Ребенок ослаб после кишечной инфекции
Lelenushka
29.07.2010, 16:12
Здравствуйте! Не знаю что делать мы находимся на отдыхе в Украине, не уверена в местных врачах. Опишу ситуацию с начала. Даша дочка 2,10 лет . 16 июня после еды жаловалась на боли в животе вечером был жидкий стул. 17 с утра жаловалась на боли в животе еще до еды, бледнела после завтрака была рвота, после обеда понос. К вечеру стало хуже была еще рвота ночью поднялась температура до 38,7 к утру температура прошла опять была рвота. Вызвала врача прописал регидрон, смекту, креон. Дочка была слабой стула не было, рвота была два раза за два дня. 21 июня повезла ее в больницу она все время спала даже сидя положили в стационар был высокий ацетон (+++), общая кровь, биохимия, общая моча в норме. В больнице лежали сутки под капельницей капали трисоль, глюкозу, и еще что то, пила нифуроксазид 3 раза в день по 5 мл, креон, полисорб. Как понизился ацетон нас виписали через сутки. Дома с ей ничего не давала кроме креона. Соблюдаем диету. Выписали нас 22.07. У дочки продолжаются боли в области желудка слабость , во время болей потеет спина нос. 28.07. Опять жидкий стул , дала рисовый отвар полисорб. На следующий день боли в животе продолжались в обед был стул немного оформленого кашеобразный и еще жидкий это все вместе вышло. Даша сьела большую булку в обед. Вечером ее вырвало этой булкой , больше она не ела перед сном вырвало водой. Сегодня опять спит весь день после приема пищи рвет все до конца, на трусиках пукнула испачкала, поноса не было. Жалуется что болит живот. Вызвали скорую сказали пить опять полисорб нифуроксазид, регидрон, смекту. Мне интересно почему Даша не идет на поправку? Почему опять болезнь вернулась? Правильно ли назначено лечение? Что может быть быть самоё худшее она очень похудела и очень слабая? Еще у нас брали посев в больнице на дизентирию, сальмонелез, и форма 30 анализы отрицательные.
Lelenushka
29.07.2010, 18:42
Пожалуйста ответьте Врачи в моей теме. Может снова проявиться недолеченая кишечная инфекция , дочка слабая лежит сейчас говорит что животик болит. Просит суп с фрикадельками, можно нет?
Dr.Nathalie
29.07.2010, 18:50
Нужен очный осмотр педиатром.
Lelenushka
29.07.2010, 19:16
Педиатр смотрел сказал пить эти лекарства, смотреть температуру. Мы в Украине находимся в деревне на базе отдыха, сдесь очень много детей переболело с такими симптомами и я сама вслед за дочкой тоже переболела но сейчас уже все прошло. Почему же у нее опять все началось? Может посоветйте какие анализы сдать?
Dr.Nathalie
29.07.2010, 20:24
Скорее всего, второй вирус “словила”.
Рекомендации в ЧАВО.
Lelenushka
29.07.2010, 21:22
А где это ЧАВО просветите
Dr.Nathalie
29.07.2010, 21:37
А Вы не пробовали читать прикрепленные темы?
Вот эту, например: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМЫ В РАЗДЕЛЕ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Lelenushka
29.07.2010, 23:17
Я сейчас с телефона общаюсь, очень проблематично выходить в интернет Чаво почитала . Есть еще вопрос, боль в животе после еды долго может сохраняться? И чем можно помочь кроме ношпы, дочка ее выплевывает?
Elena_Bondareva
30.07.2010, 07:06
Кормите пищей небольшими порциями, полужидкой консистенции. Ношпа не нужна.
Lelenushka
30.07.2010, 12:13
Сегодня проверила ацетон тест полосками, показало высокий (+++) можно без помощи капельниц дома его снизить или только капать?
Lelenushka
30.07.2010, 12:17
И еще про боли в животе, показывает что болит в области желудка. Чем можно помочь? Это не после еды, она ничего не ела со вчера.
Elena_Bondareva
30.07.2010, 12:17
Если ребенок нормально пьет, нужно выпаивать. Капельницы нужны, если у ребенка рвота, и пить он не может.
