÑÎÔÏ× ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÓÌÅÄÉÔØ ÚÁ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÑÍÉ Ó×ÅÒÔÙ×ÁÅÍÏÓÔÉ ËÒÏ×É.
õÍÅÎØÛÁÅÔ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÐÅÒÏÒÁÌØÎÙÈ ËÏÎÔÒÁÃÅÐÔÉ×Ï×, ìó, × ÐÒÏÃÅÓÓÅ ÍÅÔÁÂÏÌÉÚÍÁ ËÏÔÏÒÙÈ ÏÂÒÁÚÕÅÔÓÑ ðáâë, ÜÔÉÎÉÌÜÓÔÒÁÄÉÏÌÁ – ÒÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ËÒÏ×ÏÔÅÞÅÎÉÊ “ÐÒÏÒÙ×Á”.
äÉÕÒÅÔÉËÉ, ÁÌÌÏÐÕÒÉÎÏÌ, ÆÅÎÉÌÂÕÔÁÚÏÎ, îð÷ð É ÄÒ. ìó, ÂÌÏËÉÒÕÀÝÉÅ ËÁÎÁÌØÃÅ×ÕÀ ÓÅËÒÅÃÉÀ, ÐÏ×ÙÛÁÀÔ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÀ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÁ (ËÌÁ×ÕÌÁÎÏ×ÁÑ ËÉÓÌÏÔÁ ×Ù×ÏÄÉÔÓÑ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÐÕÔÅÍ ËÌÕÂÏÞËÏ×ÏÊ ÆÉÌØÔÒÁÃÉÉ).
áÌÌÏÐÕÒÉÎÏÌ ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÒÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ËÏÖÎÏÊ ÓÙÐÉ.
õÓÌÏ×ÉÑ ÈÒÁÎÅÎÉÑ
÷ ÏÒÉÇÉÎÁÌØÎÏÊ ÕÐÁËÏ×ËÅ ÐÒÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ ÎÅ ×ÙÛÅ 25 C.
çÏÔÏ×ÕÀ ÓÕÓÐÅÎÚÉÀ ÈÒÁÎÑÔ ÐÒÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ 2-8 C, × ÐÌÏÔÎÏ ÚÁËÒÙÔÏÍ ÆÌÁËÏÎÅ.
èÒÁÎÉÔØ × ÎÅÄÏÓÔÕÐÎÏÍ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ ÍÅÓÔÅ.
óÒÏË ÇÏÄÎÏÓÔÉ
ôÁÂÌÅÔËÉ, ÐÏËÒÙÔÙÅ ÐÌÅÎÏÞÎÏÊ ÏÂÏÌÏÞËÏÊ- 2 ÇÏÄÁ.
ðÏÒÏÛÏË ÄÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÌÑ ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ – 2 ÇÏÄÁ.
ðÏÒÏÛÏË ÄÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÓÕÓÐÅÎÚÉÉ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ – 2 ÇÏÄÁ. çÏÔÏ×ÁÑ ÓÕÓÐÅÎÚÉÑ – 7 ÄÎÅÊ.
îÅ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÐÏ ÉÓÔÅÞÅÎÉÉ ÓÒÏËÁ ÇÏÄÎÏÓÔÉ, ÕËÁÚÁÎÎÏÇÏ ÎÁ ÕÐÁËÏ×ËÅ.
õÓÌÏ×ÉÑ ÏÔÐÕÓËÁ ÉÚ ÁÐÔÅË
ðÏ ÒÅÃÅÐÔÕ.
