Детские кишечные инфекции учебник

Детские кишечные инфекции учебник thumbnail

Скачать бесплатно учебник: Детские инфекционные болезни, Кузьменко Л.Г.Год выпуска: 2009

Автор: Кузьменко Л.Г.

Жанр: Инфекционные болезни

Формат: PDF

Качество: OCR

Описание: Исторически сложилось так, что инфекционные заболевания, встречающиеся почти исключительно у детей, называются детскими инфекциями, хотя могут возникать и у взрослых людей. С точки зрения современной медицины это обусловлено, с одной стороны, незрелостью детского организма и, прежде всего, иммунной системы, а с другой — тем, что у детей, переболевших такими инфекциями и выживших после них, формируется прочный (практически пожизненный) иммунитет, предохраняющий их от повторного заражения. Это обеспечивает невосприимчивость взрослых людей к соответствующим микроорганизмам.
Основные успехи в многовековой борьбе человека с инфекционными болезнями почти полностью относятся к XX в. Именно тогда были разработаны лабораторные методы идентификации возбудителей, внедрены в медицинскую практику антибактериальная терапия и вакционопрофилактика. Вместе с тем в значительной мере именно из-за этого произошли изменения в структуре инфекционных болезней. Если в первой половине XX в. ведущая роль принадлежала бактериальным инфекциям, то уже во второй половине этого же столетия и в начале XXI в. стали доминировать вирусные инфекции и болезни, вызываемые другими внутриклеточными микроорганизмами.
Несмотря на достигнутые успехи, в настоящее временя инфекционные болезни по-прежнему являются одной из ведущих причин смертности. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) из 55 млн чел., умерших во всем мире в 2000 г., 10 млн чел. погибли от инфекционных заболеваний. Дети чаще всего страдают от инфекционных болезней. В ряде регионов мира именно инфекционные болезни являются основной причиной детской смертности.
В последние годы в России вышел в свет ряд руководств и монографий, достаточно полно отражающих как общие, так специальные вопросы инфекционных болезней у детей. Однако на наш взгляд в учебниках недостаточно отражены некоторые современные аспекты инфекционных болезней у детей, поэтому мы предприняли попытку восполнить этот пробел.
Структура учебника несколько отличается от структуры других учебных изданий по данной тематике. При сохраненном традиционном для отечественной медицинской школы последовательном изложении вопросов этиологии, патогенеза, клинической и лабораторной диагностики, дифференциальной диагностики, лечения и профилактики отдельных нозологических форм большое внимание уделено синдромальному подходу к диагностике и терапии заболеваний.
Такая структура имеет несколько преимуществ.

  1. Отражены требования клинической практики, поскольку при первой встрече с пациентом врач прежде всего фиксирует внимание на имеющихся у больного симптомах и синдромах.
  2. Несмотря на раскрытие этиологии большинства инфекционных заболеваний, успехи этиологической диагностики заболевания у конкретного больного более скромны. Помимо этого у ряда детей имеет место микст-инфекция. Это нашло отражение в предлагаемых схемах эмпирической этиотропной терапии, которые предусматривают назначение стартового антибиотика на основании эпидемиологических данных о наиболее вероятных возбудителях того или иного заболевания, не дожидаясь результатов исследования, уточняющих этиологию. При отсутствии клинического эффекта в течение 48 — 72 ч и(или) при выявлении возбудителя, не имеющего чувствительности к указанному препарату, лекарственное средство меняют. В практической деятельности такой подход господствует повсеместно, в особенности в условиях слабой лабораторной базы.
  3. Синдромальный подход к диагностике и лечению инфекционных заболеваний имеет методологическое обоснование. Так, приступая к изучению курса инфекционных заболеваний у детей и видя перед собой список из большого количества нозологических форм, студент часто теряется от одного только объема материала. В то же время в инфекционных болезнях существует гораздо больше общего, чем частного. Однако это общее не всегда выявляется при рассмотрении инфекционных заболеваний как нозологических форм. При посиндромном рассмотрении оно становится более заметным.
Читайте также:  Свечи от кишечной инфекции у детей

Главы по общей инфектологии предваряют изложение частных вопросов инфекционной патологии. Материал по этиологии, патогенезу, диагностике, лечению и профилактике инфекционных болезней детского возраста изложен в соответствии с уровнем достижений современной биологии и медицины. Много внимания уделяется иммунологическим аспектам инфекционных заболеваний у детей. Изменившаяся в конце XX в. структура инфекционных заболеваний потребовала включения в учебник новых нозологических форм.
В рубрике «Дифференциальная диагностика» перечислены только нозологические формы, с которыми следует дифференцировать то или иное заболевание. Провести же дифференциальную диагностику студентам предлагается самостоятельно.
Сведения о некоторых заболеваниях инфекционной этиологии, не относящихся, однако, к числу эпидемических (некоторые внутриутробные инфекции, сепсис новорожденных и детей грудного возраста, острые пневмонии и др.), не приведены, так как их изучают в курсе детских болезней. В то же время в учебник включены основные сведения из предыдущих курсов (микробиологии, иммунологии, патофизиологии и др.).
Номенклатура лекарственных форм представлена в учебнике в Международных непатентованных наименованиях (МНН). Для облегчения усвоения материала в издании есть терминологический словарь.
Надеемся, что учебник «Детские инфекционные болезни» восполнит известный недостаток учебной литературы по детским инфекциям.
Все главы написаны авторами совместно. За помощь в написании подраздела 7.1 благодарим кандидата медицинских наук О. В. Алексееву.
Авторы испытывают чувство искренней признательности исследователям, чьи труды были использованы в процессе работы над учебником, и с благодарностью примут и учтут в дальнейшей работе критические замечания коллег и студентов.