Lelenushka
30.07.2010, 13:19
А сколько она должна выпить в день? Можно давать кампот из яблок изюма? И если просит изюм в кашу добавить можно или нет?
А сколько она должна выпить в день? Можно давать кампот из яблок изюма? И если просит изюм в кашу добавить можно или нет?
Можно.
Компот подсластите (много ацетона).
Lelenushka
30.07.2010, 18:15
Ацетон немного упал, сейчас пьем регидрон, воду, кампот. Из лекарств полисорб, нифураксозид. НО дочка хныкает жалуется что болит в районе желудка. Вялая. У меня ВОПРОС в чём причина этих болей в животе она измучилась всегдаговорит что болит. Что следует обследовать? Какие анализы сдать? Скорее всего поедем в больницу, добиваться прийдется все самой. Потому что сдесь как падет ацетон сразу выписывают домой, нас так выписали через сутки. В Россию сейчас боюсь везти она очень слабая. Очень прошу посоветуйте что надо обследовать. Я сама на шестом месяце сдесь с ней одна, прийдется все выпрашивать у врачей.
Следите за симптомами обезвоживания,
Как Вам советовала Elena_Bondareva “Если ребенок нормально пьет, нужно выпаивать. Капельницы нужны, если у ребенка рвота, и пить он не может.”
Жалобы на боли в области живота, частое проявление кишечной инфекции.
Полисорб, нифураксозид пить нет необходимости.
Очно покажите при возможности педиатру или инфекционисту, для решения тактики лечения и обследования.
Источник
Ðàçìàõ ýïèäåìèè óñòàíîâèòü íåâîçìîæíî, íå âñå îáðàùàþòñÿ çà ìåäèöèíñêîé ïîìîùüþ. Ïî ñòàòèñòèêå ÂÎÇ, åæåãîäíî îäíîé òîëüêî äèçåíòåðèåé â ìèðå çàáîëåâàåò îêîëî 90 ìëí. (!) ÷åëîâåê, íå ìåíåå òðåòè èç íèõ – äåòè ïåðâûõ ëåò æèçíè. Ïàðàäîêñ: XXI âåê, òåõíè÷åñêèé ïðîãðåññ îòïðàâëÿåò êîñìè÷åñêèå êîðàáëè íà Ìàðñ, à ìåëü÷àéøèå ìèêðîîðãàíèçìû ïî-ïðåæíåìó äåìîíñòðèðóþò ñâîþ âëàñòü íàä homo sapiens (÷åëîâåêîì ðàçóìíûì).
Ñèìïòîìû ðàñïðîñòðàíåííûõ êèøå÷íûõ èíôåêöèé äåòñêîãî âîçðàñòà
Âîçáóäèòåëè òåõ èíôåêöèîííûõ çàáîëåâàíèé, â êëèíè÷åñêîé êàðòèíå êîòîðûõ ïðåîáëàäàþò ñèìïòîìû ïîðàæåíèÿ êèøå÷íèêà, îòíîñÿòñÿ ê ðàçíûì ãðóïïàì ìèêðîîðãàíèçìîâ. Ýòî áàêòåðèè, âèðóñû, ãðèáêè, ïðîñòåéøèå (îäíîêëåòî÷íûå ïàðàçèòû – àì¸áû, ëÿìáëèè, êîêöèäèè).
Ëþáàÿ êèøå÷íàÿ èíôåêöèÿ ïðîòåêàåò ñ èíòîêñèêàöèåé – óõóäøàåòñÿ ñàìî÷óâñòâèå, ïîÿâëÿåòñÿ ñëàáîñòü, âÿëîñòü, óãíåòàåòñÿ ðàáîòà íåðâíîé ñèñòåìû, â ðàçíîé ñòåïåíè ñòðàäàþò âíóòðåííèå îðãàíû.
Êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ êèøå÷íûõ çàáîëåâàíèé èìåþò ìíîãî ñõîäñòâà. Íî åñòü âñå æå ðàçëè÷èÿ. Äîñòàòî÷íî òîëüêî ïîñìîòðåòü íà òàáëèöó.
