Кишечная инфекция в новомосковске

Кишечная инфекция в новомосковске thumbnail

Отрыли COVID отделение в роддоме и везут больных со всей области .

Норм, даже ехать никуда не надо

Там же рибёнки!

Перегар, ну наверное люди не такие тупые, чтобы открывать отделение ковида рядом с самой уязвимой к нему группе людей

Перегар, нет там никого уже пол-года.Держали как резерв, для таких больных ,
закрытым.

Везут с других мест ,а потом будут писать ,что много вирусников в Новомосковске

Tatiana, в смысле нет там ни кого пол года??? Там с мая месяца лежали и рожали ковидные женщины, было их мало.

Чушь какая то! Просто видимо рожениц много

Екатерина, какая чушь? Уже с лета не работает он, перепрофилировали

Екатерина, нет теперь там ковидным госпиталь. Роддом закрыт с начало эпидемии.

Екатерина, это не чушь. Я в мае рожала, он уже под ковид работал

Могли бы больницу Барского открыть там ковидную больницу, только оборудование завози

Павел, а Вы давно видели в каком она состоянии. Там как на неведомых дорожках, давным давно растет картошка

Ольга, там не так всё плохо как вы пишите.
Лучше конечно чтоб заражённые, считай на прямую контактировали с роженицами. Чем приложить малость усилий и открыть полноценные пять этажей стационара с раздельными корпусами.

Николай, я часто езжу мимо нее, там нет ни окон, ни дверей, ничего. Возможно экономически выгоднее построить новый госпиталь с современными коммуникациями или переоборудовать уже имеющийся, чем восстанавливать старое здание, построенное при царе Горохе.
Наш род дом закрыт с начала первой волны, там никто не рожает уже 6 мес. С чего Вы решили, что их сейчас класть в него начнут?

Ольга, извиняюсь на счёт роддома, был не в курсе, что его закрыли.
А насчёт Барской больницы, там заколочены окна первого этажа от вандалов, а востольном она в хорошем состоянии. Просто в нашей стране больницы, детсады, поликлиники не очень та нужны.

Ольга, В Барского не только все окна целы, но и двери. Я живу рядом и вижу

Ольга, все 6 месяцев там рожают. Только рожают те, у кого подтверждённый ковид. Летом, пару месяцев, таковых не было, потому стоял роддом пустой, а в другое время роженицы были и есть

а остальная медицина лучше тип? вот и починили бы заодно!

Ирина, да и летом были. Только мало

Павел, а она ещё не развалилась эта больница

Где больные? Вижу машины скорой помощи,а больные со всей области где?

Сейчас этот заполнят,в Донской начнут свозить.Там тоже роддом закрыт давно.

Tatiana, откуда у Вас такая информация? Наш роддом работал как ковидный. Сейчас таковым является рд в Донском

Tatiana, как это давно, в сентябре ещё был открыт

Ни одной ковидной роженицы не было,так же как и здоровой.Толку,что он работал?

Tatiana, да откуда Вы берете эту информацию? Были роженицы. С подтвержденным ковидом со всей области свозили

сейчас тоже массово рожениц подвозят?)))

Tatiana, читайте внимательнее о чем вам пишут. Наш рд перепрофилировали под ковидный госпиталь, а Донской как ковидный рд

Tatiana, серьёзно? В августе друга жена рожала в донской

Татьяна, донской рд давно ли стал ковидным?

Александр, неделю-полторы назад. Так же как Новомосковский рд перепрофилировали в госпиталь

Александр, речь идёт не про август, а про конец октября

Татьяна, ну раз в октябре перепрофилирлвали, вопросов нет

У нас как всегда один от незнания бзднет остальные мухи как на мед и давай небылицы в лицаз фантазировать интересно???Не легче зайти и узнать лично а кто аыставил в лоб !шоб панику не сеяли дебилы

Как в деревне, на одном краю пернул, на другом краю сказали что обосрался. В прочем ни чего нового!

Это только начало. В Ростовской области народ болеет целыми улицами.

Светлана, за ложь то привлекут и прпвильно сделают !!панику то зачем создавать ??подтвердить сможете???

