Кишечные черви в римворлд
Качайте моды напрямую со Steam (а также factorio), перейдя на страницу lttl
Каждое живое существо в игре может заболеть, получить травму или ранение. Если для получения травмы или ранения нужно взаимодействие колониста с другими объектами (рейдер, агрессивное животное и тд), то получить болезнь можно и случайным образом.
Общий принцип лечения всех повреждений:
- Приказать колонисту отправиться в медицинскую кровать (или отнести с помощью другого колониста)
- Нужен колонист с навыком «лечения», чтобы тот провел необходимые лечебные процедуры
- Нужны лекарства, еда и уход за больным
- Покой больного. он должен в основном лежать, а не ходить и работать
В разных случаях нам может понадобиться:
- много времени, чтобы выработать иммунитет к болезни
- Замена частей тел или органов, если те отсутствуют или повреждены на 100%
Почти все травмы и болезни добавляют негативные факторы к настроению.
Временные травмы и болезни
Бытовые травмы
Травмы могут сопровождаться с кровотечением. Чем больше кровотечение, тем:
- колонист имеет меньше времени на лечение
- больше шанс занести инфекцию в рану (в нестерильных условиях)
- больше времени на лечение
Если инфекция занесена, то ее нужно лечить медикаментами на протяжении некоторого времени для выработки иммунитета. В противном же случае колонисту придется ампутировать конечность / орган.
Травмы из-за косвенных факторов
- Несоблюдение температурного режима:
- Тепловой удар / Гипотермия — на разных стадиях разные негативные факторы воздействия на сознание, движение и боль
- Токсическое облучение — на разных стадиях колонист в течении некоторого времени получает негативные факторы воздействия на сознание и здоровье в целом
- Голодание — на разных стадиях приводит снижению параметра сознания и настроения
- Пищевое отравление — влияет на сознание и общую скорость работы колониста
- Рак (Карцинома) — явных факторов возникновения нету. В целом это результат случайности + увлечения алкоголем. При обнаружении время играет против вас. Чем быстрее пересадите часть тела / орган с этой болезнью, тем больше шанс спасти колониста
Следующие заболевания возникают случайным образом (события). Чем моложе колонист, тем лучше он поддается лечению. Могут быть и заразными и нет. Для лечения нужно, чтобы колонист выработал иммунитет к болезни. Этому способствует стационарное лечение: отдых + медикаменты.
- Грипп — На разных стадиях уменьшает параметра сознания, работы и дыхания
- Чума — нужно как можно быстрее начать лечить. Для ускорения выработки иммунитета нужно увеличить скорость метаболизма у колониста. В разных биомах имеет разный шанс появления
- Кишечные черви — колонист чувствует боль и голод наступает в 2 раза быстрее
- Малярия — влияет на сознание и фильтрацию крови. Если не лечить, колонист может умереть (нужно постараться)
- Мышечные паразиты — влияет работу и движение. Колонист быстрее устает. Нужно достаточно много времени на лечение (несколько сезонов)
- Сенсорные механиты — нельзя вылечить. Прибавляет к параметрам работы, речи, слуха, зрения, усталости и боли. Могут пройти сами по себе
Хронические травмы и болезни
Хронические болезни — не лечатся, но нужно принимать лекарства, чтобы не запустить болезнь. Можно заменить орган / часть тела, на которую распространяется болезнь. Это позволит избавиться от болезни.
- Астма — относится к лёгким. Влияет на дыхание, работу, сознание
- Атеросклероз — относится к сердцу. На разных стадиях влияет на фильтрацию крови, сознание и метаболизм
- Катаракта — относится к глазам. Влияет на параметр зрения
- Потеря слуха — относится к ушам. Влияет на параметр слуха
- Больная спина — позвоночник нельзя пересадить. (или можно ?) Влияет на движение и работу
- Слабость — Не лечится. Влияет на настроение и работу
- Деменция — относится к мозгу. Влияет на сознание, речь и слух.
Источник