Ребенок после кишечной инфекции не кушает
Диета при кишечной инфекции направлена на восстановление потерянных в результате многократной рвоты и диареи питательных веществ и солей. Стремительная утрата детским организмом воды после обильного жидкого стула может привести к серьезным нарушениям работы всего желудочно-кишечного тракта.
Возбудители
Кишечные инфекции — это одни из самых часто встречаемых заболеваний у детей. Практически каждый третий ребенок летом заболевает. Пик заболеваемости кишечными инфекциями приходится на летнее время. Очень часто ребенок может подхватить болезнь после употребления некачественной еды или плохо вымытых фруктов.
Еще одной частой причиной возникновения заболевания становится заглатывание воды из водоемов при купании. Малыш, плескаясь в речке или озере, может попробовать воду на вкус. Небольшого количества достаточно для заражения. В море концентрация возбудителей может также быть очень высокой.
Если водоем – со стоячей водой, риск заражения возрастает в несколько раз. В теплое время в ней активно растут и размножаются различные болезнетворные бактерии.
Наиболее часто кишечные инфекции вызывают:
- Различные виды вирусов. Это могут быть ротавирусы, аденовирусы и многие другие разновидности. Попадая в организм малыша, они быстро проникают в кровь и вызывают инфекцию. Развитие заболевания при заражении вирусами обычно стремительно (иногда через 6-8 часов с момента попадания в кровь).
- Болезнетворные бактерии. Довольно часто встречается заражение сальмонеллами, шигеллами, дизентерийной палочкой, протеем или кишечной палочкой. Обычно они вызывают сильный водянистый понос. Количество испражнений может достигать 10 раз в сутки. Ребенок становится капризным, отказывается от еды.
- Простейшие. Они становятся причиной возникновения кишечных расстройств гораздо чаще. Самые частые возбудители – амеба или балантидий.
Дети страдают кишечными расстройствами гораздо чаще, чем взрослые. Это связано с несовершенством строения их пищеварительной системы. Иммунитет ребенка очень лабильный. Он не всегда способен противостоять агрессивному воздействию бактерий. Если ребенок ослаблен или недавно переболел любым простудным заболеванием, он может с легкостью заразиться кишечной инфекцией.
Принципы питания
Доктор Комаровский считает, что при любом кишечном расстройстве лечебная диета является самым важным условием для быстрого выздоровления малыша. Во время острого периода кишечного расстройства в рацион следует включать пищу комфортной для пищеварения температуры. Она должна быть измельченной.
Подробнее смотрите в видео ниже.
Главные принципы лечебной диеты при инфекционном кишечном расстройстве:
- Соблюдение диеты в течение месяца. Первая неделя направлена на восстановление утраченного организмом объема жидкости. Цель диеты на 2-3 неделе – ввести в организм необходимые электролиты, витамины и микроэлементы. Их уровень катастрофически падает после обильной рвоты и поноса. С четвертой недели переходят уже на полный привычный стол, закрепляя полученный от лечения эффект.
- Обязательно нужно остановить рвоту. Если организм малыша продолжает терять воду через рвоту или понос, выпаивать ребенка бесполезно. В таких случаях нужны противорвотные препараты, которые назначаются детским врачом. Нужно помнить о том, что у всех лекарств есть побочные эффекты.
- Питаться следует небольшими порциями, но достаточно часто. Это не будет способствовать усилению рвоты или жидкого стула. Лучше кормить ребенка в одно и то же время, строго по часам.
- Голодание при кишечном расстройстве недопустимо! В первые сутки детям стоит сократить все порции ровно наполовину. Голод лишь ослабит детский организм, которому в это время так нужно адекватное поступление жизненно необходимых питательных веществ и энергии.