Äèçåíòåðèÿ | Ñàëüìîíåëë¸ç | Ýøåðèõèîç | Êèøå÷íûé ãðèïï | Ïèùåâàÿ òîêñèêîèíôåêöèÿ | |
Âîçáóäèòåëü | Áàêòåðèè øèãåëëû | Ñàëüìîíåëëû | Êèøå÷íàÿ ïàëî÷êà | Ðîòàâèðóñû | Ñòàôèëîêîêêè |
Ïóòü çàðàæåíèÿ | Îðàëüíî-ôåêàëüíûé (áîëåçíü íåìûòûõ ðóê) | Çàðàæåíèå ïèùè (ìîëî÷íûõ ïðîäóêòîâ, ÿèö) | Íåäîñòàòî÷íî òåðìè÷åñêè îáðàáîòàí-íûå ïðîäóêòû | Âîçäóøíî-êàïåëüíûé, ãðÿçíûå ðóêè è ïðîäóêòû, íåêèïÿ÷¸íàÿ âîäà | Ïåðâè÷íûé – ÷åðåç çàðàæ¸ííóþ ïèùó; âòîðè÷íûé – îò èìåþùèõñÿ ãíîéíûõ î÷àãîâ |
Íà÷àëî | Îñòðîå | Îñòðîå | Îñòðîå | Îñòðîå | Îñòðîå, áóðíîå |
Ò°Ñ | 39-40°Ñ, ëèõîðàäêà | 37,5-38°Ñ | Íîðìàëüíàÿ èëè ñóáôåáðèëüíàÿ (äî 37,5°) | Ðåçêîå ïîâûøåíèå | Ëèõîðàäêà |
Áîëè | Ñõâàòêîîáðàçíûå ñèëüíûå | Ðàçëèòûå | Ñõâàòêîîáðàçíûå óìåðåííûå | Äèôôóçíûå | Ðåæóùèå |
Ðâîòà | Òîëüêî ïðè òÿæ¸ëîé ôîðìå | Îò îäíîêðàòíîé äî íåóêðîòèìîé | Íå÷àñòàÿ, íî óïîðíàÿ | Ñèëüíàÿ, ÷àùå îäíîêðàòíàÿ | Íåóêðîòèìàÿ |
Æèâîò | Íàïðÿæ¸ííûé | Áîëåçíåííûé ïðè ïàëüïàöèè â çîíå ïóïêà | Âçäóòèå, ìåòåîðèçì | Ãðîìêîå óð÷àíèå | Ñóäîðîãè áðþøíûõ ìûøö |
×àñòîòà ñòóëà | 10-20 ðàç â ñóòêè | Íåñêîëüêî ðàç â ñóòêè | 10-15 ðàç â ñóòêè | Íåñêîëüêî ðàç â ñóòêè | 8-10 ðàç â ñóòêè |
Èñïðàæíåíèÿ | Ñêóäíûå, ñ êðîâüþ, ãíîåì è ñëèçüþ | Çëîâîííûå, çåëåíîâàòîãî öâåòà | Îáèëüíûå, âîäÿíèñòûå | Æèäêèå, ïåíèñòûå, ñ êèñëûì çàïàõîì | Æèäêèå ñ ïðèìåñüþ êðîâè è ñëèçè |
Èíòîêñèêàöèÿ | Âûðàæåíà | Âûðàæåíà | Ñëàáî âûðàæåííàÿ | Âûðàæåíà | Âûðàæåíà |
Íàèáîëåå ïîðàæ¸ííûé îðãàí | Òîëñòàÿ êèøêà | Æåëóäîê è êèøå÷íèê | Òîíêèé è òîëñòûé êèøå÷íèê | Âåñü ïèùåâàðèòåëüíûé òðàêò | Æåëóäîê è êèøå÷íèê |
 ïðèíöèïå, äëÿ ðîäèòåëåé â ìîìåíò îñòðîãî íà÷àëà áîëåçíè ñîâñåì íå àêòóàëüíî çíàòü, êàêîé èìåííî âîçáóäèòåëü ñòàë ïðè÷èíîé áîëåçíè. Ãëàâíîå íå òåðÿòüñÿ è îáðàòèòüñÿ ê âðà÷ó, â òÿæ¸ëîì ñëó÷àå – íåìåäëåííî âûçâàòü ñêîðóþ ìåäèöèíñêóþ ïîìîùü. Âàæíî ïîìíèòü, ÷òî â äåòñêîì âîçðàñòå î÷åíü áûñòðî ðàçâèâàåòñÿ òÿæ¸ëàÿ èíòîêñèêàöèÿ è îáåçâîæèâàíèå, ñîçäàþùèå ñìåðòåëüíóþ îïàñíîñòü.  öåëîì ñóùåñòâóåò çàêîíîìåðíîñòü: ÷åì ìëàäøå ðåá¸íîê, òåì òÿæåëåå ïðîòåêàåò êèøå÷íîå çàáîëåâàíèå.