Содержание учебника

«Детские инфекционные болезни»

Общие представления об инфекции и инфекционном процессе

  1. Краткая история изучения инфекционных болезней у детей
  2. Основные понятия, характеризующие инфекционный процесс
  3. Современная структура инфекционной заболеваемости у детей и взрослых
  4. Диагностика детских инфекционных болезней
  5. Классификация детских инфекционных болезней
  6. Профилактика инфекционных болезней

Клиническая патофизиология инфекционного процесса у детей

  1. Типовые патологические процессы при инфекционных заболеваниях
  2. Регуляция инфекционного процесса у детей

Иммунопатологические состояния при детских инфекционных болезнях

  1. Аллергия
  2. Вторичные иммунодефициты
  3. Аутоиммунные процессы

Вакцинопрофилактика инфекционных болезней у детей

  1. Общая характеристика вакцин
  2. Иммунологические основы вакцинации
  3. Вакцинальный процесс
  4. Регуляция вакцинального процесса
  5. Методика вакцинации
  6. Вакцинальные реакции и осложнения
    1. Вакцинальные реакции
    2. Поствакцинальные осложнения
  7. Этические и правовые проблемы вакцинопрофилактики

Основы химиотерапии инфекционных заболеваний у детей

  1. Антибактериальные средства
    1. Общая характеристика антибактериальных средств
    2. Классические антибиотики
    3. Хинолоны и фторхинолоны
    4. Сульфаниламиды и котримоксазол
    5. Группа нитроимидазолов
  2. Противовирусные препараты
    1. Классификация противовирусных препаратов
    2. Противогриппозные препараты
    3. Противогерпетические препараты
    4. Препараты, влияющие на ВИЧ
    5. Препараты широкого спектра действия
  3. Интерфероны
    1. Общая характеристика интерферонов
    2. Клиническая фармакология интерферонов
Читайте также:  Кишечный инфекция у детей до года 4 месяц

Синдромы в клинике детских инфекционных болезней

  1. Бронхообструктивный синдром
  2. Гемолитико-уремический синдром
  3. Синдром диссеминированного внутрисосудистого свертывания крови
  4. Синдром дистального колита
  5. Синдром инфекционного мононуклеоза
  6. Синдром инфекционного токсикоза
    1. Общая характеристика инфекционного токсикоза
    2. Нейротоксикоз
    3. Токсикоз с эксикозом
    4. Инфекционно-токсический шок
  7. Синдром крупа
  8. Менингеальный синдром
  9. Синдром острой надпочечниковой недостаточности
  10. Синдром Рея
  11. Энтеритический (гастроэнтеритический) синдром

Бактериальные инфекции

  1. Дифтерия
  2. Иерсиниозная инфекция
  3. Коклюш
  4. Бактериальные менингиты
  5. Менингококковая инфекция
  6. Микоплазменные инфекции
  7. Острые кишечные инфекции бактериальной этиологии
  8. Столбняк
  9. Стрептококковые инфекции

Болезни, вызываемые невирусными внутриклеточными патогенами

  1. Фелиноз
  2. Хламидийные инфекции

Вирусные инфекции

  1. Бешенство
  2. ВИЧ-инфекция
  3. Острые вирусные гепатиты
    1. Основные патофизиологические синдромы вирусных гепатитов
    2. Общая характеристика разных форм острых вирусных гепатитов. Патоморфология
    3. Отдельные формы острых вирусных гепатитов
    4. Диагностика и дифференциальная диагностика острых вирусных гепатитов
    5. Лечение, профилактика и прогноз острых вирусных гепатитов
  4. Герпесвирусные инфекции
  5. Корь
  6. Краснуха
  7. Острые респираторные вирусные инфекции
  8. Парвовирусная инфекция
  9. Паротитная инфекция
  10. Ротавирусная инфекция
  11. Энтеровирусные инфекции
    1. Полиомиелит
    2. Энтеровирусные инфекции (Коксаки и ECHO)

Список литературы

скачать учебник: «Детские инфекционные болезни»

Источник

  1. Педиатрия
  2. Инфекционные заболевания
  3. Инфекционные болезни у детей: Учебник для педиатрических факультетов  

В структуре инфекционной патологии у детей острые кишечные инфекции (ОКИ) занимают одно из ведущих мест. По данным экспертов ВОЗ, ежегодно в мире регистрируется более 1 млрд случаев диарей (60—70% составляют дети в возрасте до 5 лет); умирает около 3 млн детей дошкольного возраста.

