После кишечной инфекции у ребенка не восстанавливается стул после

анонимно, Женщина, 25 лет

Здраствуйте борис леонидович.Помогите разобраться с проблемой.Уже не знаем к кому обращаться и какие сдавать анализы.Ребенок родился здоровым весом 3890,57см ,роды естественные без осложнений,на грудном всеармливании был до 10мес,прибавка была всегда выше нормы.Прикорм вводили с 7мес-никаких реакций на продукты никогда не было.В июне 2015года,когда ребенку было 10мес-он переболел киш.Инфекцией.Пролечились,все было хорошо,и через месяц у него открывается понос,7раз в день.,Ходит в туалет по большому даже ночью.Сдали анализ на дисбактериоз-обнаружено сниженное кол-во лактобактерий и превышенное кандид,пошли на прием к гастроэнтерологу-назначили креон,секстофаг,бифиформ и дифлюкан,диета строгая безмолочная,не ели никаких овощей и фруктов,пролечились ,особых улучшений не было,кал с поноса -изменился на кашицеобразный.Сдали кал на углеводы-(при норме 0,1 рез-т1),кал на капрологию-неперевар.Клетчатка++,мышечные волокна-с исчер.Среднепер.++,Без исчер+,жирные кислоты+.Биохим анализ крови -все показатели в норме.С этими показателями мы вновь идем на прием-подозрение на целиакию.2Недели сидим на аглиадиеовой диете,-особых изменений нет,к калу прибавился кислый запах.Ложимся в гастроотделение,оак оам в норме,биохимия в норме,кал на капрологию-мыш вол.Без исчер++,крахмал внеклет+,кал на пат.Флору k.Pneumonia,p.Mirabilis,узи обп-в норме,отмечается повышенное содержание газов.Имунограмма в норме,анализ на тканевую трансглутаминазу отр,антитела к глиадину ig a отр,ig g43,3(n<45).Лечимся 10дней-бифиформ,неосмектин,макмирор,креон,&дмагноз ставят-хронический первичный эритематозный гастродуоденит,период обострения.Синдром избыточного бактериального роста.Биопсия тощей кишки-крипта не глубокие,эпителий кричат с нечастым межэпитпльными малыми лимфоцитами.В собственной пластинке слизистой оболочки отмечается очагово-диффузная лимфоцитарная инфильтрация(2+) с примесью эзонофильных лейкоцитов(1+).Заключение-катаральный энтерит малой степени активности.Стул во время госпитализации стал 2раза в день-,прекратились ночные туалеты,но так же был кашицеобразный,приехали домой-дома назначали безмолочный стол,препараты кальция,фосфалюгель,поливитамины.В течении недели кал становился лучше и лучше-становился более оформленным,запах стал каловый и цвет коричневый.Через 10дней-вновь становится жидкий стул с резким кислым запахом,сдаем анализы-вновь высеивают кандид.По назначению гастроэнтеролога начинаем прием элькара ,лактазара,и нистатина стул уже с первого дня существенно начинает менятся,на 3день кал вовсе становится оформленным,.Через 2дня-ребенок вновь начинает жидко жидко ходить в туалет по 5раз в день,кал -практически вся непереваренная пища.Ребенок активный,ночью спит хорошо,единственное плохо набирает в весе,в 10мес весил 10,200.Сейчас ему 1и 3и он весит 11,200.Питание-строгая диета-кушаем индейку говядину на пару,котлеты паровые говяжьи,каши-рис,гречка,овсянка,картофель,редко-пшено,кукурузная каша,рыба-лосось.Ни сладкого,ни печенья,раньше давали безглютеновые печеньки кукурузные,рисовые,гречневые,сейчас даже их не даем, питание 5раз в день,у него ужасный аппетит,может с легкостью съесть порцию взрослого человека-если не остановить.Что нам еще сдать??Может ли быть это аллергия на определенный продукт?Высыпаний нет никаких абсолютно.Исключать ли нам целиакию?