Êèøå÷íûå èíôåêöèè ñðåäè äåòåé çàíèìàþò âòîðîå ìåñòî ïîñëå ÎÐÂÈ ïî ÷àñòîòå çàðàæåíèé. Ýòîìó ñïîñîáñòâóþò åùå íåîêîí÷àòåëüíî ñôîðìèðîâàííûå ãèãèåíè÷åñêèå íàâûêè ìàëûøåé è íåçðåëîñòü èììóííîé ñèñòåìû.
Áîëüøèíñòâó âîçáóäèòåëåé «âñå âîçðàñòû ïîêîðíû». Íî ó äåòåé îò ïîëóãîäà äî äâóõ ëåò åñòü «ëþáèìûé» âîçáóäèòåëü ïðàêòè÷åñêè âñåãäà êèøå÷íàÿ èíôåêöèÿ â ýòîì âîçðàñòå âûçâàíà ðîòàâèðóñîì.
×òî ïðîèñõîäèò ñ îðãàíèçìîì ïðè ïîðàæåíèè êèøå÷íîé èíôåêöèåé
 íîðìàëüíûõ óñëîâèÿõ ñëèçèñòàÿ êèøå÷íèêà ñïîñîáñòâóåò âñàñûâàíèþ ïèòàòåëüíûõ âåùåñòâ èç ïèùè. Òîíêèé êèøå÷íèê äàæå ó ìàëåíüêîãî ðåá¸íêà èìååò íåñêîëüêî ìåòðîâ â äëèíó. À ïëîùàäü åãî âíóòðåííåé ïîâåðõíîñòè çà ñ÷¸ò ìåëêèõ âîðñèíîê, âûñòèëàþùèõ ñòåíêè, ñîñòàâëÿåò 30-40 ì2. Ïëîùàäü ïîâåðõíîñòè òîëñòîãî êèøå÷íèêà – îêîëî 2 ì2. Ðàñòâîð¸ííûé ïèùåâàðèòåëüíûìè ñîêàìè õèìóñ (ïèùåâàÿ ìàññà) ïåðåìåùàåòñÿ áëàãîäàðÿ ïåðèñòàëüòè÷åñêèì ñîêðàùåíèÿì îò æåëóäêà ê òîëñòîìó êèøå÷íèêó, ãäå ñêàïëèâàþòñÿ è óïëîòíÿþòñÿ íåïåðåâàðåííûå îñòàòêè ïèùè.
Òîíêèé êèøå÷íèê çàùèù¸í îò ïîïàäàíèÿ ïàòîãåííûõ ìèêðîîðãàíèçìîâ äâóìÿ õèìè÷åñêèìè áàðüåðàìè ñëþíîé è æåëóäî÷íûì ñîêîì.
Íî ó ðåá¸íêà åù¸ îòñóòñòâóåò ïðèâû÷êà òùàòåëüíîãî ïåðåæ¸âûâàíèÿ ïèùè âî ðòó, ñïîñîáñòâóþùàÿ îáåççàðàæèâàíèþ èíôåêöèîííûõ àãåíòîâ, à æåëóäî÷íûé ñîê èìååò ñëàáóþ êèñëîòíîñòü. Ïîýòîìó äåòñêèé îðãàíèçì îêàçûâàåòñÿ íåçàùèù¸ííûì ïåðåä òåìè âîçáóäèòåëÿìè, êîòîðûå ïîïàäàþò â êèøå÷íèê è î÷åíü áûñòðî ðàçìíîæàþòñÿ òàì.