- Лучше отдавать предпочтение пище, которая достаточно сильно измельчена. Хорошо подойдет картофельное или морковное пюре. Если ребенок любит брокколи или цветную капусту, можете смело добавлять их в меню. Мясо также следует измельчить. Прокрутите его несколько раз через мясорубку с некрупной решеткой. Можно также измельчить все в блендере. Это будет отличной основой для приготовления фрикаделек или тефтелей.
- Основу питания должны составлять белковые продукты. Во время острого периода кишечной инфекции лучше отдать предпочтение мясным продуктам, которые быстро усваиваются и перевариваются. Это могут быть тушеные кнели с протертым рисом на гарнир или легкий супчик с куриными фрикадельками.
- Готовьте в пароварке или мультиварке. Разрешается использовать метод запекания в духовке. Все обжаренные или приготовленные на гриле продукты — не самый лучший выбор. Они могут повредить воспаленную стенку кишечника, усиливая понос.
- Соблюдайте температурный режим подачи блюд. Приготовленную еду следует охладить до 40-45 градусов. Сильно охлажденные или прохладные напитки также стоит исключить. Они значительно активизируют прохождение пищи по кишечнику, тем самым усиливая понос.
Рацион ребенка при кишечном расстройстве в острой форме
Лучшим выбором во время острого периода станет приготовление каши на воде. Коровье молоко лучше не добавлять. Если малыш еще грудничок, но уже получает прикормы, тогда можете разбавить измельченную кашу материнским молоком.
Можно смело готовить гречневую, кукурузную, овсяную каши. Выбирайте измельченные хлопья, а не цельные злаки. Они легче усваиваются и не смогут поцарапать раздраженную стенку кишечника. В первые дни каши придется сильно разваривать. По консистенции они должны быть довольно жидкими, больше напоминая суп. Потом это уже не требуется. Варите привычную для ребенка кашу. Некоторые добавляют протертое овощное или фруктовое пюре. Пищу можно немножко подсолить.
Обязательно включайте в рацион мясные продукты. Старайтесь, чтобы они были в меню не реже 1-2 раз в день. Котлетки из куриного фарша станут отличной основой для обеда. На гарнир можно добавить овощное пюре из разрешенных овощей или разваренную кашу. Кусковое мясо маленьким детям лучше не давать. Ослабленный после многократной рвоты желудок не сможет его расщепить. Это даже может спровоцировать в животике у малыша болевой синдром.
На 7-10 день можно вводить в рацион кисломолочные продукты. Начинайте с небольшого количества. Вполне достаточно 1-2 чайных ложек на один прием. Можно выбрать нежирный творожок, кефир или йогурт, обогащенный лакто- и бифидобактериями. Они помогут восстановить нормальную микрофлору в кишечнике. Это необходимо для активизации иммунитета в борьбе с кишечной инфекцией. Обращайте внимание на то, чтобы все кисломолочные продукты были свежими. Некачественная пища может значительно усилить понос или вызвать несварение.
Не забывайте про достаточное количество жидкости. Организм ребенка в результате сильной рвоты или поноса очень обезвожен. Для компенсации водного и электролитного баланса требуется большое количество воды. Можно давать малышу простую охлажденную до комнатной температуры воду.
Подойдут различные морсы и компоты. Их можно приготовить из сухофруктов или ягод. Если у ребенка сильный понос, для нормализации стула не добавляйте в компот чернослив.
Каких продуктов лучше избегать?
Некоторые продукты следует совсем исключить из рациона питания больного ребенка (особенно в первые 2-3 недели после начала заболевания). Расширять стол и доводить меню до прежнего уровня можно через три недели.
Причинить вред могут следующие продукты:
- Молоко. Употребление молока в первые 2 недели категорически запрещено. Молочные цельные продукты могут вызвать усиление поноса. В этот период поврежденный кишечник не может хорошо расщеплять все составляющие молока. После употребления стакана молока у ребенка учащается стул, возникают боли в животе.