Марина, я вообще-то сама оттуда. Родители, сестра, дядя тяжело болели 3 недели. Врачи на дом не приходят, скорые приезжают только если человек при смерти. Мест в больницах нет. С 16 числа область вернулась на самоизоляцию, только поздно.

Марина, чего? Вашей адекватности?

Марина, вот же ботов развелось…

Вы один из них бот паникер

Марина, я как раз таки спокойна, я уже переболела, мне бояться нечего

Светлана, не обольщайтесь.Это не даёт гарантии ,что повторно Вы не заболеете.Почитайте статистику и новости.Всего хорошего,и берегите себя.

Светлана, вам бесполезно что то говорить вы пробка все я да я

Марина, а больше мне вам сказать нечего. Живите в своем неведении, неверии итд..

Светлана, ну вобще ниодного повторного случая заражения официально не подтверждено

Дима, спешу Вас расстроить.Почитайте для общего развития.Даже зафиксирована смерть от повторного заражения.

Показать следующие комментарии

Вы сами панику создаёте, Автор смотри, а то привлекут по статье

Ольга, точно!А то уже некоторые засуетились,что выложен такой пост.Видимо,всё-таки не так всё чисто с этим перепрофилированием.)))

Суд приговаривает вас к заражению COVID-19

А где больные что не выгружают?

Марина, Их на улицу выложить и пусть лежат. Что за вопросы такие глупые

Виталий, они стоят и не кого не выгружают

Марина, Для чего выгружать, как вы говорите… Вообще то тут и не видно предыстории, может завезли, завели больных в приемное отделение. Стоят ждут пока оформят документы, или перенаправят в другую больницу. Что вам не ясно тут?

Марина, по очереди оформляют, одного оформили, следующего из машины приглашают , не?

Интересно, а от куда такая информация?

Только вчера с сестрой про Больницу Барского го

С этим ковидом про всё забыли! Скоро в “полях” рожать будут, в больницу не пробиться, а если и пробьёшься, то лекарств нет, персонала не хватает. Хорошо если не закроют в отдельном боксе на ключ как будто заразная ты

Катерина, лучше в полях чем теперь рядом с ковидом

Раньше в полях рожали по пятнадцать детей, а сейчас на одного решиться многие не решаются

Людмила, позвольте с вами не согласиться. Сейчас нет места “не рядом с ковидом” он повсюду. Это во первых. Да и очень мы стали химией разной затравлены, иммунитет убит. Мы больше не справимся в полях. Это во вторых. Простите если обидела вас чем-то.

Катерина, нет нет что вы, вы правы. Здоровья вам и вашей семье.

Говорили, идеальное место

Зачем рожать? Сделайте ещё морг из неё.

Татьяна, роддом единственное место где к каждой кровати есть возможность подключить кислород. А рожать в Донской возят

Юрий, а вы рожали в Донском? Условия : небо и земля.

Татьяна, условия понятное дело. А что с больными делать? Сразу в морг везти?

Юрий, я не только условия,но про специалистов тоже. Младенцев тоже в морг везти?

Ну ну. Будто с Донского всех в морг отправляют. Не говорите ерунду

И врачи тоже супер не надо наговаривать

У меня все знакомые у чьих родителей ковид- лежат в Щекино и Киреевске- даже не в Туле! Что то никого в наш роддом не положили

Екатерина, у нас не давно соседку 62 г увезли в Щекино и это факт .

Светлана, теперь уже не для рожениц. Госпиталь там теперь сделали

Elis, откуда такая информация

Elis, он там и был,но для рожениц

Светлана, там был роддом для ковидных рожениц. А теперь там общий госпиталь (не для рожениц)

Светлана, раз уж вам так интересно,позвоните туда в приемный покой и уточните) это будет лучше,чем кидать не известно откуда картинки и спорить о том,в чем вы не правы

Elis, это Роспотребнадзор Тульской обл

Светлана, это не корректная информация! Как работает Роспотребнадзор мы узнали этой весной….и уверяю вас, не точная информация это малая часть