Âñÿ ïàòîãåííàÿ ìèêðîôëîðà â ïðîöåññå ñâîåé æèçíåäåÿòåëüíîñòè àêòèâíî âûðàáàòûâàåò òîêñèíû – ÿäû, êîòîðûå íàðÿäó ñ ïèòàòåëüíûìè âåùåñòâàìè ïðîíèêàþò â êðîâü è ðàçíîñÿòñÿ ïî âñåìó îðãàíèçìó, íàðóøàÿ äåÿòåëüíîñòü îðãàíîâ è ñèñòåì.
 ïåðâóþ î÷åðåäü ñòðàäàåò ñàì êèøå÷íèê. Íà åãî ñòåíêàõ âìåñòî íåæíîé áàðõàòèñòîé ïîâåðõíîñòè îáíàðóæèâàþòñÿ ìíîãî÷èñëåííûå î÷àãè âîñïàëåíèÿ, êðîâîèçëèÿíèÿ, ýðîçèè, ïåðåõîäÿùèå â çîíû íåêðîçà. Îò¸ê ñòåíîê íàðóøàåò ïåðèñòàëüòèêó. Ïîâðåæä¸ííûå âîðñèíêè ñëèçèñòîé îáîëî÷êè íå âñàñûâàþò æèäêîñòü, îòñþäà – äèàðåÿ (ïîíîñ) è ðâîòà.
 ïðîñâåòå êèøå÷íèêà ñêàïëèâàþòñÿ ïàòîãåííûå ìèêðîîðãàíèçìû. Ïðîíèêàåò ãíèëîñòíàÿ ìèêðîôëîðà èç òîëñòîãî êèøå÷íèêà – ðàçâèâàåòñÿ òÿæåëûé äèñáàêòåðèîç. Ïîëåçíûå ìèêðîîðãàíèçìû, êîòîðûå âûðàáàòûâàëè â òîíêîì êèøå÷íèêå âèòàìèí Â, âûòåñíÿþòñÿ è ïîãèáàþò.
Âèòàìèíû ãðóïïû  ó÷àñòâóþò â ôîðìèðîâàíèè èììóíèòåòà. Ïðè èõ íåäîñòàòêå ñîïðîòèâëÿåìîñòü îðãàíèçìà ñíèæàåòñÿ. Ñòðàäàþùèé îò èíòîêñèêàöèè è îáåçâîæèâàíèÿ îðãàíèçì ëèøàåòñÿ âîçìîæíîñòè äàòü îòïîð èíôåêöèè. Ýòèì îáúÿñíÿåòñÿ òÿæåñòü ñîñòîÿíèÿ áîëüíîãî ðåá¸íêà.
Ðàçíûå âèäû âîçáóäèòåëåé âûçûâàþò íàðóøåíèå äåÿòåëüíîñòè ïèùåâàðèòåëüíîãî òðàêòà è âñåãî îðãàíèçìà íà ðàçëè÷íûå ñðîêè – îò 7-10 äíåé äî ïîëóòîðà ìåñÿöåâ. Âîçìîæíû êàê îáùèå îñëîæíåíèÿ â âèäå ïàòîëîãèè âíóòðåííèõ îðãàíîâ è ñèñòåì (íàïðèìåð, ïî÷å÷íàÿ è ñåðäå÷íàÿ íåäîñòàòî÷íîñòü), òàê è ìåñòíûå – ïàðàïðîêòèò, ïåðèòîíèò, ïðîáîäåíèå ñòåíêè êèøêè.
Ïîýòîìó ëå÷èòü ëþáóþ êèøå÷íóþ èíôåêöèþ ó ðåá¸íêà ìîæåò òîëüêî âðà÷, îñíîâûâàÿñü íà áàêòåðèîëîãè÷åñêèõ àíàëèçàõ è êëèíè÷åñêîé êàðòèíå. Ñàìîëå÷åíèå íåäîïóñòèìî. Âñå, ÷òî ìîãóò è äîëæíû ñäåëàòü ðîäèòåëè – ñîáëþäàòü âðà÷åáíûå ðåêîìåíäàöèè ïî ïðè¸ìó ëåêàðñòâ, óõîäó, ñîáëþäåíèþ ðåæèìà è äèåòû.
