Не восстанавливается стул после кишечной инфекции у ребенка
анонимно, Женщина, 25 лет
Здраствуйте борис леонидович.Помогите разобраться с проблемой.Уже не знаем к кому обращаться и какие сдавать анализы.Ребенок родился здоровым весом 3890,57см ,роды естественные без осложнений,на грудном всеармливании был до 10мес,прибавка была всегда выше нормы.Прикорм вводили с 7мес-никаких реакций на продукты никогда не было.В июне 2015года,когда ребенку было 10мес-он переболел киш.Инфекцией.Пролечились,все было хорошо,и через месяц у него открывается понос,7раз в день.,Ходит в туалет по большому даже ночью.Сдали анализ на дисбактериоз-обнаружено сниженное кол-во лактобактерий и превышенное кандид,пошли на прием к гастроэнтерологу-назначили креон,секстофаг,бифиформ и дифлюкан,диета строгая безмолочная,не ели никаких овощей и фруктов,пролечились ,особых улучшений не было,кал с поноса -изменился на кашицеобразный.Сдали кал на углеводы-(при норме 0,1 рез-т1),кал на капрологию-неперевар.Клетчатка++,мышечные волокна-с исчер.Среднепер.++,Без исчер+,жирные кислоты+.Биохим анализ крови -все показатели в норме.С этими показателями мы вновь идем на прием-подозрение на целиакию.2Недели сидим на аглиадиеовой диете,-особых изменений нет,к калу прибавился кислый запах.Ложимся в гастроотделение,оак оам в норме,биохимия в норме,кал на капрологию-мыш вол.Без исчер++,крахмал внеклет+,кал на пат.Флору k.Pneumonia,p.Mirabilis,узи обп-в норме,отмечается повышенное содержание газов.Имунограмма в норме,анализ на тканевую трансглутаминазу отр,антитела к глиадину ig a отр,ig g43,3(n<45).Лечимся 10дней-бифиформ,неосмектин,макмирор,креон,&дмагноз ставят-хронический первичный эритематозный гастродуоденит,период обострения.Синдром избыточного бактериального роста.Биопсия тощей кишки-крипта не глубокие,эпителий кричат с нечастым межэпитпльными малыми лимфоцитами.В собственной пластинке слизистой оболочки отмечается очагово-диффузная лимфоцитарная инфильтрация(2+) с примесью эзонофильных лейкоцитов(1+).Заключение-катаральный энтерит малой степени активности.Стул во время госпитализации стал 2раза в день-,прекратились ночные туалеты,но так же был кашицеобразный,приехали домой-дома назначали безмолочный стол,препараты кальция,фосфалюгель,поливитамины.В течении недели кал становился лучше и лучше-становился более оформленным,запах стал каловый и цвет коричневый.Через 10дней-вновь становится жидкий стул с резким кислым запахом,сдаем анализы-вновь высеивают кандид.По назначению гастроэнтеролога начинаем прием элькара ,лактазара,и нистатина стул уже с первого дня существенно начинает менятся,на 3день кал вовсе становится оформленным,.Через 2дня-ребенок вновь начинает жидко жидко ходить в туалет по 5раз в день,кал -практически вся непереваренная пища.Ребенок активный,ночью спит хорошо,единственное плохо набирает в весе,в 10мес весил 10,200.Сейчас ему 1и 3и он весит 11,200.Питание-строгая диета-кушаем индейку говядину на пару,котлеты паровые говяжьи,каши-рис,гречка,овсянка,картофель,редко-пшено,кукурузная каша,рыба-лосось.Ни сладкого,ни печенья,раньше давали безглютеновые печеньки кукурузные,рисовые,гречневые,сейчас даже их не даем, питание 5раз в день,у него ужасный аппетит,может с легкостью съесть порцию взрослого человека-если не остановить.Что нам еще сдать??Может ли быть это аллергия на определенный продукт?Высыпаний нет никаких абсолютно.Исключать ли нам целиакию?
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
õ ÎÁÓ ÓÅÇÏÄÎÑ 4-Ê ÄÅÎØ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É Ò×ÏÔÁ ÂÙÌÁ ÔÏÌØËÏ ÏÄÉÎ ÄÅÎØ, ÓÅÊÞÁÓ ÉÚ ×ÓÅÈ ÓÉÍÐÔÏÍÏ× ÔÏÌØËÏ ÄÉÁÒÅÑ 3-4 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.
ìÅÞÉÌÉÓØ ÓÍÅËÔÏÊ ÐÅÒ×ÙÅ 2 ÄÎÑ, ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ÄÁÀ ÍÏÌÏÞËÕ É Ó×. ÆÒÕËÔÙ-Ï×ÏÝÉ.