- Жирная и тяжелая пища. Ферментативная способность расщеплять жирные продукты во время кишечного расстройства значительно снижена. Организм все силы направляет на борьбу с возбудителем инфекции. Ему абсолютно не хватает сил переваривать жирные продукты. Непереваренные компоненты пищи выводятся через кишечник вместе с обильным жидким стулом. Диарея усиливается, подступает тошнота.
- Свежий хлеб, а также любая сдоба. Там содержится огромное количество глютена. Он склеивает все ворсинки кишечника, мешая пище двигаться. Это может заметно усилить брожение и гнилостные реакции в организме. Выбирать следует подсушенные вчерашние сухарики. Они станут отличным дополнением к бульону, сваренному из нежирной курицы, рыбы.
- Свежие фрукты и овощи. Лучше их запекать с сухофруктами в духовке (можно также предварительно сварить, а потом измельчить блендером до состояния пюре). По вкусу добавить немного сахара. Это станет отличной альтернативой покупному пюре в баночках.
- Острые и кислые блюда. Большое количество специй очень сильно раздражает воспаленную стенку желудка. Это провоцирует рвоту и усиливает тошноту. Не добавляйте в мясные блюда лук и чеснок. Они раздражают стенку кишечника, усиливая воспалительный процесс
- Кондитерские изделия. Пирожные, торты, шоколад усиливают нагрузку на печень. Это мешает организму полноценно обезвреживать токсины, которые выделяют бактерии при размножении.
- Крепкие мясные бульоны. Они содержат слишком много экстрактивных веществ, усиливающих тошноту. Очень плохо перевариваются. Вызывают ферментативную недостаточность поджелудочной железы (вплоть до острого панкреатита).
- Бобовые и капуста в любом виде. Они приводят к сильному газообразованию. Стенка кишечника от газов растягивается, усиливая болевой синдром. Живот у ребенка становится похожим на барабан, прикосновения к нему болезненны.
Рецепты для быстрого выздоровления
Куриный супчик с фрикадельками и цветной капустой
Сварите нежирный бульон из курицы. Предварительно снимите кожу и уберите все пленки из курицы. Готовое мясо вытащите из бульона. Прокрутите его 2 раза на мясорубке с мелкой сеткой. Добавьте немного соли и 1 яйцо. Сформируйте небольшие фрикадельки.
В кипящий бульон добавьте пару соцветий цветной капусты и 1 картофелину, порезанную на мелкие кубики. Варите все 10-15 минут. Когда овощи станут мягкими, они готовы. Выключите плиту. Блендером измельчите все ингредиенты. Должен получиться суп-пюре.
В остывший супчик перед подачей добавьте 2-3 фрикадельки. Такой супчик можно кушать с пшеничными сухариками.
Фруктовое пюре из запеченных груш
Помойте и хорошо высушите груши. Снимите с них шкурку, удалите серединку и плодоножку. Разрежьте груши на половинки.
Возьмите противень, застелите его пекарским пергаментом и немного смажьте сливочным маслом. Положите груши на пергамент, сверху посыпьте сахарной пудрой. Запекайте их 15-20 минут при температуре 180 градусов.
Охладите, затем протрите через сито. Пюре будет отличным дополнением к разваренной рисовой каше или творожку.
Любая кишечная инфекция опасна тем, что она может вызвать тяжелые нарушения в детском организме. Помните о том, что в начале заболевания обязательно стоит вызвать врача-педиатра на дом. С ним вы обсудите тактику лечения ребенка и поймете, нужно ли назначение специальных лекарств.
Лечебная диета поможет скорректировать и восстановить потерянную жидкость и питательные вещества, необходимые для роста и развития малыша.