Возбудители кишечных инфекций принадлежат к разнообразным таксономическим группам. В роли этиологических агентов выступают бактерии (шигеллы, сальмонеллы, диареегенные эшерихии, иерсинии, кампилобактеры, стафилококки, клебсиеллы и др.); вирусы (рото-, адено-, энтеро-, астро-, короно-, торо-, кали- цивирусы и др.); простейшие (лямблии, криптоспоридии и др.).

Кишечные инфекции имеют ряд эпидемиологических закономерностей: повсеместное распространение, высокая контагиозность, фекально-оральный механизм заражения, склонность к развитию эпидемических вспышек.

В зависимости от этиологии и патогенеза различают инвазивные, секреторные и осмотические диареи. При инвазивных кишечных инфекциях возбудители (шигеллы, сальмонеллы, энтероинвазивные эшерихии, кампилобактерии) проникают в эпителиоциты, вызывая воспаление слизистой оболочки тонкой и толстой кишки. При секреторных кишечных инфекциях (энтеротоксигенные и энтеро- патогенные эшерихиозы, холера) возникновение диарейного синдрома связано с активацией аденилатциклазы клеточных мембран с последующим усилением секреторной активности эпителия тонкой кишки и нарушения реабсорбции воды и электролитов. Осмотические диареи, обусловленные рота-, адено-, астровирусами и др., развиваются вследствие нарушения функции ферментативных систем энтеро- цитов, расщепляющих углеводы. Однако, следует отметить, что редко можно распределить нозологические формы, сопровождающиеся диарейным синдромом, в зависимости от одного механизма диареи; чаще имеют значение несколько патогенетических механизмов.

Кишечные инфекции клинически проявляются следующими синдромами: интоксикации (острого инфекционного токсикоза), обезвоживания (дегидратации, эксикоза), лихорадки и гастроинтестинальным (гастрит, энтерит, гастроэнтерит, энтероколит, гастроэнтероколит, колит).

Синдром гастрита характеризуется тошнотой, повторной рвотой, болями и чувством тяжести в эпигастральной области.

Синдром энтерита проявляется частым обильным жидким водянистым стулом, метеоризмом, болями в животе преимущественно в околопупочной области.

Синдром гастроэнтерита характеризуется сочетанием признаков гастрита и энтерита.

Синдром энтероколита характеризуется частым обильным жидким стулом с примесью слизи, иногда крови; болями в животе, болезненностью при пальпации и урчанием по ходу толстой кишки.

Синдром гастроэнтероколита — отмечается сочетание признаков гастрита, энтерита и колита.

Синдром дистального колита: втянутый «ладьевидный» живот, схваткообразные боли в животе с преимущественной локализацией в левой подвздошной области, спазмированная болезненная урчащая сигмовидная кишка, податливость анального сфинктера, тенезмы; изменение частоты и характера стула (частый скудный со слизью, кровью — типа «ректального плевка»).

Читайте также:  Вирусы возбудители острых кишечных инфекций

Источник: Под ред. проф. В. Н. Тимченко и проф. Л. В. Быстряковой, &laquoИнфекционные болезни у детей: Учебник для педиатрических факультетов  » 2001

А так же в разделе «  Острые кишечные инфекции »

  •   Хронические вирусные гепатиты  
  •   Патогенез.  
  •   Патоморфология.  
  •   Клиническая картина.  
  • Диагностика.  
  •   Дифференциальная диагностика.
  •   Противоэпидемические и профилактические мероприятия  