Elis, я согласна с вами,в данной ситуации главное,что бы были все здоровы,а где их будут лечить это уже роли не играет. Ковид коснулся и моей семьи и семьи моих сотрудников,жаль,что есть и печальный конец. Так,что я только за своевременную помощь и желательно в нашем городе,а не Щекино и Ефремов

Светлана, а я за роддом в Новомосковске и за хорошее детское отделение,где выхаживали малышей….. а теперь куда ехать рожать? В городе есть места,где можно было бы разместить госпиталь,а забрали роддом. От такого маразма просто слов нет. Что в дурной голове людей,которые издали такое указание,не понятно

В Северо Задонске пустая закрытая 3х этажная больница стоит

Почему ее под госпиталь не переоборудовать.

Екатерина, многих медиков забирали с их рабочих мест для работы в госпиталях,а те кто оставались за них работать,то пахали без выходных практически

Екатерина, да иди ты нах давай у тебя дома пункт откроем

Светлана, нет не для рожениц, это общий госпиталь

Екатерина, в инфекции изначально с ковидом лежали,сейчас уже заполнено,мой родственник там лежал

Показать следующие комментарии

Даже речь о Новомосковске не идет

так большинству пофиг на ковид 19, для них то заговор. Обычный грипп.

Писдес, поехали по кругу. Опять без работы сядем. За то с семьёй в одной квартире.
Куплю самогонный аппарат, от безделья гнать буду и дигустировать.

Санек, ага, уже объявили, что не рабочих дней с сохранением ЗП не будет))

Роддом для приема рожениц с ковидом, а не для всех

Светлана, нет его уже, теперь госпиталь для всех с ковидом!

Поправочка: в этот роддом везут не “всех больных со всей области”, а именно рожениц, которые заболели ковидом. Это разные вещи совершенно.

Даша, ваша поправочка недостоверна, везут в наш роддом бабушек с ковидом, рожениц там уже нет. Открыли ковидный госпиталь

Даша, это было до 16 октября. С 16 поступают больные ,в том числе мужчины, с ковидом. Филиал 2 (родильный дом) полностью переформирован под ковидный госпиталь.

Даша, нет, закрыли под ковид госпиталь, а рожениц в Тулу и дубовку

Никола, не правда,действительно рожениц везут

Леся, что могу сказать вам видней но у меня мама работает в генекологии ей то наверное больше знать чем нам

Ну да открыли, на 70 коек

Народ. Вы в своём уме?
Ничего смешного нет. Да, наш роддом работает с ковидными роженицами, и к сожалению, не у всех доношенные детки. Если беременная с ковидом в тяжёлом состоянии например на 30 неделе, то её кесарят. И хорошо, если ребёнок будет в норме. Если мама с температурой 40, то и ребёнок может родиться с пневмонией (такое уже было).
И мамы лежат отдельно от детей 2 недели, пока не выздоровеют. И никаких контактов с ребёнком. Они детей в лучшем случае по фото видят.

Татьяна, теперь нет ковидных рожениц, теперь ковидный госпиталь для всех, но везут в основном бабушек!

Никола, Не могут лежать одновременно и бабушки и роженицы с детьми.
У меня знакомая там работает, у них ковидные беременные, и да такой рост ковидных в эти дни.

Татьяна, у меня там работает мама, больше нет там рожениц, теперь там госпиталь с 16.10.2020

Так там 4 этаж инфекционный был для рожениц, туда даже с СИЗО привозили под конвоем, принимал роддом всех, теперь, если какие осложнения в здоровье роженицы везут в Тулу, Дубовка и Донской для здоровых рожениц.

Никола, каких @мля бабушек?! Идиот!

Татьяна, идиот твой дед и ты с трёх лет. Если ни@уя не знаешь не пились!

Была на больничном (темп. 37,2,держится,кашель, насморк) доктор послушал и посмотрел только в первый приём. Вроде выписалась, опять такое же. Врач предложил только сделать флюрографию. Кроме меня человек 30 с такими же симптомами. Везут больных уже которые дышать не могут?

Катюша, ОРЗ и ОРВИ кроме ковида есть ещё,не переживайте, выздоравливайте

Катюша, флюра, вирусную пневмонии не покажет, а люди этим теряют время.