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Кишечная инфекция в мочевом пузыре при беременности

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

õ ÎÁÓ ÓÅÇÏÄÎÑ 4-Ê ÄÅÎØ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É Ò×ÏÔÁ ÂÙÌÁ ÔÏÌØËÏ ÏÄÉÎ ÄÅÎØ, ÓÅÊÞÁÓ ÉÚ ×ÓÅÈ ÓÉÍÐÔÏÍÏ× ÔÏÌØËÏ ÄÉÁÒÅÑ 3-4 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.
ìÅÞÉÌÉÓØ ÓÍÅËÔÏÊ ÐÅÒ×ÙÅ 2 ÄÎÑ, ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ÄÁÀ ÍÏÌÏÞËÕ É Ó×. ÆÒÕËÔÙ-Ï×ÏÝÉ.
÷ÏÐÒÏÓ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ × ÔÅÍÅ: ÄÏ ÓËÏÌØËÉ ÄÎÅÊ ÍÏÖÅÔ ÓÏÈÒÁÎÑÔØÓÑ ÖÉÄËÉÊ ÓÔÕÌ É ËÁË Ó ÎÉÍ “ÂÏÒÏÔØÓÑ”?

÷ ÍÁÅ ÔÁËÏÊ ÖÅ ×ÏÐÒÏÓ ÚÁÄÁ×ÁÌÁ. õ ÎÁÓ ÎÅÄÅÌÉ Ä×Å ÂÙÌ

á ×Ù ÞÔÏ-ÔÏ ÐÉÌÉ ÄÌÑ ÅÇÏ ÎÏÒÍÁÌÉÚÁÃÉÉ? ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÔÏÌØËÏ ÄÉÅÔÕ ÐÒÏÐÉÓÁÌ

íÙ × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÌÅÖÁÌÉ Õ ÎÁÓ ÐÏ 12ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÂÙÌÏ. ëÁÐÅÌØÎÉÃÁ ÔÏÌØËÏ ÐÏÍÏÇÌÁ. ðÏÔÏÍ ÐÉÌÉ ÜÎÔÅÒÏÌ, ÂÉÆÉÆÏÒÍ, ëÒÅÏÎ ÉÌÉ ÐÁÎËÒÅÏÔÉÎ

é ÅÝÅ ÓÐÒÏÛÕ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÄÁÎÎÏÇÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ (ÚÁÂÙÌÁ ËÁË-ÔÏ Õ ÐÅÄÉÁÔÒÁ ÐÏÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÔØÓÑ): ËÏÇÄÁ ÕÖÅ ÍÏÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ÇÕÌÑÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ, ÏÎ ÔÁË É Ò×ÅÔÓÑ ÎÁ ÕÌÉÃÕ, ÎÁÄÏÅÌÏ × 4-È ÓÔÅÎÁÈ ÓÉÄÅÔØ…

ñ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÓËÏÌØËÏ × ÎÏÒÍÅ ÍÏÖÅÔ ÄÌÉÔØÓÑ ÄÉÁÒÅÑ, ÎÏ ÅÓÌÉ Õ ÄÏÞËÉ ÏÎÁ ÚÁÔÑÇÉ×ÁÅÔÓÑ, ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÜÒÓÅÆÕÒÉÌ ÉÌÉ ÅÇÏ ÁÎÁÌÏÇ ÜÎÔÅÒÏÆÕÒÉÌ.

ÎÁÍ ÅÇÏ ËÁË-ÔÏ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, Á Õ ÓÙÎÁ ÎÁ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ Ò×ÏÔÁ ÓÒÁÚÕ

ÇÕÌÑÔØ ËÏÎÅÞÎÏ ÍÏÖÎÏ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ × ÔÁËÕÀ ÐÏÇÏÄÕ.äÌÑ ÎÏÒÍÁÌÉÚÁÃÉÉ ÓÔÕÌÁ ÂÉÏÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ËÒÅÏÎ. îÁÒÕÛÅÎÉÑ ÓÔÕÌÁ ÍÏÇÕÔ ÓÏÈÒÁÎÑÔÓÑ É ÄÌÉÔÅÌØÎÏ, ÐÏËÁ ÎÅ ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔÓÑ ÍÉËÒÏÆÌÏÒÁ ËÉÛÅÞÎÉËÁ

õ ÍÌÁÄÛÅÊ ÄÏÌÇÏ ÎÅ ÍÏÇÌÉ ÎÏÒÍÁÌÉÚÏ×ÁÔØ, ÎÅÄÅÌÉ Ä×Å ÔÏÞÎÏ, ÄÏ ÐÏÌÎÏÇÏ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÑ. óÍÅËÔÕ ÐÉÔØ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÁÓØ. ðÉÌÁ ÔÏÌØËÏ ÂÁËÔÅÒÉÉ.