÷ÏÐÒÏÓ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ × ÔÅÍÅ: ÄÏ ÓËÏÌØËÉ ÄÎÅÊ ÍÏÖÅÔ ÓÏÈÒÁÎÑÔØÓÑ ÖÉÄËÉÊ ÓÔÕÌ É ËÁË Ó ÎÉÍ “ÂÏÒÏÔØÓÑ”?
÷ ÍÁÅ ÔÁËÏÊ ÖÅ ×ÏÐÒÏÓ ÚÁÄÁ×ÁÌÁ. õ ÎÁÓ ÎÅÄÅÌÉ Ä×Å ÂÙÌ
á ×Ù ÞÔÏ-ÔÏ ÐÉÌÉ ÄÌÑ ÅÇÏ ÎÏÒÍÁÌÉÚÁÃÉÉ? ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÔÏÌØËÏ ÄÉÅÔÕ ÐÒÏÐÉÓÁÌ
íÙ × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÌÅÖÁÌÉ Õ ÎÁÓ ÐÏ 12ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÂÙÌÏ. ëÁÐÅÌØÎÉÃÁ ÔÏÌØËÏ ÐÏÍÏÇÌÁ. ðÏÔÏÍ ÐÉÌÉ ÜÎÔÅÒÏÌ, ÂÉÆÉÆÏÒÍ, ëÒÅÏÎ ÉÌÉ ÐÁÎËÒÅÏÔÉÎ
é ÅÝÅ ÓÐÒÏÛÕ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÄÁÎÎÏÇÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ (ÚÁÂÙÌÁ ËÁË-ÔÏ Õ ÐÅÄÉÁÔÒÁ ÐÏÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÔØÓÑ): ËÏÇÄÁ ÕÖÅ ÍÏÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ÇÕÌÑÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ, ÏÎ ÔÁË É Ò×ÅÔÓÑ ÎÁ ÕÌÉÃÕ, ÎÁÄÏÅÌÏ × 4-È ÓÔÅÎÁÈ ÓÉÄÅÔØ…
ñ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÓËÏÌØËÏ × ÎÏÒÍÅ ÍÏÖÅÔ ÄÌÉÔØÓÑ ÄÉÁÒÅÑ, ÎÏ ÅÓÌÉ Õ ÄÏÞËÉ ÏÎÁ ÚÁÔÑÇÉ×ÁÅÔÓÑ, ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÜÒÓÅÆÕÒÉÌ ÉÌÉ ÅÇÏ ÁÎÁÌÏÇ ÜÎÔÅÒÏÆÕÒÉÌ.
ÎÁÍ ÅÇÏ ËÁË-ÔÏ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, Á Õ ÓÙÎÁ ÎÁ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ Ò×ÏÔÁ ÓÒÁÚÕ
ÇÕÌÑÔØ ËÏÎÅÞÎÏ ÍÏÖÎÏ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ × ÔÁËÕÀ ÐÏÇÏÄÕ.äÌÑ ÎÏÒÍÁÌÉÚÁÃÉÉ ÓÔÕÌÁ ÂÉÏÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ËÒÅÏÎ. îÁÒÕÛÅÎÉÑ ÓÔÕÌÁ ÍÏÇÕÔ ÓÏÈÒÁÎÑÔÓÑ É ÄÌÉÔÅÌØÎÏ, ÐÏËÁ ÎÅ ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔÓÑ ÍÉËÒÏÆÌÏÒÁ ËÉÛÅÞÎÉËÁ
õ ÍÌÁÄÛÅÊ ÄÏÌÇÏ ÎÅ ÍÏÇÌÉ ÎÏÒÍÁÌÉÚÏ×ÁÔØ, ÎÅÄÅÌÉ Ä×Å ÔÏÞÎÏ, ÄÏ ÐÏÌÎÏÇÏ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÑ. óÍÅËÔÕ ÐÉÔØ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÁÓØ. ðÉÌÁ ÔÏÌØËÏ ÂÁËÔÅÒÉÉ.