Мне вот интересно есть ли кто переболевший ковидом? А то на работе один ушел на больничный якобы с ковидом хотелось бы понять ощущение и состояние зараженого чтоб отличать ковидного от просто больного

Алекс, не уверена, переболела ли я. Но сначала была боль в мышцах, слабость. Такое было 1-2 дня. Потом прошли симптомы. Зато теперь я уже 3 дня не чувствую ни вкуса, ни запахов.
Записалась в поликлинику, прием 29 окт. Вот жду.. мб тест сделаем

Аня, ясно, спасибо за ответ

Алекс, я переболела. Тем-ра 40, была 2 дня, не было не вкуса, не обоняния месяц, слабость сильная.

Анна, ясно, спасибо за ответ

Алекс, я лечилась в ковидном госпитале в Щекино две недели. Температура 39, задыхаешься. Неделю на кислород, лёжа на животе. Думала помру. Соседка по боксу умерла. Задохнулась. Жесть. Но многих спасают. Врачи герои.

Yanina, ясно, спасибо за ответ

Алекс, Есть, и я желаю вам не заболеть этой короной. Болела почти месяц, сейчас уже лучше.

Галина, ясно, спасибо за ответ

Ну вообще-то род дом в новомосковке по другим причинам закрыт!

За прошедшие месяцы областные власти совместно с администрацией города могли в полном объёме подготовить больницу Барского к приёму больных ковидом! Было бы желание! А Тонус Плюс-тоже не плохой вариант! А вот роддому пришёл, по всей видимости, окончательный пипец!

А где же теперь девчонки лежат ??

Ирина, да уж….Удачи Вам

Показать следующие комментарии

Источник

Комментарии:

София Перовская (20 марта 2020 18:20):
Горожан надо срочно перевести на дистанционное выполнение работы или отправить в отпуска Особенно это касается стоматологических пол-к, организаций общепита,промышленных магазинов и тд.Ограничение личного приема граждан органами власти ,конечно же …..”в первую очередь”

Vladislav (20 марта 2020 18:31):
был сегодня в поликлинике на Залесном, все толпы пациентов почти поголовно без масок, на медработниках маски болтаются на подбородках, а главное, как положено, очереди, очереди…
Пофигизм, он, родной .

mihail poljakov (20 марта 2020 18:57):
А не проще проверить на вирус хотя бы тех, кто недавно приехал из за границы?

Доктор_Ботов V.8 (20 марта 2020 21:04):
Поляков, приехавших из-за границы — капля в море, а в поповские молельные дома каждый день толпы ходят.
Вот там и поставить спецкоманды прямо при входе: повязать всех собравшихся и поместить на пару месяцев за колючую проволоку — «в карантин» без сохранения за это время зарплаты и/или соцвыплат.
И попов — туда же: иначе как объяснить тот факт, что ни один падре не выступил с обращением к пастве с просьбой не ходить в домики с крестиком, а сидеть по домам и молиться по-старинке — на иконки или через приложения?

Vladislav (20 марта 2020 21:37):
да ты шо, их торговые точки закрыть, верблюд в игольном ушке скорей удавится.

Vladislav (20 марта 2020 23:27):
В Южной Корее 60% зараженных или около 5 тыс человек заразились в одном очаге — христианской общине движения под названием «Церковь Синчхонджи Иисуса» в г. Тэгу . Также 95% смертей зафиксировано в г. Тэгу где и произошла вспышка заражения.
Однако сегодня ситуация взята под контроль, в первую очередь благодаря беспрецедентным мерам и столь же значительным финансовым затратам, только для выявления вируса было протестировано 280 тыс человек, многие дважды, что является вторым результатом по числу протестированных на 1 тыс человек, после Бахрейна.

Как говорится, выводы делайте сами.