ÓÅÇÏÄÎÑ ÔÏÖÅ ÎÁÞÁÌÁ ÌÉÎÅËÓ ÄÁ×ÁÔØ,
ÓÍÅËÔÕ ÕÔÒÏÍ ÏÔËÁÚÁÌÓÑ ×ÙÐÉÔØ…

îÁÍ ÄÏËÔÏÒ ×ÓÅÇÄÁ ÄÉÅÔÕ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌ É ÐÏÍÏÇÁÅÔ. òÉÓÏ×ÁÑ ËÁÛÁ ÎÁ ×ÏÄÅ, ÂÕÌØÏÎ Ó ÓÕÈÁÒÉËÁÍÉ É ËÉÓÅÌØ (ÄÏ 1 Ì. × ÄÅÎØ). äÎÑ ÞÅÒÅÚ 2-3 ÍÏÖÎÏ Ï×ÓÑÎÕÀ ËÁÛÕ É ÐÀÒÅ ËÁÒÔÏÆÅÌØÎÏÅ ÄÏÂÁ×ÉÔØ. ×ÓÅ ÜÔÏ ÎÅÂÏÌØÛÉÍÉ ÐÏÒÃÉÑÍÉ, ÎÏ ÐÏÞÁÝÅ. âÏÌØÛÏÊ ÏÂßÅÍ ÐÉÝÉ ÚÁ ÒÁÚ ÔÏÖÅ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÄÉÁÒÅÀ, Ô.Ë. ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÅÝÅ ÎÅ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ. ÎÕ É ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÎÉ ËÁËÏÊ ÍÏÌÏÞËÉ É ÆÒÕËÔÏ× Ï×ÏÝÅÊ

îÁÍ ÔÏÌØËÏ ËÕÒÓ ëÒÅÏÎÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ(.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Кишечная инфекция в нижнем новгороде в 2017

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ðÏÄÕÛËÁ-ÉÇÒÕÛËÁ.

ÍÑÇËÉÊ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ
ÄÏÓÔÁ×ËÁ: ÐÏÞÔÏÊ
×ÏÚ×ÒÁÔÁ ÎÅÔ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ, Ò.104

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 104
100 % ÈÌÏÐÏË.
óÍÏÔÒÅÔØ/ÚÁÂÉÒÁÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÐÌ. çÏÒØËÏÇÏ, ÐÌ.íÉÎÉÎÁ.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник

Кишечная инфекция у детей – заболевание, вызывающее воспаление слизистых ЖКТ с расстройством пищеварения и стула. Дети страдают от подобных инфекций чаще взрослых. Это связано с тем, что в юном возрасте гигиенические навыки еще не закреплены, и дети не всегда соблюдают элементарные санитарные правила.

С момента заражения до появления первых симптомов может пройти неколько часов или дней

Как заражаются

Переносчиком инфекции может быть заболевший человек или латентный носитель, выделяющий бактерии и вирусы во внешнюю среду вместе с отправлениями организма, а также с мочой и слюной. Выделение микробов происходит с самого начала заболевания и продолжается до исчезновения всех симптомов.

Кишечной инфекцией можно заразиться только через рот, съев зараженный продукт или выпив грязной воды. Нередко возбудитель болезни попадает в организм через грязные руки или предметы. Наиболее часто случаи кишечной инфекции у детей регистрируются там, где пищу неправильно хранят, обрабатывают или готовят в плохих санитарных условиях. Следует также отметить, что подавляющее большинство инфекционных агентов не погибает на холоде.

Даже если продукт, обсемененный вредными бактериями, долго хранился в морозилке, это не гарантирует его безопасность. Более того, чем дольше пища находится в холодильнике, тем выше вероятность инфицирования вне зависимости от дальнейшей термической обработки.

Чаще всего отравление вызывают скоропортящиеся продукты – мясо, молоко, майонез, яйца и блюда из них. Именно в результате употребления мясо-молочной пищи в организм попадает золотистый стафилококк, сальмонелла, цереус (bacillus cereus), иерсиния, кишечная палочка, шигелла, кампилобактер.

В сырой и вареной рыбе и моллюсках может находиться парагемолитический вибрион, повсеместно распространенный как в морской, так и в пресной воде.