Источник

¥êlev5*^ÊEO…k€ç¡Ÿ @¯€hÕFÊ´ÌÍVåúĤMÕó篠®¹‚¼Ò™’GÏ5ñ})|÷ð•ëٵ결2¡= j¹h¹2{®j@*æ»0C^>‘uƒB4Ó~ŌGríeÞð”pg7ËxCݎÆÿÃl£áuÊb
×!ø½³¯tØN«êpo_éT8²ÑÝeôé”ô̗ibºüIËPiŸò¼÷„ëN t©VOÈ¡+.tãÛ0ºáXüÅu°«õýn„H:òƒî’ka.‡÷Ò>j¼'(·ô·Õì)x(&M$ 9-&TŽefº“¥¼+ÓF¢UÑ®‚ªÚъB’®??Z!ð¸Ê¶þr=:Ú1t~¬{¨kÔ¹øDíùÏzÔg)$ œÞ>îîó˜!¶Õ9ɐ©ì;*Ğ·8šÇȯxìmCº§‡{LjˆsÕÌUb{aυdRqñÑÇö÷;ᯉM|Ð ªVbŸÈå¹÷}=q“ GÁ¤d@rá³*Š–¹š)ƒÏÃÜF~;(Ɉ¤íth»á£ß»tôr¸{Lê€u#~F,+V!ôÔ]Î_qꜛ½™ôyá#½
ÈÐCå¨ý+T¬Íu•ÆhI¢šu”ºkÇÃÖE[]:ôÅñN~7)Ø«TçèôÈßJöºw:ŒaP_~!PcÎ%±6•]&RÙ•ä–‰£ý`|sºwccÐ%¼¡ßC¥1¼Â¹‹ïÓ½ûƒ®”„{ˆ4fW$»Ò¶ÄK‡³­ñ¾ÿ >ï
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 21 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 28 0 R 35 0 R 41 0 R 46 0 R 49 0 R 53 0 R 58 0 R 63 0 R 66 0 R 69 0 R 72 0 R 75 0 R 78 0 R 88 0 R 89 0 R 92 0 R 93 0 R 96 0 R 97 0 R 107 0 R 115 0 R 118 0 R 121 0 R 126 0 R 127 0 R 130 0 R 131 0 R 134 0 R 135 0 R 138 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 13 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
13 0 obj
>
stream
xœÍKo$¹
¾ðèã$€kôV)0hwÛA,°@æ¶È!²9%òÿÑ[d•Š¥î)Ov»v»Y%‘ù‘ªÓןO¯¯_ºþévbçóéív=½}{~úú!OOΜ¾ýúüÄOÌÿËO³ž8S’kÙ¤ÅéÛ¿žŸØéŸá|~úå• õƄ™™Ðïçé?ëÿùâÿcþ÷Ëùeö3ö¾2″|}þëé۟ŸŸÞýˆiTՕÛyrhÔ_¾œ~מGsñïÍEëI%¦a×$dܜ¹¿_cÒæñw?&¬;›0‰k˜ÈY¿Æ¿øi1~;¿¨×ô€Jßzó~v…­ŠÂ²úlX2¿,fj«ýO™Gu‰ä’ÈÂS‘Ëۙ³ð÷·L&Êϳ¬cƶ¯iL±óÌy¡´ñOarÖ%>:ï¤ÑyËkøyæ*‰íg–H³P*KF´&ɹÌyaÞÒz‡á9¬°ò,7Vñɶu`¥‡öoƒ;—|â3æÎ.î,DV꼘šÀzËýp/&

wa¤XdàÕ¡”§@ ¼~
¤=â5“âX‚GY9ŸñëCX©P´à´£ö`©†ÔÒµ§K„œP{R€®Úgؚ»pì~N©0©xRè’èÎ÷*7‹D‚nn wrÒ¡ÜbæѼ *·q!»=‚•òÎÐg·w°ÚQs°hCj遚“ѽ Ò^Z€®š§½Ê¹Oóî0à):[;ý¼–GÈ©oìú£{ŸFC%Üg¶íô=­“ö§/ùäwIð¨2û½×îVšÙP°ÞdE[¢+@ôÀ
,iDŽKе‚á$7=?ÇÙo”ª±Ö½W[Tán½Ÿ¹¼ ±²eèK°$[i¥ÊSlœ#@”’jW>gd(gÏ!¸ª^°t©i†«¨mf}­­z¦¥*‘Cí¼MћÊO¦’îLf6{ØزY&
¸Ý+c–;Ñ÷š{AÛ²­æ©¨h»®cǪÀÓCVéU‘I´ ’hZ€®U
‘Ñ>Ì M Ÿs¶¨¤X±“´´ç¶êHð²æ¬­Y»$ÎÍãؗŠR¬°¬t„ÖÞâkS˂†¶ô=kxmätg®ÑW­æØW£³%øsåT,Ø×-…:™6ƒG¥*– /k’jk25♄衲^C„@›ùåe¨¡’dv©Åcø”Ü|Hs¾µÝ³|Õ~½ªÑ}¬JYá|÷‡&ÜÁž8ntôî@‚íÈÜÓi‰ÌSw’àAV¹¥âV¹¥âVÅûöXí¸°ÒC.Ò7—«È² ÀZ€në0X㥛æqËâË$l²Ó¬v§”“LJ×>¯È%lÏÎҖ¡ÞÁ×0òՋì«JlúŠŸÀˆêݯWˆbÍ+þL”’B™âUšz”Oeš> KӁÝÿíB’©GGgæÅ2€öZØû«äUրW‡M»3.§¹%jÕêNÕEVy“A-ü=ûÍKÚ²´ê¹ Ï ¼äü²(Ut’°V¿¾ºT#G‡J¥YN©zÄÏB7ÅK[¨êM°å ÜS¶]¥áêqkk¨ý|9qñ½‹·ôQ-oÃ,Oœ†É³È%„+eª9đ`ϾlÃífÙÓ{‹tᐺgvŒ€ëc„ôÍ1jF9FIÀy´ ]Ç8çeðôpǛ`bF¢šVl¯èõ[‹ÊDM‡ôʹ+˜4iµÍ)I ŒJÂ,}Bn벩¦ÛZuҜkÿ†æ¿vxùëêªmN.á¢FÞèFVvSÕSg¡HAûMéÃWÛ;JÇBñˆÑ‹ÜPö˜÷8ØS,Uá8ÛÁž§µ3¤=$ØnâKð +éó_ea¥˜ž¬;†•7^®vXÑÎ
.ùˆsCôÀ¹‘é’ qi֬Áïˀlkÿ]Ùý~B9|UD8×O8tSDÅ640vj™–úã·F¬ÂLrk½Ì@q%5^fÞ”¡KËÈ£3åVÔ¥.¼Ý`„Ô•%‡ˆ† èþÕ”®)~¹„µ®ÆËÇB7(;pÚcwBÛѕN¡Þ}±±ÈǹèÛ~áL€t±îpÇÀ—
°gà­Ënȼ$îœÐtÍsø։ô”›ÏBÒÀËàuÜ[¾ŠkÊÕ
´ª›v¤(ÜĖýe‘#Ž›]mÖH™GŠI)vìKô
ãÐ&‰”tµ Úc:ýá7 ʐa@z`$Þ!‰;$´ ]þD”ýr‹#ÃúNù@67˖7{dU叺^Cį”¼ÅE.g¸¨v mjŽPqrü’(ð;hòU¥süæ¯
¥( qóׅöy@{ÌÍ_îì” î4¬l#@®!ôÍF,™ú*â² -@ÏFÔð‹{¼|Þá‘õp¦0T*0¨8ÈA¥