ÓÅÇÏÄÎÑ ÔÏÖÅ ÎÁÞÁÌÁ ÌÉÎÅËÓ ÄÁ×ÁÔØ,
ÓÍÅËÔÕ ÕÔÒÏÍ ÏÔËÁÚÁÌÓÑ ×ÙÐÉÔØ…
îÁÍ ÄÏËÔÏÒ ×ÓÅÇÄÁ ÄÉÅÔÕ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌ É ÐÏÍÏÇÁÅÔ. òÉÓÏ×ÁÑ ËÁÛÁ ÎÁ ×ÏÄÅ, ÂÕÌØÏÎ Ó ÓÕÈÁÒÉËÁÍÉ É ËÉÓÅÌØ (ÄÏ 1 Ì. × ÄÅÎØ). äÎÑ ÞÅÒÅÚ 2-3 ÍÏÖÎÏ Ï×ÓÑÎÕÀ ËÁÛÕ É ÐÀÒÅ ËÁÒÔÏÆÅÌØÎÏÅ ÄÏÂÁ×ÉÔØ. ×ÓÅ ÜÔÏ ÎÅÂÏÌØÛÉÍÉ ÐÏÒÃÉÑÍÉ, ÎÏ ÐÏÞÁÝÅ. âÏÌØÛÏÊ ÏÂßÅÍ ÐÉÝÉ ÚÁ ÒÁÚ ÔÏÖÅ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÄÉÁÒÅÀ, Ô.Ë. ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÅÝÅ ÎÅ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ. ÎÕ É ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÎÉ ËÁËÏÊ ÍÏÌÏÞËÉ É ÆÒÕËÔÏ× Ï×ÏÝÅÊ
îÁÍ ÔÏÌØËÏ ËÕÒÓ ëÒÅÏÎÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ(.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
óÁÐÏÇÉ ÚÉÍÎÉÅ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 31
óÁÐÏÖËÉ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò 33, ÎÏ ÍÁÌÏÍÅÒÑÔ ÎÁ 31 ÒÁÚÍÅÒ, ÆÉÒÍÁ íÉÆÅÒ, × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ. óÐÅÒÅÄÉ ÎÁÔÕÒ. ËÏÖÁ, ÏÔÄÅÌËÁ ÍÅÈÏÍ. ÷ ÍÁÇÁÚÉÎÅ…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
óÁÐÏÇÉ Nordman ÍÅÍÂÒÁÎÁ
óÁÐÏÇÉ Nordman Gloss ÍÅÍÂÒÁÎÁ.
÷ ÔÁËÉÈ ÓÁÐÏÇÁÈ ËÏÍÆÏÒÔÎÏ ÈÏÄÉÔØ É × ÓÌÑËÏÔØ, É × ÍÏÒÏÚÙ ÄÏ -20 ºó. ïÎÉ ÚÁÝÉÝÁÀÔ ÏÔ ×ÏÄÙ…
ãÅÎÁ: 2 800 ÒÕÂ.
óÁÐÏÇÉ Nordman Ó ÍÅÍÂÒÁÎÏÊ
óÁÐÏÇÉ Nordman Gloss Ó ÍÅÍÂÒÁÎÏÊ.
÷ ÔÁËÉÈ ÓÁÐÏÇÁÈ ËÏÍÆÏÒÔÎÏ ÈÏÄÉÔØ É × ÓÌÑËÏÔØ, É × ÍÏÒÏÚÙ ÄÏ -20 ºó. ïÎÉ ÚÁÝÉÝÁÀÔ ÏÔ ×ÏÄÙ…
ãÅÎÁ: 2 800 ÒÕÂ.
Источник
Кишечная инфекция – заразное заболевание, поражающее желудочно-кишечный тракт. Основной путь заражения – немытые руки, овощи и фрукты, некачественно приготовленные блюда. Кишечной инфекцией может болеть как взрослый, так и ребенок. Однако в силу возрастных особенностей (недостаточность иммунитета, несоблюдение правил гигиены) дети, особенно малыши, тяжело переносят такое заболевание.
Симптомы кишечной инфекции
Проявления заболевания у взрослых и детей схожи.
- Понос. Расстройства стула сопровождают каждую кишечную инфекцию. В зависимости от возбудителя характер стула может различаться: зеленый при сальмонеллезе, с прожилками крови при дизентерии, типа рисового отвара при холере.
- Тошнота и рвота.
- Головные боли и боли в животе.
- Повышение температуры.
- Обезвоживание. Быстро нарастает у детей, особенно в возрасте до 1 года.
- Общая слабость, быстрая утомляемость.
Возможные осложнения
- Желудочные или кишечные кровотечения.
- Гиповолемический шок. Из-за обезвоживания резко падает объем циркулирующей крови. Состояние больного становится очень тяжелым.
- Почечная недостаточность. Из-за обезвоживания снижается объем выделяемой за сутки мочи, появляются боли в пояснице, нарушается функция почек.
- Легочная недостаточность. Гипоксия, одышка.
Диагностика кишечной инфекции
Для выбора правильной тактики лечения важны результаты бактериологического исследования каловых масс.