Острая вирусная инфекция «подхватывается» преимущественно бытовым и воздушно-капельным путем. Например, взрослый человек целует ребенка в щеку, оставляя на коже вредоносные микробы. Позже малыш прикасается рукой к месту поцелуя, а затем тянет эту руку в рот: так происходит заражение, в частности, ротавирусной инфекцией.

Так же заражаются дети, которые ходят в детский сад или играют с друзьями: слюна зараженного ребенка попадает на кожу здорового, затем микробы переносятся через руки в ротовую полость и проникают в желудок и кишечник. Собственно заражение может переходить от ребенка к ребенку через поцелуи, плевки и укусы.

Виды и классификация

Кишечная инфекция у детей встречается очень часто и занимает второе место по распространенности после ОРВИ. Кроме того, малыши более уязвимы для вирусов и бактерий, чем взрослые.

Самыми восприимчивыми к острым токсикоинфекциям являются дети до года. Почти половина случаев «кишечного гриппа» приходится на ранний возраст до трех лет. В педиатрической практике наиболее часто встречаются:

  • дизентерия (шигеллез);
  • сальмонеллез;
  • эшерихиоз;
  • иерсиниоз;
  • кампилобактериоз;
  • клостридиоз;
  • криптоспоридиоз;
  • ротавирусная, плезио-, аэромонадная и стафилококковая инфекция.

Летом кишечная инфекция у детей диагностируется в разы чаще, поскольку в жаркую погоду бактерии быстрее размножаются и вызывают порчу продуктов

По характеру течения заболевание бывает типичным и нетипичным. Типичная кишечная инфекция может протекать в легкой, среднетяжелой и тяжелой форме. Нетипичное протекание означает наличие стертой и расплывчатой либо, напротив, ярко выраженной клинической картины. Выраженность симптомов оценивается по степени поражения органов ЖКТ, дегидратации и отравления.

Кишечная инфекция способна поражать разные отделы ЖКТ и провоцировать воспаление желудка, тонкого и толстого кишечника. Инфекционно-токсический синдром, при котором возникают общие симптомы, обусловленные распространением возбудителя за пределы пищеварительного тракта, чаще развивается у грудных и ослабленных детей.

Читайте также:  Энтеросгель профилактика кишечных инфекций

Сколько длится

Хроническая инфекция может беспокоить ребенка полгода и больше. Затяжным заболевание считается, если его продолжительность более полутора месяцев. При остром кишечном поражении дети выздоравливают не позднее чем через 1.5 месяца.

Характерные признаки

После попадания в пищеварительный тракт вирусы и патогенные микроорганизмы подвергаются воздействию слюны, соляной кислоты и «полезных» бактерий кишечника. Однако даже такая мощная защита иногда не срабатывает при сниженном иммунитете, несбалансированной диете, высокой активности или сверхконцентрации возбудителя.

Определить, что ребенок заразился, можно по ряду характерных признаков, к которым относятся:

  • слабость, вялость;
  • снижение или абсолютная потеря аппетита;
  • повышение температуры;
  • тошнота, переходящая в рвоту (нечасто);
  • дискомфорт и боли в животе;
  • метеоризм;
  • кожные высыпания;
  • частый и упорный понос.

Большинство описанных симптомов появляются в 100% случаев. Примерно у 1 ребенка из 10 наблюдается задержка мочеиспускания. Почти всегда в каловых массах обнаруживаются следы крови, а сами фекалии жидкие или напоминают рисовый отвар.

Согласно статистике, которую ведет Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ), каждый год от кишечных инфекций погибает почти два миллиона детей в возрасте до пяти лет.

Основные проявления кишечной токсикоинфекции у взрослых и детей практически идентичны. Однако дети переносят отравление гораздо хуже и чаще сталкиваются с осложнениями. Кроме того у них быстрее развивается обезвоживание. Такую особенность следует обязательно учитывать, и с первых часов болезни давать ребенку пить солевые растворы.

Лечение ребенка, которому не исполнился год, проводится строго в стационаре

Важно знать, что при наличии признаков интоксикации дети до года обязательно госпитализируются и проходят лечение в условиях стационара. В возрасте до 12 месяцев организм стремительно теряет влагу, что может приводить к критическим последствиям вплоть до летального исхода.