Подробнее о лечении кишечной инфекции вы узнаете, посмотрев передачу доктора Комаровского.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
òÅÂÅÎÏË 1,11 ÕÖÅ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÏÔ ÅÄÙ. âÏÌÅÅÔ ÓÏ ×ÔÏÒÎÉËÁ. ìÅÞÕ- ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ, ÁÎÁÆÅÒÏÎ, ×ÉÆÅÒÏÎ. óËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ×ÉÖÕ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ- ÎÅ ÍÏÇÕ. ÷ ÖÉ×ÏÔÉËÅ ×ÓÅ ÕÒÞÉÔ. óÔÕÌ 2-3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÖÉÄËÏ×ÁÔ. ÷ÏÄÉÞËÕ ÐØÅÔ, ÞÁÊ ÓÌÁÄËÉÊ ÐØÅÔ, ÎÏ ×ÏÔ ËÕÛÁÔØ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÈÏÞÅÔ. äÁÖÅ ÌÀÂÉÍÙÅ ÂÌÀÄÁ-ÏÔËÁÚ. õÔÒÏÍ ÄÁÌÁ ÎÅÍÎÏÇÏ ËÁÛÉ. óßÅÌ ÌÏÖÅË 5, ÐÏÔÏÍ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ È×ÁÔÉÔ, ÎÏ Ñ ÒÅÛÉÌÁ ÅÝÅ ÐÁÒÕ ÌÏÖÅË ×ÐÉÈÎÕÔØ. éÔÏÇ-×ÙÒ×ÁÌÏ. îÅ ×ÓÅ, ÎÏ ÏÓÔÁÌÓÑ ÇÏÌÏÄÎÙÊ. ÷ ÏÂÅÄ ÔÁ ÖÅ ÉÓÔÏÒÉÑ. ëÁË ÄÏÌÇÏ ÏÎ ÅÝÅ ÂÕÄÅÔ ÏÔËÁÚÙ×ÁÔØÓÑ? íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÏÎ ÈÕÄÅÅÔ(( é ÕÖ ÓÒÁÚÕ ÅÝÅ ÓÐÒÏÛÕ-ËÁË ÄÏÌÇÏ ÄÅÔËÉ ÂÏÌÅÀÔ ÜÔÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÅÊ.
íÙ ÚÉÍÏÊ ÂÏÌÅÌÉ( åÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÅÓÔ, ÚÎÁÞÉÔ, ÎÅ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ. ïÎ ÓßÅÌ Õ ×ÁÓ 5 ÌÏÖÅË ËÁÛÉ, ÎÁ ÜÔÏÍ ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ ÚÁËÏÎÞÉÔØ ËÏÒÍÌÅÎÉÅ É ÎÉ × ËÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅ ËÏÒÍÉÔØ ÎÁÓÉÌØÎÏ. ðÉÔØ ÔÏÖÅ ÎÕÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ÐÏÎÅÍÎÏÇÕ. ÷ ÏÂÝÅÍ, ÎÅ ÐÅÒÅÇÒÕÖÁÔØ ÖÅÌÕÄÏË ÍÁÌÙÛÁ. õ ÎÁÓ ÎÁ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ ÕÖÅ ÂÙÌÏ ÕÌÕÞÛÅÎÉÅ, ÎÏ ÍÙ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË. é ÓÔÕÌ 2-3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ – ÜÔÏ ÕÖÅ ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÏ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÅÓÌÉ ÔÅÍÐ. × ÎÏÒÍÅ. îÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ, É ÁÐÐÅÔÉÔ ÓËÏÒÏ ÐÒÉÄÅÔ, ÍÁÌÙÛ ÎÁ×ÅÒÓÔÁÅÔ Ó×ÏÅ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ
óÐÁÓÉÂÏ, ÔÔÔ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅÔ É ÎÅ ÂÙÌÏ. á ÔÏ ÞÔÏ Ñ ÎÁÓÉÌØÎÏ ÅÇÏ ÐÏËÏÒÍÉÌÁ, ÔÁË Ñ ÕÖÅ ÓÁÍÁ ÏÂ ÜÔÏÍ ÐÏÖÁÌÅÌÁ. óÅÊÞÁÓ ÐÏËÕÛÁÌ ÎÅÍÎÏÇÏ ËÁÛÉ. õÖÅ ÒÁÄÏÓÔØ
Á ÷Ù ÇÏ×ÏÒÉÔÅ Ï ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓÎÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÉ ÐÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ ÁÎÁÌÉÚÁ? ÍÙ ÚÉÍÏÊ ÂÏÌÅÌÉ, × 10 ÍÅÓ. ÎÁÓ ÓÒÁÚÕ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎËÕ Õ×ÅÚÌÉ… Õ ÎÁÓ ÎÁÞÁÌÏÓØ ÓÏ Ò×ÏÔÙ,ÐÏÔÏÍ ÔÅÍÐÅÒÁÔÒÁ, Á ÐÏÔÏÍ ÔÏÌØËÏ ÐÏÎÏÓ ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÉÌÓÑ. ÒÅÂÅÎÏË 3 ÄÎÑ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÅÌ, ÐÏÉÌÁ ÎÁÓÉÌØÎÏ, ÞÅÒÅÚ ÛÐÒÉà ËÁÖÄÙÅ 5-10 ÍÉÎÕÔ ÐÏÏÞÅÒÅÄÎÏ – ×ÏÄÁ – ÒÅÇÉÄÒÏÎ (ÉÌÉ ÜÎÔÅÒÏÄÅÚ) – ÓÍÅËÔÁ É ×ÉÆÅÒÏÎ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ×ÒÁÞÉ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÇÌÁ×ÎÏÅ ÏÂÅÚ×ÏÖÉ×ÁÎÉÑ ÎÅ ÄÏÐÕÓÔÉÔØ, Á ×ÅÓ ÐÏÔÏÍ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ. ×ÏÏÂÝÅ ÜÔÏ ÖÕÔËÁÑ ÂÑËÁ – ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ. ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!
îÅÔ, ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÅ ÓÄÁ×ÁÌÉ, ÎÏ ×ÓÅ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÅ ÐÒÉÚÎÁËÉ ÎÁÌÉÃÏ, ÐÒÁ×ÄÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÔÔÔ ÎÅÔ É ÎÅ ÂÙÌÏ. îÏ ÎÁÞÁÌÏÓØ Ó Ò×ÏÔÙ, ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ ÐÏÎÏÓ, Ó ÔÒÅÔØÅÇÏ ÄÎÑ ÎÅÐÉÓÔÙÊ É Ó×ÅÔÌÙÊ, ËÁË ÐÒÉ ÖÅÌÔÕÈÅ. ÷ ÖÉ×ÏÔÅ ÕÒÁÇÁÎ, ÄÁ×ÁÌÁ ÓÅÇÏÄÎÑ ÜÓÐÕÍÉÚÁÎ. óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔÚÙ×.
ÎÕ ÍÏÖÅÔ ÔÏÇÄÁ É ÎÅ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ. ÎÏ ×ÓÅ ÖÅ Ñ ÂÙ ÐÏÐÏÉÌÁ ÞÅÍ-ÎÉÂÕÄØ ÔÉÐÁ ÜÎÔÅÒÏÄÅÚÁ (ÈÕÖÅ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ) É ×ÏÔ ÅÝÅ, ÈÉÌÁË-ÆÏÒÔÅ – ËÌÁÓÓÎÁÑ ÛÔÕËÁ, ÔÏÖÅ ÎÅ ÎÁ×ÒÅÄÉÔ. ÎÕ Á ÔÁË Ë ×ÒÁÞÕ ËÏÎÅÞÎÏ, ÅÓÌÉ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ ÎÅÔ. ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ ×ÏÏÂÝÅÍ 🙂
íÏÖÅÔ. éÚ ÓÏÒÂÅÎÔÏ× Ñ ÄÁÀ ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ. îÏ ÏÎ ÖÕÔËÏ ÓÙÎÕ ÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ. óÒÁÚÕ Ò×ÏÔÎÙÊ ÒÅÆÌÅËÓ.