Êàê ïîìî÷ü âîññòàíîâèòüñÿ ðåáåíêó ïîñëå êèøå÷íîé èíôåêöèè
Òîëüêî ïîñëå íåîäíîêðàòíîãî áàêòåðèîëîãè÷åñêîãî ïîäòâåðæäåíèÿ ìîæíî ãîâîðèòü îá èçëå÷åíèè îò êèøå÷íîé èíôåêöèè. Íî äî ïîëíîãî âûçäîðîâëåíèÿ åù¸ äàëåêî. Ðåá¸íîê íå ìîæåò âåðíóòüñÿ ê îáû÷íîìó ïèòàíèþ âñëåäñòâèå òîãî, ÷òî åù¸ íå âîññòàíîâèëàñü íîðìàëüíàÿ ñëèçèñòàÿ îáîëî÷êà êèøå÷íèêà. Ïîä çàïðåòîì îêàçûâàþòñÿ ìíîãèå ïðèâû÷íûå ïðîäóêòû ïèòàíèÿ è ëþáèìûå áëþäà, êîòîðûå ìîãóò íàðóøèòü ïðîöåññ âîññòàíîâëåíèÿ.
 òå÷åíèå ïåðâûõ äâóõ íåäåëü ïîñëå îêîí÷àíèÿ ëå÷åíèÿ ðåá¸íêó íåëüçÿ óïîòðåáëÿòü:
- öåëüíîå êîðîâüå ìîëîêî, ïîòîìó ÷òî ôåðìåíòû, ïîìîãàþùèå óñâîåíèþ ìîëîêà, âûðàáàòûâàþòñÿ êëåòêàìè, êîòîðûå íàõîäÿòñÿ íà âåðøèíàõ êèøå÷íûõ âîðñèíîê (íàäî æäàòü, êîãäà îíè âîçîáíîâÿò ñâîþ ïîëíîöåííóþ äåÿòåëüíîñòü);
- ìÿñíûå èëè ðûáíûå áóëüîíû;
- ïðîäóêòû, ñîäåðæàùèå âîëîêíà êëåò÷àòêè, êîòîðûå ìîãóò ðàçäðàæàòü ïîâðåæä¸ííóþ ñëèçèñòóþ îáîëî÷êó (õëåá ñ îòðóáÿìè, ôðóêòû, îâîùè);
- ñâåæèé õëåá;
- øîêîëàä;
- íåðàçâåä¸ííûå ôðóêòîâûå ñîêè;
- ëþáûå êîíñåðâèðîâàííûå ïðîäóêòû.
Íî ïîñòåïåííî ìîæíî ïåðåõîäèòü îò îáû÷íîé êèïÿ÷¸íîé è ìèíåðàëüíîé âîäû áåç ãàçà ê ÷àþ. À ïîòîì (ïîñëå íîðìàëèçàöèè ñòóëà) – ê êîìïîòó èç ñóõèõ ÿáëîê, íàñòîþ èçþìà èëè ìîðêîâè.
Ëèøü ñïóñòÿ 10-15 äíåé âðà÷ ðàçðåøèò æèäêèé ñóï÷èê ñ äîáàâëåíèåì ðèñà è îâîùåé íà áóëüîíå, ðàçâåä¸ííîì âîäîé â ñîîòíîøåíèè 1:1.
Ïîäîéäóò æèäêèå êàøêè èç ðàçëè÷íûõ êðóï, ñâàðåííûå íà ðàçâåä¸ííîì ìîëîêå.
Ïðè óëó÷øåíèè ñîñòîÿíèÿ çäîðîâüÿ â ðàöèîíå ïîÿâÿòñÿ:
- âàð¸íîå ïîñòíîå ìÿñî (æåëàòåëüíî ïåðåêðóòèòü ÷åðåç ìÿñîðóáêó);
- ïå÷åíüå (íåæèðíûå ñîðòà);
- ôðóêòîâûå ïþðå.