ˆH„‘ªÙˆ;—Ô_áóöªG*7±:Ä
@À£Î)k„‡+C˜3ڗ“r¹’&ìQ-ÑhBxšnDŠ¨aº‚¯BSø!]9¨¸Òâ恊öÄÓ*,Õ·x•!2’”…ÅÞ(•ü;½[Ñ×AáµDÁ3u6ËìyBwËxr³ð‰
eeÃ.oÊül‰’ò›Nª*—Ë|1z÷rêÇÚPlnLv‚¡sý|Yž•*_™yŒåCjg¹ÄO·±Sjjý¿Æ8m{éSnêoáôÁŸó¥›Å÷ÛïÄƙJŠ-¬Œ2Þ,ÕÕÐ,Ðg¸ßà¹Ùx÷ ^ôÝXˆ˜ØÅŸÜ)~RKðÔ.(€¥ô°ÝêÖôØAO· _’¯0ŠÏþ2à¡OÒ».g1Y¿;†m%´çOZpëʔG#œ–2—ëâ–DҊ…ãw;v›€£:ù´‰ ¤U!ɉ’>6aÅEC©K.cUBsí¤Tx䮳ò¾^ª7ÞÁF§Ë©I‹ÐÀ„RT%“
‘Á1¡¤?=Ô?¿;“ÙÔï^;qVjãVê>`ªØ>.‰h$²«U¨ÿ
Ö
endstream
endobj
140 0 obj
>
endobj
141 0 obj
[ 142 0 R]
endobj
142 0 obj
>
endobj
143 0 obj
>
endobj
144 0 obj
>
endobj
145 0 obj
>
stream
xœÝYÉq~’ÀÿÐÐӌ)æ}ƒºçdX† ]Á„¸4Å]ˆK.È]Ò¯wFDޕutsx
bØ]ÕyDFFF|qT^ýépÿêxÿø39ñƒµbÒæðí/_°Ã{øï÷/_ØĽ·¯oÄtû_‡oÿí勧0¥Fcq9SnCÿìûÁ[RFù°£š´kzÞ3¡ÄQ…cw>Ÿ˜ÐÏáSu¸´,ÞxiÜñNRk]>¬¦F¡c2|®Î±­£ ôQÞDZ9tÅAÃ-Ʊ!u•¦Œ«OH€¦ù‰×P-Œ­Ì±êer¤…›§HÎã‘㧢å`ËüCè§Øìþà§#çeåe}Œ‹žl剸8ýS×#“ ÊBW¸)äÓÑãWœÚ´{܉ƒ6“,›ª]à‰S ½>ý œ•q¯l¤ù1^ŸÒéöJc,S)Ÿ´íÈdg~Ü#ñ¹Éè¦óN‘^OlÆeˆïü‘VÌ=H|Œ2$S‘0¨¬¤5«ÓÊeX ’W.P†j~Í¥W“ëù
LB¦ªÃÓn?éÒ$o2}L>$Ùܐ=åÄÄՕ‹VÎOB³hvY;-Wí”]úê¢d‡“NÝxUZéÉφ߹*­ÅäÕ5«ŠY±I”YYPCêܽ¸›Ï+c’JTÇe:“×÷;-ÎÙ×(M¶Ó ~fìei×IÐrÒ¾áBþÃӇÊtóÊtwÆ:˜;î¢}M&Z^f¢ë!LôÊV–Þ×Ú¦ñØÐ*ßÚYúÔG.æ–öNÇS ‘
¼¡Á