ËÁÛÕ ÎÁ ×ÏÄÅ ÄÁ×ÁÌÉ? ÍÏÌÏÞËÕ ×ÒÏÄÅ ËÁË ÎÅÌØÚÑ ËÁË É ×ÓÅ Ï×ÏÝÉ, ÆÒÕËÔÙ, ÓÏËÉ- ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÔÁË ÓËÁÚÁÌÁ. óÙÎ ÚÉÍÏÊ ÂÏÌÅÌ, ÎÁ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ ÓßÅÌ ÐÏÌÎÕÀ ÔÁÒÅÌËÕ ÐÕÓÔÏÇÏ ÒÉÓÁ , ÂÏÌØÛÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ. ðÉÌ ÓÌÁÄËÉÊ ÞÁÊ É ÓÕÈÁÒØ ÇÒÙÚ. ðÏÉÌÁ ÓÍÅËÔÏÊ, ÒÅÇÉÄÒÏÎÏÍ É ÅÝÅ ÄÁ×ÁÌÁ ÜÎÔÅÒÏÆÕÒÉÌ
ëÁÛÕ ÄÁ×ÁÌÁ ÉÚ ËÏÒÏÂËÉ ÂÅÚ ÍÏÌÏËÁ. ï×ÏÝÉ É ÆÒÕËÔÙ ÏÎ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÅÓÔØ. îÉ ÓÕÈÁÒÉ, ÎÉ ÓÕÈÉÅ ÚÁ×ÔÒÁËÉ. äÁÖÅ Ó×ÏÀ ÌÀÂÉÍÕÀ ÓÏÌÏÍËÕ. ÷ÉÄÉÍÏ ÎÁ ÎÏÞØ ÏÐÑÔØ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ËÁÛÕ ÄÁ×ÁÔØ. èÏÔØ ÎÅÍÎÏÇÏ. ïÓÔÁÌØÎÏÅ-ÔÏÌØËÏ ÔÉÔÀ ÖÕÅÔ.
ÎÕ ÔÏÇÄÁ É ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ))) ç÷ ÓÅÊÞÁÓ ÅÍÕ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ)
ñ ÂÙ ÎÁ ÷ÁÛÅÍ ÍÅÓÔÅ ×ÒÁÞÕ ÒÅ£ÎËÁ ÐÏËÁÚÁÌÁ.
íÙ ÂÏÌÅÌÉ ÐÒÏÛÌÙÍ ÌÅÔÏÍ, (ÄÏÞËÅ ÂÙÌÏ 2 ÇÏÄÁ) ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, Ò×ÏÔÁ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÁÑ, ÖÉÄËÏÇÏ ÓÔÕÌÁ ÎÅ ÂÙÌÏ.
äÅÎØ ÐÏÄ ËÁÐÅÌØÎÉÃÁÍÉ, ÎÅ ËÕÛÁÌÉ ÄÎÑ 3, ÔÏÌØËÏ ×ÏÄÁ-ÒÅÇÉÄÒÏÎ…, ËÏÌÏÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË, Ô.Ë. ÌÅÊËÏÃÉÔÙ ÂÙÌÉ ÏÞÅÎØ ×ÙÓÏËÉÅ
äÅÌÁÌÉ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÁÎÁÌÉÚÏ×, ÕÚÉ, ÎÁ 2-Ê ÄÅÎØ Ó×ÅÞÉ ×ÉÆÅÒÏÎ, É Ë ×ÅÞÅÒÕ 2-ÇÏ ÄÎÑ ÓÔÁÌÏ ÐÏ-ÌÅÇÞÅ.
÷ ÂÏÌØÎÉÃÅ ÐÒÏÌÅÖÁÌÉ 5 ÄÎÅÊ.
÷ÙÐÉÓÁÌÉ ÎÁÓ Ó ÄÉÁÇÎÏÚÏÍ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ.
ðÕÓÔØ ÍÁÌÙÛ ×ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÅÔ!