÷ÏÐÒÏÓÙ, ÏÔ×ÅÔÙ, ÏÔÚÙ×Ù ÐÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ áÍÏËÓÉËÌÁ×
04.03.2020
õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ ËÁÛÅÌØ,ÕÖÅ ÐÒÏÈÏÄÉÍ ÔÒÅÔØÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ,× ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ËÁÛÌÑÅÔ × ÎÏÞØ É ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ËÁÐÅÌØ úÏÄÁË ÏÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ,ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÎÑÔØ ÎÁ ÞÔÏ ÏÎ ÒÅÁÇÉÒÕÅÔ,ÉÌÉ ×Ó£-ÔÁËÉ Õ ÎÅÇÏ ÂÏÌÅÚÎØ, ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÒÏÐÉÌÉ ËÕÒÓ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎ ,óÉÒÏÐ ÁÌÔÅÑ,ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ, ÐÏÔÏÍ ÐÅÒÅÛÌÉ ÍÎÅ Á ÃÅÆÁÌÅËÓÉÎ ÓÕÓÐÅÎÚÉÑ É ÌÁÚÏÌ×ÁÎ,ÔÏÖÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ, ÔÅÐÅÒØ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ ÂÒÏÍÇÅËÓÉÎ óÉÒÏÐ, áÍÏËÓÉËÌÁ×, áÍÂÒÏËÓÏÌ ÄÌÑ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ É ÏÓÔÁ×ÉÌÉ úÏÄÁË. âÏÀÓØ ËÁË ÂÙ ÂÏËÏÍ ÎÅ ×ÙÛÌÏ ÎÁÍ ÌÅÞÅÎÉÅ. ÐÏÍÏÇÉÔÅ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
óÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÄÁÎÎÙÈ ÄÌÑ ÏÃÅÎËÉ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÒÅÂÅÎËÁ, ×ÐÒÏÞÅÍ, ÜÔÏ É ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÚÁÏÞÎÏ. ðÒÉÞÉÎÁ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× ÐÏËÁ ÔÁËÖÅ ÎÅÐÏÎÑÔÎÁ. ÷ ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÄÁ×ÁÔØ ÕËÁÚÁÎÉÑ ÎÁÕÇÁÄ ÏÚÎÁÞÁÅÔ ÐÏÄ×ÅÒÇÁÔØ ÐÁÃÉÅÎÔÁ ÏÐÁÓÎÏÓÔÉ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÒÅÞØ ÉÄÅÔ Ï ÒÅÂÅÎËÅ. îÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÞÅÔËÏ ÐÏÎÉÍÁÔØ ÐÒÉÞÉÎÕ ÐÒÏÉÓÈÏÄÑÝÅÇÏ, ÓÕÄÑ ÐÏ ÷ÁÛÅÍÕ ÒÁÓÓËÁÚÕ, ÏÎÁ ÏËÏÎÞÁÔÅÌØÎÏ ÔÁË É ÎÅ ×ÙÑÓÎÅÎÁ. îÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÏÂÅÓÐÅÞÉÔØ ÌÉÞÎÏÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ Õ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ, Á ÔÁËÖÅ Õ ÐÕÌØÍÏÎÏÌÏÇÁ, ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÁ É, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÁ.
22.03.2019
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
íÅÎÑ ÉÎÔÅÒÅÓÕÅÔ ÓÏ×ÍÅÓÔÉÍÏÓÔØ ÌÅËÁÒÓÔ× ÓÉÍ×ÁÓÔÁÔÉÎ, ÁÍÏËÓÉËÌÁ× É ÜÕÔÉÒÏËÓ ÐÒÉ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏÍ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÉ. óÐÁÓÉÂÏ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
áÎÔÉÂÉÏÔÉË áÍÏËÓÉËÌÁ× ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉÍÅÎÑÔØÓÑ ÄÏÌÇÏÅ ×ÒÅÍÑ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ, ÏÎ ÐÒÉÍÅÎÑÅÔÓÑ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÏÅ ×ÒÅÍÑ, ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÍÏÅ ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÒÁÞÏÍ ÐÁÃÉÅÎÔÁ. óÉÍ×ÁÓÔÁÔÉÎ É üÕÔÉÒÏËÓ, ÐÒÉ ÎÁÌÉÞÉÉ ÐÏËÁÚÁÎÉÊ, ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÍÏÇÕÔ ÐÒÉÍÅÎÑÔØÓÑ ÄÌÉÔÅÌØÎÏ. ìÀÂÏÊ ÉÚ ÜÔÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ. ïÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÜÔÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ× ÐÏ ÏÂÏÓÎÏ×ÁÎÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ×ÒÁÞÁ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÄÏÐÕÓÔÉÍÙÍ.