wÜ7t¤ÅÁX¤Z¬Ò|*Q…3à{6dËñx¬ Ò¼O>lØZ݌¹WSZ;)ÛQÃäSÖòq3l‘c¦ÚàĤ© ×Ò¹°y¨ ²ÑÌjW˜4NÃîhy
3é7i0þÏ/Æ E>â09ÂâðÞXA.àQÏ&oëIoînȊyÕ´ß¼ÒÔO¦Yʍh*˜™Œ_%`p> ݱ+-ÉkYçt:h+‰;Ï ñtMÏxˆtў-Çé`•~I:⁧ãw ÿ¥èHî⿔r’|•ÿ‡GÚI؎S F‘i¥ãÑ°$iO¥–û‘ø£jë’tO–
TDîØFk³¨í AÄ´ºBn4Sˆzn,b.ââF’wÍÇ3^LLDÒÄ흼a·ê†‡?ÓâÙ à#À²¦ûâ‘4lr¢m»ÓÈ5ɦ㠄E`yJzÎÇ>ÌÏ ÷Eºf@@4>¼2•Mú`¬†g‚ÉÕ2µAóÇΞ&,ï“Ó´r1šZƒÐ]Ô8Em¯IÊUg*¢‰çb¡‡Î¶8NIÀë™,ç ;éBŒyŒç_àHöÜ6£ómôdyÛunËì”þj6™%IH ÜuO8ÌçˆUU•u{¸îÿJÒí¦.D#²±h *&4Õ ¯k_¾ 5Ýbi¼”e©>€†â‘6?vFÐá:бK›Èêä5ìWܦêØ?€6²F¤ Æ=7Ôfӗø|&n¥Öçvÿªjâ)Ä,ßDsž’Ý+2§’f‚‰Õ*N5™3Ä+¾SW>Õ·”­ÅUöiva굊ÌEÝ,¬`Ó´Ýi¯LÖ1ƒvñÂ:{TK·~=+€îÕÕ.¥°(”³ÔX6{)U`ƒ6″RM4àx¥•›¤Û·aÑù_Ü°¨F¿ùéÍǬIÕ@“&Y憣p3Üÿü>}ûóïaìïüðÀÏðå§ðå_Ãß+¸Àÿþ’¥¿éËÏ¿Üڛÿ†û?Þr{ó.|U7àú‡ðûw)>ÿrkBßxù)|¿¿åÿðÍ­¿9ÿG¸ç߅[.|Ñx#Øð@Š‚¾¸„Vþs|¦ø9“ñaÍÌès·“±-sR,¾ewaZf(ºõR
F²ÉŠÃçw/_üõ_S›ÅÀ‚$’M*x¸,x”î ÚÓÒÍîþ¹Éð‹‚ÕtW!jb›îÿ)ácî/G}…­í¨èm­©¼¯½¶ÖªNÚÚ5éülï“Ó§
C†”D1GՇ†|.³ÌŨ€÷†Í¢â©6ûB)±Á^-«ŠáS¦L7Ø}¥³‡K‘bþÔÙð唈bÍ
Í3NŒ3ŸÝ¬m3N´#ã‘ÚUɊxÏWÎ)š¿aò#Éâ%ù%³lŠ®¹¾hRT°%L6M—Ü>œtÞìepš*ô`×X0ËÁúN*XÇ7‚& âÝeåp*UP ©”v*™‹…i-!™i}jUÉåáî—e3îJ¼‹€kÚîL%mO}q1Z¶1—p§Ícû-õ*ü&Ãbµ^_ìRbJLBÐã·*3•ƒ›q)UzŠöÿkAÜ®MKºtiÓF ÎÝa”?©&ëÛ΄??ñÔäçF.0×6¼¹ H-¼Äp¹TÄx~ãùeŒÇhè_§Ò£ìWz¿Ž¶)kØ>=w.6Ëf(…a· C›Wÿ8š=:UH3‰ž¤€ÞHM ÜÌbnEJ°ƒÙ‹ÛJ%SՅ$DHyÊöìŒU”)Eî_’X+tC%#ËåkK$=«Ì&6¡ìp†0pǀ}.P‘Eñ²™}90Á9$gš¶;íZðژŸ­ÑÔ¬P8X³…Ð×Z1¨qz}iKq6i9 w£¼BÍk+T€Ë—„*‹
òK[QÀŝ/έ—‚h•ým[/Qˆ°—Z/>*0 óÕ0g+‘øÉÁâí2N¼Íh¸ÅªD¥íä}¡cµÚÁ/›©jœ+ÌTÕ»/€&>“.Ôѯ:+‚:ºGCEª¶hâ¢9
è­÷֙IÔÕJöf’›ÔŒÙLGó³bÉKBƒJžÓ^‹ºàåqäôTýj–wn杖†9ù«¦P?“×Ð’õÒóËj¸Ë¥J§&“‡ÅgÜ _ß~¬íþn{À«Ñ
‰ËöRúIʶíN{©ÄäfŒø’ÛK)°kuiöR8°;sr;{ÙíÕrÀÞ]l.ó“ݹ1*tW+34—ãÜ’Ê«Ð`}ÓæR¦8½Lw/2—jÓhEãY³j§ñ±Ô;§Þ.é§AIZ¾ÎOo6«bJê†ç ÕYŠ…Ñgòi ~nMÌu N¥í¨ý}VÛTYpBŸÆ·0uŒ‘ºh@ðã©ñ°»¡ÂCöª®ȱøz·¯Ú@tÑËÒGúeÄ4©Ãžù¦’LÛFè*¨H«È¥X$`ˆC¦”;.I‘Oœ
1úõÞÉтé®Ìµµi#=IíñUç:I„‘`X’s}”‡!œU•ÃðKÆ£»í@´Ÿ¶ÄXäS*Íɚ8­
EÏöL?^â O²1J
_×Ë]} KUµ{žëh”÷«žõ¬gØ%¼4›zF¸­NϚì‘PÈ>;ÛppãÀ§ ‡Cì O‡”äìZÅ5ÜLÌ­h,·CcA”k&%Pg„åã|&ßÌ4IcUS
ÕÐWÐzòÍZ¥§X¢ª#Uª>•µHÝq݀A‘Oý¡Z”’UÅJ n.k’iL>I‘çãÏlëù§I˜›QQuL8ùÜT>w§*=+“îüšŒÉ ĵ1é(eËtœ=à@h¦
]jÛ~—Žã@îÇ{8®í4ßV¹‹F„Z%ßî¡(fßAb¹bB
L›dÁz}ó§/ þ~ËåÍÛï?}‚ë’½Ï?Þ|ðÊܾù@×[ Xojþó–kêõùo0Àt¿mD!_ýû›ï7ï>Þýå›ÛÅBãCM
ÅcÈÑ”ÀƟ¶¦U“Ç`Šj¦×v”@ì¹1â¨Cx9°fÄ/a°ï¶FUWHŽÏˆ5£Y;Ð(ó”!ÈØ
ôîÖDþüæóß·¥,¤FἌºQ‚Aj…¦è풐¬7†“£@´n6ÜÖ¦ÊQP+†«À hãQñøá»­AGçRzéëfPo“Ä‘—tD2šµ~þGØÙ÷Ù;ùeµjutÊøÜ1 ^¬¶V*ø3­êéÌòÌr–“žµ ¤À­…BXpm‚†^VRÐ£PAV¢+î‘V7¼`¡§¯×±öšjwãŠ2Ç!Ý^QÑÞà
¨%6¢JÅ¢¤þY¦dmSÄ*F+ rÞQù6ESˆ-?-f“ªJØQ2m¾¶‘Šž¡&,ËikYYŒ%ìÍÄ”¨¯Ñ€—%‚OÕ£Gì¾Ôia·T©qªèÏÏ”-…lu‡Ž¨j:¸¦
ːDSDGә‰¬°Cm?ŠOz5ÓxÞð¨Þi½.SŠoʔf®Ö¬ž³ËmuÞH*l¿ûõqÎLVîÄ