çÌÁ×ÎÏÅ ÐÒÉ ÒÏÔÁ×ÉÒÕÓÅ – ÎÅ ÄÏÐÕÓÔÉÔØ ÏÂÅÚ×ÏÖÉ×ÁÎÉÑ, ÓÏ ×ÓÅÍ ÏÓÔÁÌØÎÙÍ ÒÅÂÅÎÏË ÓÐÒÁ×ÉÔÓÑ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ. ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÓÍÏÔÒÉÔÅ ÐÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÀ ÒÅÂÅÎËÁ. åÓÌÉ ÏÎ ÌÅÖÉÔ ÐÌÁÓÔÏÍ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÈÏÞÅÔ, ÎÅ ÉÇÒÁÅÔ, ×ÅÓØ ÚÅÌÅÎÙÊ – ÔÏÇÄÁ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÕÖÎÏ ÐÁÎÉËÏ×ÁÔØ É ÂÅÖÁÔØ ËÏ ×ÒÁÞÕ. á ÅÓÌÉ ÓËÁÞÅÔ, ÔÏÌØËÏ ÏÔ ÅÄÙ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ – ÄÁ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ÚÁÈÏÞÅÔ – ÐÏÅÓÔ (ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ Õ ×ÁÓ ç÷). äÁ, ÍÙ ×ÁÒÉÌÉ ËÁÛÉ ÎÁ ×ÏÄÅ (ÉÚ ÒÉÓÁ, Ï×ÓÑÎËÉ, ÈÉÔÏÍ ÂÙÌÁ ÐÅÒÌÏ×ËÁ – ÉÚ ÎÅÅ ÐÏÌÕÞÁÌÓÑ ÏÂÁÌÄÅÎÎÏ ×ËÕÓÎÙÊ ËÉÓÅÌØ, ÎÅÍÎÏÇÏ ÑÇÏÄ, ÞÕÔØ ÓÁÈÁÒÁ – ×ÓÅ × ÂÌÅÎÄÅÒ É ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÐÉÔÁÔÅÌØÎÏ É ×ËÕÓÎÏ). ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ)) ëÁË ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀÔ?
íÏÑ ÅÌÁ ÔÏÌØËÏ ÔÉÔÀ ÄÎÑ ÞÅÔÙÒÅ ÔÏÞÎÏ, Á ÐÏÔÏÍ ËÕÛÁÔØ ÎÁÞÁÌÁ.
ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ ÐÏÓËÏÒÅÅ!!!
÷ÏÏÂÝÅ ÇÏ×ÏÒÑ, ÒÅÂÅÎÏË ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÄÅÌÁÅÔ, ÞÔÏ ÏÔ ÅÄÙ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ. Á ×ÏÔ ÷Ù Ó×ÏÉÍ ÐÉÈÁÎÉÅÍ “ÅÝÅ ÐÁÒÙ ÌÏÖÅË” ÚÁÔÑÇÉ×ÁÅÔÅ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ. ïÒÇÁÎÉÚÍ ÒÅÂÅÎËÁ ÕÍÎÙÊ, ÏÎ ÚÎÁÅÔ, ÞÔÏ ÐÏËÁ ÏÎ ÓÐÒÁ×ÌÑÅÔÓÑ Ó ÂÏÌÅÚÎØÀ, ÅÍÕ ÎÅÌØÚÑ ÔÒÁÔÉÔØ ÓÉÌÙ ÎÁ ÐÅÒÅ×ÁÒÉ×ÁÎÉÅ ÐÉÝÉ. ëÏÇÄÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ (ÉÌÉ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÅ, × ÏÂÝÅÍ, ×ÓÅ, ÞÔÏ Ó Ò×ÏÔÏÊ-ÐÏÎÏÓÏÍ ÓÏÐÒÑÖÅÎÏ), ÎÉËÁËÉÈ ÌÀÂÉÍÙÈ ÂÌÀÄ ÄÁ×ÁÔØ ÎÅ ÎÕÖÎÏ, ÎÉËÁËÏÊ ËÁÛÉ ÎÅ ÐÉÈÁÔØ, ÎÕÖÎÏ ÍÎÏÇÏ-ÐÒÅÍÎÏÇÏ ÐÉÔØÑ, ÒÅÇÉÄÒÏÎ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ! éÚ ÅÄÕ ÎÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÔØ ÎÉÞÅÇÏ. ðÏÓÔÁ×ÉÔØ × ÚÏÎÕ ×ÉÄÉÍÏÓÔÉ ÓÕÈÁÒÉËÉ-ÏÞÅÎØ ÓÕÈÉÅ ÓÕÛËÉ, ÚÁÈÏÞÅÔ – ÐÏÇÒÙÚÅÔ. íÏÌÏÞÎÙÅ ËÁÛÉ É ÐÒ. ÍÏÌÏÞËÕ ÎÅÌØÚÑ ÍÅÓÑÃ.