Артём Новожилов (20 марта 2020 23:28):
По статистике 76% мужчин в России умирает прямо или косвенно от алкоголя. Многие не замечают того что они алко зависимы и это основная проблема, да и лекарств от этой болезни до недавнего времени не было. Теперь же можно быстро избавиться от алко зависимости и полностью очистить организм, мне помогло и вам поможет, вот сами почитайте —- https://bit.do/allko

Мария Комарова (21 марта 2020 09:07):
Живой думает и о хлебе насущном. Коронавирус заполнил все информационное пространство и все думы людей. Дай Бог уйдет эта инфекция, как жизнь свою представляете исходя из экономической ситуации в стране? Меня это очень беспокоит.

mihail poljakov (21 марта 2020 10:27):
Для церквофобов-заразу туда приносят те, кто приехал из за границы. Вот их и надо проверять и их круг общения. А у еркви тут не причем, ибо их основные прихожане за границей не бывали отродясь.

Vladislav (21 марта 2020 11:18):
Поляков, ты, видимо, живешь в другой реальности какой-то. В церковь ползут всякие, и молодые, и старые, и богатые, и бедные, ПГМ не избирательно, и достаточно одного, даже не обязательно прикатившего с Италий, а всего-лишь с ним проконтактировавшего, и все, пошло поехало.
На первой линии защиты, на границе КНР инфекцию не удержали, на второй линии, границе РФ тоже, теперь остается третья последняя линия обороны – особый внутренний распорядок с запретом массовых скоплений людей, проверкой всех случаев заболеваний ОРВИ с выявлением контактов, а также повышенные меры самогигиены и поведения. Не удержим здесь, 3% смертность от 146 миллионов, это 5 миллионов человек, между прочим, в том числе возможно и наши родители.

mihail poljakov (21 марта 2020 15:03):
Ну а чего тогда, тигр – владислав, ты на работу ходишь, в магазины и в другие места, где большое скопление людей? И в церковь я почаще вашего то хожу-любительнцы погреть жопу в Италии, Испании там так же редки, как последнее пришествие Христа.

Vladislav (21 марта 2020 17:42):
Вот знаешь, Миша, я даже не удивлен, что оказывается ты у нас настолько верующий, ведь нормального человека всегда отличает от веруна критическое мышление и элементарная логика, состоящая в том, что работа и покупка еды есть насущная необходимость, а это Ваша суеверно-мистическая тусня во всей ее “позолоченной” дремучести и пещерности, это не более, чем новомодная блажь.

Галина Леликова (21 марта 2020 18:17):
Александр Невзоров сказал однажды,что церковь – это клуб по интересам.

Мария Комарова (22 марта 2020 10:12):
Ничего не вижу предосудительного в том, что человек верит в Бога. И разделяю понятие вера и религия. Это ни громкие слова, но без веры, в основном в лучшее, человек ломается. Главное жить по- божески, а значит жить и любить людей, любить природу. Самое главное, когда человек живет в гармонии с собой, то есть единение ума и души. Я неоднократно слышала от людей, которые прошли и огонь, и воды, что им представляется Бог в виде энергетического облака. Вот и поэтому, чем больше в мире будет добра , тем больше будет это облако, тем больше мы будем под защитой.

Галина Леликова (22 марта 2020 13:10):
Верить в Бога или не верить – личное дело каждого, не соблюдать рекомендованные меры по сдерживанию распространения коронавируса – преступная безответственность и ,по меньшей мере – пренебрежение здоровьем и жизнью не только самого себя, но и окружающих нас людей, то есть нарушение функции защиты этого самого энергетического облака.

Vladislav (22 марта 2020 14:14):
разделять понятия религии и веры, это все равно, что отличать диарею от поноса))

Мария Комарова (22 марта 2020 15:33):
“Религия, как любое учение, возникает на определенной почве. В данном случае – на вере, которая есть непременный ее атрибут. Но для самой веры религия не всегда безусловный атрибут.”

Доктор_Ботов V.8 (22 марта 2020 16:33):
Мария, вам люди пытаются втолковать, что во время пандемии нужно дома сидеть, а не по молельным заведениям шастать, ведясь на провокационные призывы коммерсантов от религии, которые страшатся не бога и не сатану, а лишь одного — потери доходов от продажи свечек и прочей периферии.

Vladislav (22 марта 2020 16:52):
Вера это определенное религиозно-мистическое мировоззрение, основанное на о