- Тщательный сбор анамнеза позволяет предположить источник инфекции (плохо вымытый фрукт, продукт с истекшим сроком годности).
- Осмотр больного дает информацию о степени обезвоженности. Характер стула и рвотных масс также позволяет сделать предположение о возбудителе заболевания.
- Посев стула и рвотных масс помогает точно определить возбудителя и подобрать антибиотик.
Лечение кишечной инфекции
Состояние пациента и природа инфекции являются основополагающими факторами в подборе схемы лечения.
Общее
- Антибиотик, действующий на возбудителя.
- Препарат для восстановления микрофлоры кишечника (линекс, бифиформ).
- Обильное питье как простой кипяченой воды, так и специальных растворов (регидрон). При обезвоживании назначаются капельницы (раствор Рингера, ацесоль, физраствор).
- Адсорбенты (уголь, энтеросгель).
Диетотерапия
Взрослые и дети не на грудном вскармливании.
- Следует кушать 5-6 раз в день небольшими порциями.
- Механическое, термическое и химическое щажение желудочно-кишечного тракта. Вся пища должна быть теплой, приготовленной на пару, отварной или запеченной, легкоусвояемой. Нужно исключить кислое, острое, жирное, жареное, консервы.
- Пища должна быть богата белком и качественными углеводами. Каши рисовые, гречневые на воде, фрикадельки и котлеты из телятины, кролика, индейки, курицы.
- Употребление кисломолочных продуктов с низким процентом жирности. Помимо питательного эффекта, кефир и простокваша являются источником лакто- и бифидобактерий, которые необходимы для восстановления микрофлоры кишечника.
- Исключаются из пищи: свежие овощи и фрукты, сладкое, мучное, молоко. Нежелательно употреблять продукты, стимулирующие газообразование: капуста, бобовые, виноград.
- С самого начала нужно давать пациенту больше вареных и печеных овощей и фруктов (яблоки, картофель). В процессе переваривания из них освобождается пектин, который обладает адсорбирующим свойством. Проходя через кишечник, он собирает на себя остатки шлаков и токсинов, способствуя улучшению состояния больного. Сегодня в аптеках есть препараты, основным действующим веществом которых является пектин (Пепидол), их можно давать даже маленьким детям.
Питание грудничков
Оптимальной пищей для грудных младенцев было и есть материнское молоко. Лучше всего придерживаться режима свободного вскармливания (но не реже, чем каждые 2 часа по 50 мл). Если необходимо, то малыша следует будить. Тогда ребенок будет получать достаточный объем сбалансированной по всем нутриентам пищи.Если мама будет жалеть малыша, не будить для кормления и отказываться от попыток допаивания против воли ребенка, то могут развиться осложнения (гиповолемический шок, почечная и сердечно-сосудистая недостаточность).
Если ребенок находится на искусственном вскармливании или докармливается из бутылочки, то выбор делается в пользу безлактозных или низколактозных смесей (Нутрилон, Хумана, Фрисопеп). Если ребенок нуждается в допаивании, то назначаются специальные растворы (например, регидрон).
Дети, получающие докорм, могут кушать рисовую и манные каши на воде, творожок, кисель, сваренный вкрутую желток, мясные фрикадельки, овощное пюре.
После выздоровления процесс восстановления продолжается еще долгое время в зависимости от того, насколько тяжелая была инфекция.
Следует продолжать соблюдать диету минимум 2 недели, потом можно потихоньку начинать вводить новые продукты.
В течение месяца принимаются препараты, восстанавливающие микрофлору кишечника (линекс, бифиформ, примадофилус).
При необходимости можно принимать ферменты (мезим, панзинорм, фестал, вобэнзим).
Профилактика кишечных инфекций
- Соблюдение правил личной гигиены. Мытье рук перед едой.
- Употребление в пищу тщательно вымытых овощей и фруктов, правильно термически обработанных продуктов. Нельзя есть просроченную еду, как бы ни было жалко ее выбрасывать.
- Воду можно пить только кипяченую или бутилированную.
- Следует предпочитать домашнюю еду и отказаться от разнообразной готовой продукции, особенно от фастфуда из сомнительных ларьков.
Итак, кишечной инфекцией может заболеть и взрослый, и ребенок. Лечение в основном тоже одинаковое, если не брать во внимание деток, находящихся на грудном вскармливании. Главная особенность заключается именно в восстановительном процессе, который зависит от правильно определенной диеты.
Школа доктора Комаровского, тема «Кишечные инфекции»:
Телепередача «Здравия желаем», тема «Кишечная инфекция»:
Источник