󀰰Š¾:ÆKš#¦DfÝªôm£`Un;*ÊOJ4”…½a“ .FUÊ5áœ6ôõöÓO¿|™ÞÕþ‰TûÚVAO€ŸŽ÷$4R²¬ÕbùUÏNywKI‹u&ô~’N
çÞەá*ÒÀ±D|©ö`ï#¬¤j«Á.Kê B­z—tzƸ®Àî²ûó3òóY iT§u†ƒôL|“ò£˜ë·C¤ÁT,=m2öçöPŠe70©ÈHžƒ3Æ^Tµl†$EM°êªd B/|ä킨Â|†Š+óGÃPSp(ò¨À@ÈK(PJe±©ÈöÈNì(…Ý>÷fÉ¥YŠVõ9_íß(» 0xb¬š÷u•”á‚Ò
“‹+…b­Ui˜’aæ ›¯éŸíȍ`XÐï
ÛÐDÓFõRäÄkz¼ÖNZ©m©|”ãwÝ’ØÞ
Û¼:8€:LqXð ‘­V1¤æ{1d5éÅNY{eD*ÃÀø¾‰åx5ˆzO¤:W¿Àƒ£X؜JcOiŽêkM$õ¶–ŠAˆ³Þ¨Y4Qr‹œýÝúžì/¸Ëœ_¼Kzs—â”z+PÀºKq½¶ ܗèYܛ’+µÇ)f]¨
yœn•­âq^Ö#VÑ¿øKû-ÀÅç9i@m6wVkƒ€¤ÝÙuôu˜Eæ¢5† ãX70>ã=ʝõd퐂˜Ù@¦»ˆO£tÓ­hcwÕc9†Õ–¹V^*uß6ýÃV1}ú!Å°>-
`
,¶èƒ˜ãÇ2S¼x7}¾ål=t¡G.T!@ՖÏ5È]âT/¸†‹YØnçòÞJ0Þñ±mjô(¢FÕK`äÌ°zI_Td[sÐÅ4pÕûuŠªG÷UÑ3:¡cœ‚êʖâ„àóbõzvzّÛú™…û‰Ÿqi|߆¡k®— %JԕŸjÁoc‹‘ø†ß{kr° Z¬3ø.>Cl˦[Ηc™Õ³uÃ@&Å{y؇“ð>)¹!Uä-±Ã¢‚cP”°)Ǧ…’+y}î„ò¾+¥¯uŒà“™ç͋yìÚl¸6œ D“>n»»&‡[“e8!þ“ßÏÃàëPXN§T°Á¨“#뜓kÓxŸ|KÔÆ,ï‰íΨs#á}a9ŽÖÕ{Çù­l‹ßbÅâÃR–])p4úÁëâzÔÑdnЃO²bkʬŸJÝA`KW²‘”ŒuôÞ Ò%óZ¶4ŸO._:ÊM^ñ9:©ƒ¾…äêþ•©øüÔ¿Œ~vj¾|66^{”öQމJPj¡=~’¸øˆ oå»)J (Z|ÛÙ¹Ø(Ce5á‘uÝC’ƒÂ9«u.¬¾W£ì*¿ ¢Ô5·öVß