Êàê âèäèì, ïèòàíèå âûçäîðàâëèâàþùåãî ðåá¸íêà – íåë¸ãêàÿ çàäà÷à. È øàòêèé ïðîöåññ âîññòàíîâëåíèÿ ñëèçèñòîé ìîæåò áûòü áûñòðî íàðóøåí îäíèì íåâåðíûì äåéñòâèåì. Íà ïîìîùü ïðèõîäèò ñóõàÿ ñáàëàíñèðîâàííàÿ ñìåñü Clinutren Junior ôèðìû Íåñòëå. Îíà ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ ïèòàíèÿ äåòåé â âîçðàñòå îò îäíîãî ãîäà äî äåñÿòè ëåò. Clinutren Junior ïîìîæåò äåòñêîìó îðãàíèçìó áûñòðåå âîññòàíîâèòüñÿ ïîñëå áîëåçíè.
 ñîñòàâå ñìåñè ñûâîðîòêà êîðîâüåãî ìîëîêà, êàçåèí, âèòàìèíû, ìèíåðàëû è äðóãèå ïîëåçíûå âåùåñòâà. Áëàãîäàðÿ ñðåäíåöåïî÷íûì òðèãëèöåðèäàì êàæäàÿ êëåòêà äåòñêîãî îðãàíèçìà ïîëó÷àåò äîñòàòî÷íîå êîëè÷åñòâî ýíåðãèè, ïîýòîìó ïðîöåññû âîññòàíîâëåíèÿ ïîñëå êèøå÷íîé èíôåêöèè ïðîòåêàþò ïðàâèëüíî è íå òîðìîçÿòñÿ.
Clinutren Junior ñîäåðæèò â ñâî¸ì ñîñòàâå ïðîáèîòèêè. Ýòî òå ñàìûå î÷åíü íåîáõîäèìûå êèøå÷íèêó ïîëåçíûå áàêòåðèè, êîòîðûå ïåðâûìè ñòðàäàþò ïðè ðàçâèòèè êèøå÷íîé èíôåêöèè. Êðîìå ýòîãî, â ñìåñè Clinutren Junior ñîäåðæàòñÿ ïðåáèîòèêè – îðãàíè÷åñêèå âîëîêíà, ïðåäíàçíà÷åííûå äëÿ ïîääåðæàíèÿ ïîëåçíîé ìèêðîôëîðû. Òàêèì îáðàçîì, íóæíûå áàêòåðèè íå òîëüêî çàñåëÿþòñÿ. Íî îäíàæäû ïîñåëèâøèñü, ïðîäîëæàþò ñâîé æèçíåííûé ïóò â êèøå÷íèêå. Ñïåöèàëèñòû ÌÎÍÈÊÈ èì. Ì. Ô. Âëàäèìèðñêîãî ãîâîðÿò î Clinutren Junior êàê î äåéñòâåííîì ñðåäñòâå âîññòàíîâëåíèÿ çäîðîâüÿ äåòåé ïîñëå áîëåçíè1.
×òîáû ïðèãîòîâèòü ïîðöèþ ñáàëàíñèðîâàííîãî êîêòåéëÿ, äîñòàòî÷íî ðàçâåñòè ñóõóþ ñìåñü ñòàêàíîì êèïÿ÷åííîé âîäû. Ïîëó÷åííûé êîêòåéëü èìååò ïðèÿòíûé âêóñ âàíèëüíîãî ìîðîæåíîãî. Ñ Clinutren Junior ëåãêî íàêîðìèòü ðåá¸íêà, ó êîòîðîãî àïïåòèò îñëàáëåí áîëåçíüþ.
Ñáàëàíñèðîâàííîå ïèòàíèå Clinutren Junior ïîìîãàåò íàëàäèòü ïèùåâàðåíèå è óêðåïèòü èììóíèòåò ðåáåíêà ïîñëå êèøå÷íûõ èíôåêöèé. À ýòî çàëîã êðåïêîãî çäîðîâüÿ â áóäóùåì!