Дети, которым исполнился год, обычно лечатся дома при условии отсутствия обезвоживания. Вызвать скорую помощь необходимо, если есть один или несколько из следующих признаков:

  • быстро повышается температура тела, болит живот, или усиливается рвота на фоне прекратившейся диареи;
  • наблюдается задержка мочеотделения в течение 6 часов и больше;
  • потемнение мочи;
  • сильная сухость во рту;
  • западение глаз;
  • изматывающая рвота, когда ребенок не может даже пить;
  • сероватый тон кожи.

Принципы лечения

Терапия любой кишечной инфекции включает лечебное питание и соблюдение питьевого режима. Принимать лекарственные препараты необязательно, а зачастую и нежелательно, поскольку организм способен справиться с инфекцией сам. Для этого потребуется некоторое время, за которое появится достаточное количество антител к возбудителю болезни, и состояние начнет улучшаться.

Крайне важна профилактика обезвоживания. Для восполнения потери жидкости и солей назначают регидратационные растворы:

  • Регидрон;
  • Цитраглюкосолан;
  • Гастролит, Гидровит;
  • Глюкосолан;
  • Хумана Электролит;
  • Маратоник;
  • Реосолан, Регидрарь, Ре-соль;
  • Оралит, Орасан.

Регидратирующие средства для лечения кишечных расстройств продаются в форме порошков, которые перед употреблением разводят с водой и пьют мелкими глотками примерно по полстакана каждые 10 – 15 минут. Лучше всего разводить раствор в теплой воде, чтобы жидкость и соли быстрее усваивались организмом.

Для профилактики обезвоживания можно приготовить солевой раствор самим и растворить сахар, соль и соду в литре воды. Соды и соли нужно взять по одной чайной ложке, а сахара – столовую ложку.

После каждого эпизода жидкого стула или рвоты следует выпивать 1 – 2 стакана воды (чая, солевого раствора, компота).

Если под рукой не оказалось соли, соды, сахара, и невозможно купить регидратационный раствор в аптеке, то нужно давать ребенку пить любые жидкости. Подойдет минералка без газа, соки, морсы, компоты, чай с сахаром и пр.

Диета

При болезнях кишечника, сопровождающихся расстройством стула, назначается диетический стол №4 по Певзнеру. До прекращения диареи и рвоты разрешается есть только слизистые супы с крупами, слабые бульоны, вареное перекрученное нежирное мясо и рыбу, паровой омлет, кашу-размазню, подсушенный белый хлеб и сухарики, галетное печенье, печеные яблоки без кожуры.

Пока держится температура, можно кормить ребенка некрепким бульоном или жидкой кашей

Маленьким детям объем питания снижают, увеличивая при этом кратность кормлений. Рекомендуется применять смеси, в которых содержатся защитные факторы, и вводить в рацион протертую легкоусвояемую пищу.

Под временный запрет попадают все молочные продукты, копчености, консервы, а также острые, жирные и жареные блюда, лук, чеснок, редиска и газировка. Воздержаться от употребления этих продуктов необходимо минимум на 3 недели.

Переваривающая функция кишечника полностью восстанавливается через 3 месяца после перенесенной инфекции.

Жаропонижающие, пробиотики и антибиотики

Жаропонижающие средства – это единственная группа препаратов, рекомендованная к приему при кишечной инфекции. Их можно и нужно принимать, если температура тела поднялась выше отметки 37.5°. При повышенной температуре ускоряется потеря жидкости, так как кожа охлаждается за счет испарения влаги с поверхности. Чтобы остановить этот процесс, следует пить лекарства на основе Парацетамола или Ибупрофена.

Назначение антибиотиков требуется в крайне редких случаях. Они применяются при тяжелом протекании холеры, упорном поносе, вызванном лямблиозом.

При необходимости врач может назначить:

  • сорбенты – Полисорб, Полифепан, Смекту;
  • ферменты – Мезим Форте, Панкреатин, Панзинорм, Креон;
  • кишечные антисептики – Энтерофурил, Фуразолидон, Гентамицмн, Налидиксовую кислоту, Канамицин, Полимиксин, Интетрикс.

Самое важное

Все родители должны знать, что при подозрении на кишечную инфекцию нельзя давать ребенку обезболивающие, противорвотные (Церукал) и закрепляющие средства (Лоперамид). Запрещается делать клизму, в особенности с теплой и горячей водой, и прогревать живот, используя грелку и другие приспособления.

Читайте также: монгольское пятно у новорожденного

Источник