ï, ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÎÁ ç÷. åÍÕ ÔÏÇÄÁ ÐÏËÁ ×ÁÝÅ ÎÉËÁËÁÑ ÅÄÁ ÎÅ ÎÕÖÎÁ.
óÅÊÞÁÓ ÎÁ×ÅÒÎÏ ×ÓÅ ÄÅÔÉÛËÉ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌÉ ÔÁËÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÅÊ É ÎÅ ÐÏ ÒÁÚÕ:-( ôÁËÁÑ ÚÁÒÁÚÁ ÐÒÉÓÔÁ×ÕÞÁÑ:-(õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÌÅÞÅÎÉÅ Ó×ÏÄÉÌÏÓØ Ë ÜÎÔÅÒÏÄÅÚÕ É ÆÕÒÁÚÁÌÉÄÏÎÕ-ËÏÐÅÅÞÎÙÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ, ×ÍÉÇ ÐÏÓÔÁ×ÑÔ ÎÁ ÎÏÇÉ. ðÏ ÐÏÌÏ×ÉÎËÅ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. é ËÏÎÅÞÎÏ ÆÌÏÒÉÎ ÆÏÒÔÅ. ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìÅÏ
äÅÔÓËÁÑ Ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìåï ÉÍÅÅÔ ÂÏÌØÛÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÛËÁÆÏ× ÄÌÑ ÈÒÁÎÅÎÉÑ É Ä×Á ÕÄÏÂÎÙÈ ÓÐÁÌØÎÙÈ ÍÅÓÔÁ, ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÙÈ ÏÄÎÏ ÎÁÄ…
ãÅÎÁ: 30 600 ÒÕÂ.
ðÏÄÕÛËÁ-ÉÇÒÕÛËÁ.
ÍÑÇËÉÊ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ
ÄÏÓÔÁ×ËÁ: ÐÏÞÔÏÊ
×ÏÚ×ÒÁÔÁ ÎÅÔ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
óÁÐÏÇÉ Nordman Ó ÍÅÍÂÒÁÎÏÊ
óÁÐÏÇÉ Nordman Gloss Ó ÍÅÍÂÒÁÎÏÊ.
÷ ÔÁËÉÈ ÓÁÐÏÇÁÈ ËÏÍÆÏÒÔÎÏ ÈÏÄÉÔØ É × ÓÌÑËÏÔØ, É × ÍÏÒÏÚÙ ÄÏ -20 ºó. ïÎÉ ÚÁÝÉÝÁÀÔ ÏÔ ×ÏÄÙ…
ãÅÎÁ: 2 800 ÒÕÂ.
ìÅÇÉÎÓÙ ÄÄ Ò.140
îÏ×ÙÅ ÌÅÇÉÎÓÙ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 140.
ÎÁ ÓÒÅÄÎÀÀ ÉÌÉ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ, ÉÍÉÔÁÃÉÑ ÄÖÉÎÓÙ.
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.
Источник