20.02.2017
íÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÁÍÏËÓÉËÌÁ×, ÍÅÔÒÏÎÉÄÁÚÏÌ Ó ÁÆÏÂÁÚÏÌÏÍ?
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
íÏÖÎÏ, ÐÒÉ ÕÓÌÏ×ÉÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔÉ. îÏ áÍÏËÓÉËÌÁ× É íÅÔÒÏÎÉÄÁÚÏÌ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ.
19.12.2016
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ áÍÏËÓÉËÌÁ× (625 ÍÇ, 1 ÔÁÂÌÅÔËÕ 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ) ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ × 19 ÎÅÄÅÌØ? ÷ ÍÏÞÅ ÐÏ×ÙÛÅÎÙ ÌÅÊËÏÃÉÔÙ É ÂÅÌÏË ÎÁ ÆÏÎÅ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÏÇÏ ÐÉÅÌÏÎÅÆÒÉÔÁ.
âÌÁÇÏÄÁÒÀ!
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
üÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ, × ÓÌÕÞÁÅ, ÅÓÌÉ ÏÖÉÄÁÅÍÁÑ ÐÏÌØÚÁ ÄÌÑ ÍÁÔÅÒÉ ÏÔ ÐÒÉÅÍÁ áÍÏËÓÉËÌÁ×Á ÐÒÅ×ÙÛÁÅÔ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÙÊ ÒÉÓË ÄÌÑ ÂÕÄÕÝÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ. üÔÏ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔ ×ÒÁÞ É ÔÏÌØËÏ ÌÉÞÎÏ.
÷ÐÒÏÞÅÍ, É ÂÅÚ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÌÀÂÙÅ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ×ÒÁÞÁ.
12.09.2016
ÚÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÕÒÏÇÅÎÉÔÁÌØÎÙÈ ÉÎÆÁËÃÉÊ ×ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÉÌ ÎÁÍ Ó ÍÕÖÅÍ áÍÏËÓÉËÌÁ× É ÷ÉÌØÐÒÁÆÅÎ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. îÏ × ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ ÜÔÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÓÎÉÖÁÀÔ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÄÒÕÇ ÄÒÕÇÁ. ðÒÁ×ÉÌØÎÏ ÌÉ ÐÉÔØ ÉÈ ×ÍÅÓÔÅ, ÉÌÉ ÌÕÞÛÅ ÐÏ ÏÞÅÒÅÄÉ- ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÒÏÐÉÔØ ÏÌÄÉÎ, ÐÏÔÏÍ ×ÔÏÒÏÊ? ÉÌÉ ÍÏÖÅÔ ÒÁÚÎÅÓÔÉ ÐÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÐÒÉÅÍÁ?
þÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ × ÄÁÎÎÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ/
óÐÁÓÉÂÏ!
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
äÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÜÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÎÅÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÓÏ×ÍÅÓÔÎÏ. åÓÌÉ ÄÅÊÓÔ×Ï×ÁÔØ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÔÏ ÓÌÅÄÕÅÔ ÏÂÒÁÔÉÔØ ÎÁ ÜÔÏ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ×ÒÁÞÁ, ÎÁÚÎÁÞÉ×ÛÅÇÏ ÌÅÞÅÎÉÅ, É ×ÙÐÏÌÎÑÔØ ÅÇÏ ÕËÁÚÁÎÉÑ. ôÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉ, ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÂÙ “ÐÒÏÐÉÔØ” ÓÎÁÞÁÌÁ ÏÄÉÎ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, Á ÚÁÔÅÍ ÐÅÒÅÊÔÉ Ë ÐÒÉÅÍÕ ×ÔÏÒÏÇÏ, ÎÏ ËÏÎËÒÅÔÎÙÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ ÉÍÅÅÔ ÐÒÁ×Ï ÄÁÔØ ÔÏÌØËÏ ÌÅÞÁÝÉÊ ×ÒÁÞ ÌÉÞÎÏ, ÔÁËÉÅ ÐÒÁ×ÉÌÁ × ÏÔÎÏÛÅÎÉÉ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÐÏÄÏÂÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×.
úÁÄÁÔØ Ó×ÏÊ ×ÏÐÒÏÓ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ »
Источник