1 https://www.medlinks.ru/article.php?sid=67803
Источник
анонимно, Женщина, 4 года
Здравствуйте!! Девочка 4 года. 7 июля была рвота 5 раз (первые два раза пище, затем желчью, затем 2 раза водой которую пила ) периодичность пол часа-час и жидкий стул 1 раз. Вызывали педиатра.Диагноз инфекционный гастроэнтерит и колит. Лечение: Энтерол 2р в день Креон 3р в день, обильное питье, диета. Лечение приняли все. Была погрешность диеты
12 июля. Рвота 5 раз 1раз едой 2раз желч затем просто позывы. Жидкий стул 6 раз. за день. Вызвали скорую, положили в инфекционное отделение. Ацетон не поднимался но назначили капельницу и укол церукал, смекта пол пакета 1 раз. К обеду стало лучше. На следующий день отпустили нас домой.Анализы сказали в пределах нормы. Диагноз тот же. Лечение : Диета, Бак-сет 1капс. 1р. в день, Энтерол по инструкции 5дней, и креон 3р в день – 5дней.Все пропили диету соблюдали. единственное ребенок часто кушала 6-7 раз за день.
Через 4 дня пересдали анализы мочи и крови .Анализ моч: Относительная плотность- 1010 Цвет- соломенно-желтый Реакция -кислая (белок, сахар, ацетон, уробин по нулям) Лейкоциты- 0-1 Эпителий клетки плоские- ед.
Анализ крови: Роэ- 4 Лейкоциты-9,1 Эритроциты-4,18 Тромбоциты-204 Гемоглобин-125
Эщзинофилы -9% Нейтрофилы сегментоядерные -29 Лимфоциты-57 Моноциты 5
20 июля опять рвота 6 раз (желчью 1раз потом просто позывы) понос за день был раз 15 (последние 4 раза слизь комками желтоватая без крови с не переваренной пищей).Скорая увезла в инфекционку, поставили церукал. Отпустили домой с условием если не станет лучше мы приедем к ним.Лечение: Смекта 3р в день до улучшения стула, Бак-сет дальше пить. Рвоты после укола не было. Понос к вечеру прекратился.20.07-Сдали анализ на Оки не обнаружили ничего. Вчера и сегодня утром опять жидкий стул (жидкая кашица) .Делали узи 21.07, результаты прилагаю.
и Анализы кала копрограмму и на паразитов тоже сдали. К гастроэнтерологу попасть можем только 8 августа.
Посмотрите пожалуйста анализы и результаты узи. Корень языка обложен белым налетом.может ли это быль не кишечная инфекция а другое заболевание пищеварительной системы.Нужно ли сейчас давать ребенку ферменты. Ребенок активный играет.
Нет. Это конечно кишечная инфекция что и отражено в анализах. УЗИ заключение не о чем так как противоречит описание выводу. Лечение назначается на очном приеме!
анонимно
Здравствуйте!! Не совсем понятно про узи, поясните пож.
там есть не стыковки между описанием и заключением. Это все чего могу сказать заочно. Расшифровывать свои заключения могу только общаясь со специалистом или в совокупности данных – результаты обследования, осмотр. и одного и другого нет
анонимно
Здравствуйте Борис Леонидович!!Были мы на приеме у гастроэнтеролога. Рекомендации выполняем. Но периодически дочь жалуется на боль в животе (около пупка с лева) . И добавилась еще одна проблема. Дочь стала часть бегать в туалет по маленькому. Причем ночью спит не просыпается. днем может заиграться и долго не вспоминать про туалет. Но временами бывает бегает каждые 15 мин.При мочеиспускании боли нет, один раз говорила что болел живот снизу живота. Общий анализ мочи в норме. Можете что-то порекомендовать в дополнение к нашему лечению , возможно нужно обследование или лечение дополнить чем.Спасибо!
Можно только добавить травки успокаивающие. раз нет боли, беспокойства, да и все происходит когда не занята, то эта проблема рождена мозгом, нервной системой а ее душить нет необходимости, нужно понять и помочь. Самое простое решение это показать девочку психологу, более серьезное и не такое правильное, но действенное – успокаивающие сборы, легкие седатики
Источник