^aËætÀOí{LúªË“gº(Sd)”÷J’0ÖÄñê4Z¼YܪÇaDã3X‚s
ÐMi±Ù`(Vb³fG‘xƵIØ[¯aÔ¶OL¨ša·e¶½-BGÕ¸_U¥¡GÅÚ%Ó½ZÄD Êu˕³T•·-{Þ±Aý†‘ö~y——¨GŸÝÚþHÇÛQ¤yÕhPç6u…?wi˜®”iÔû;/҈‡Â›Éïoç¡Ø¨#ÑbbÒ
L”n¥z•âTÛ·8õOS•e›«Âyh@•§¨š“–+0vã‰ÆNPßb°âѸFó„6f±ºŽEÊå3[ŠG°$èö ©vªs¶³@õ8Q4‚`z9hã.ƒ8…áîýnʺd†z*|Ò·šêu]½ñÈï0ø©ñÛ͈_RÁ6ºUc‡/4µ
^èÖ»U{bG)C(00¢è’Ê;ªÊÁø!uÜ7hÚWc‡UJáìèÚÜÕQaD0xIkÊ¡¢­²;Üh|»åe¤b(¼Že—TÄØqù‡§|›#x‘’ÎÌÄ¢.¨ˆ‰ÇŸ£±á k¶ÝrÇjì&€Õð±/Áî†Ç.¾ÐnRs6쬉qbo>£šfvsrg>£÷ÿ@%Ìà5xÿO+YœÚ´t±’¥°+*YÜ6Š•,CI¾®’©ø_ ¾êå
endstream
endobj
146 0 obj
>/F 4/A>/StructParent 38>>
endobj
147 0 obj
>/F 4/A>/StructParent 39>>
endobj
148 0 obj
>/F 4/A>/StructParent 40>>
endobj
149 0 obj
>
endobj
150 0 obj
>
endobj
151 0 obj
>
endobj
152 0 obj
>
endobj
153 0 obj
>/F 4/A>/StructParent 41>>
endobj
154 0 obj
>/F 4/A>/StructParent 42>>
endobj
155 0 obj
>/F 4/A>/StructParent 43>>
endobj
156 0 obj
>/F 4/A>/StructParent 44>>
endobj
157 0 obj
>/F 4/A>/StructParent 45>>
endobj
158 0 obj
>/F 4/A>/StructParent 46>>
endobj
159 0 obj
>/F 4/A>/StructParent 47>>
endobj
160 0 obj
>/F 4/A>/StructParent 48>>
endobj
161 0 obj
>
stream
xœ•WÛnã6}7à öÉ.`šÃ;‹@€¯‹.º@ÑdŸ‚>ì¦Ù´@7 ’]ô÷;CRiËR
C%
‡Ã™Ã3Çlý»ºZÜý²g¢iØv¿cë÷×`%{xÏ€=Ìg^qk5s6pá™v‚;“¹d/÷óÙןæ3vø¸c¬pÙÕöf>[ÑZs¡ÙÍWò(ðÌøÊ9ɍe7ßæ3AkŵU[°÷óÙ핐Ö5+‰w³B(|ÞàøØXú´Åkß }¶›f¥Ò;û8Fóævóa>;ÜtQ^?~ì•U r PЁkYŠ;ÜâåÙËCýü;żøw©»‹¿Þ==ÿxåwK¿xZ®ÔâÛò,¤>qªˆ§@jÏ=œFŽëñÂe5ÓH®«™·V؞î¤Û+~ð,®¼Æn¤Òz `‚æŒåª(m¬’zøîîv¡Nƒ^õPúЌ¾¦ùìlúÌÀÊÙ(íð$È ‘¡›Ï.>’…5heÚz J”ºVƐ+̦9ÇƓ­nÝv ˜29ׅ—bÎ™¦eÌ6Å”ójۓi†”ÝÅ%C¿d:&Í0″48nÌIB„À#³ 1º67¸!µ¥ÅfCo„Ø᱂vÓ@¦Ût ÉÊVa ­ªRGÙ©ã‹$RsÐSëå±æRÇhÝA¯ÜFˁZ@춠s¼D”`Ö¿~~|`‹ûÇÕ§ëå4?äÀËPè}d†8JœðrÁw:ÿßqð|ÎUv’?A[nªP![Þk†·U™}ç=¤¨ž”—ˆíC4¡&7™
)nÂYUÄI ý©vR“T—Î#Ž,ÛÒ8=ùtÂX”d’ô¢‚ãB`ìl~¸Loø~—=³i>Æð ª

Источник