Задачи по кишечным инфекциям

Лечение и тактика фельдшера при брюшном тифе, паратифе, дизентерии, сальмонеллезе

Ситуационная задача №1

Больная С., 30 лет, обратилась к фельдшеру ФАП с жалобами на слабость, умеренную головную боль, повышение температуры до 39,4 С,° схваткообразные боли в низу живота. Стул за ночь около 15 раз, в испражнениях заметила слизь и кровь.
Заболела 1 день тому назад: появилось недомогание, озноб, схваткообразные боли внизу живота, кашицеобразный стул до 5 раз за вечер. К утру состояние ухудшилось.
При осмотре: больная вялая, температура тела: 38,9 °С,  Пульс 96 уд./мин., ритмичный, АД 115/70 мм рт.ст. Язык суховат, обложен. Живот мягкий, болезненный при пальпации в левой подвздошной области. Сигмовидная кишка спазмирована, болезненна. Осмотренные испражнения имеют вид “лужицы слизи” с прожилками крови.
Из эпиданамнеза: работает продавцом в продуктовом магазине.

Задания

1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.
2. Определите необходимость госпитализации больного.
3. Перечислите методы лабораторной и инструментальной диагностики.
4. Осуществите профилактические мероприятия в очаге.

Ситуационная задача №2

Фельдшер был вызван к больному, 37 лет. Больной жаловался на схваткообразные боли в животе, тошноту, рвоту, жидкий стул. Заболел накануне вечером, когда появились озноб, слабость, боли в животе, тошнота. Ночью была рвота съеденной пищей, а затем жидкий стул водянистый, до 10 раз за ночь, температура 38,5 °С, знобило, пытался промыть желудок. Накануне был в гостях вместе с женой. Ели салат, жена также жаловалась на недомогание, расстройство стула. Объективно: состояние средней тяжести, бледный, пульс 96 уд/мин, ритмичный. АД 100/70 мм.рт.ст., язык суховат. Живот мягкий, при пальпации болезненный в эпигастрии и околопупочной области. Симптомов раздражения брюшины нет. Стул обильный, зловонный, темно-зеленого цвета, “болотная тина”, мочится.

Задания

1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

2. Составьте план обследования.

3. Определите тактику фельдшера при лечении больного на дому.

4. Проведите дифференциальную диагностику с холерой.

Ситуационная задача №3

К фельдшеру ФАП обратился больной, 40 лет, с жалобами на высокую температуру, сильную головную боль, отсутствие аппетита, слабость. Заболел 8 дней назад. Отметил снижение работоспособности, температуру не измерял, продолжал работать. Через 5 дней самочувствие ухудшилось. Температура повысилась до 38,2°С, усилилась слабость, головная боль. В последующие дни температура нарастала, головная боль усиливалась, отметил неприятное ощущение вздутия в животе, задержку стула.
При осмотре на 8-й день болезни состояние тяжелое, бледный, вялый. Температура 39,6° С. При осмотре кожи: на животе, и на груди обнаружены 3 элемента розеолезной сыпи. В легких дыхание везикулярное, тоны сердца приглушены. Пульс 82 уд/мин. АД 110/60. Язык сухой, обложен коричневым налетом, отпечатки зубов по краям. Живот при пальпации умеренно вздут, увеличение печени и селезенки. Из эпиданамнеза: 2 недели гостил у родственников в деревне, где купался в пруду, ел немытые овощи и фрукты.

Читайте также:  Что пить при желудочно кишечной инфекции

Задания
1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз..
2. Составьте план обследования.
3.Перечислите возможные осложнения.
4. Определите тактику фельдшера.

Эталоны ответов

Ситуационная задача №1

1. Диагноз: “Острая дизентерия, средней тяжести”. Основывается на наличии синдрома интоксикации (повышение температуры тела, слабость, головная боль) и колитического синдрома (схваткообразные боли в низу живота, больше слева, частый жидкий стул со слизью, прожилками крови, спазмированная и болезненная сигмовидная кишка).
2. Госпитализация больного острой дизентерией проводится по клиническим показаниям (наличие интоксикации, выраженный колитический синдром – в кале примесь крови); по эпидемиологическим показаниям: больная относится к декретированной группе.
3. Основной метод ранней лаб. диагностики – бактериологическое исследование кала; в разгаре болезни – серологический метод диагностики. Инструментальный метод исследования – ректороманоскопия.

4. Необходимо:

а) определить наличие показаний для госпитализации;

Назначают комплексную терапию, включающую диету (стол № 4, затем № 1 и перед выпиской № 15), витаминотерапию, при обезвоживании — пероральную регидратацию (реже внутривенное введение солевых растворов).

Этиотропная терапия проводится с учётом лекарственной резистентности выделенных шигелл. Для лечения больных со среднетяжёлыми и тяжёлыми формами можно назначать ампициллин (взрослым по 1 г через 6 ч, детям по 100 мг/кг в сутки) в течение 5—6 дней. Взрослым можно назначать тетрациклин (детям до 10 лет его не назначают) в дозе 0,3 г 4 раза в сутки в течение 6 дней, а также фторхинолоны (например, ципробай по 0,25—0,5 г 2 раза в сутки в течение 5 дней).

б) заполнить и отправить экстренное извещение, сделать выписку из амбулаторной карты, зарегистрировать больного в журнале по учету инфекционной заболеваемости;
в) осмотреть людей, совместно проживающих с больным, с целью выявления среди них болеющих дизентерией;

г) выявить среди проживающих лица декретированной группы и детей, посещающих ДДУ, провести бак. обследование;

д) проводить мед. наблюдение за проживающими в течение 7 дней после госпитализации

больного;

е) организовать проведение заключительной дезинфекции.

Ситуационная задача №2

1. Диагноз: “Сальмонеллез”. Должен возникнуть на основании признаков: интоксикация в сочетании с явлениями гастроэнтерита, а также эпид. анамнеза – одновременное заболевание 2-х членов семьи после употребления в пищу салата.
2. Провести объективное обследование, общий анализ крови: умеренный лейкоцитоз со сдвигом влево. Провести бактериологическое исследование рвотных масс, промывных вод желудка, кала, мочи. Посев проводят в ранние сроки.

3. Лечение больного возможно на дому при соблюдении всех принципов терапии.

1. С целью удаления токсинов и сальмонелл из желудка проводится его промывание раствором соды (1-2%), кипяченой водой, изотоническим раствором или раствором перманганата калия до чистых промывных вод

2. С целью связывания токсинов и микробов, которые уже проникли в кишечник, назначаются сорбенты: карболонг — по 10г 2-3 раза в день, полисорб или силлард — по 4г 2-3 раза в день, энтеросгель или сорбогель — по 15-20г 2 раза в день, смекта — по 1 пакету 3 раза в день.

Читайте также:  Какой анализ кала нужно сдать на кишечные инфекции

3. Диета должна быть механически и химически щадящей, исключаются цельное молоко и тугоплавкие жиры, ограничиваются углеводы (стол №4).

4. Из методов патогенетической терапии основное место занимают дезинтоксикация и регидратация. При легком и среднетяжелом течении дезинтоксикационную терапию проводят орально (частое дробное обильное питье до 2,5-3 л/сут). При тяжелом течении или в случае, когда больной не в состоянии принимать необходимый объем жидкости орально (неукротимая рвота, отказ от питья и др.), показана инфузионная дезинтоксикационная терапия растворами 5% глюкозы, 0,9% натрия хлорида, реополиглюкина. Регидратационная терапия проводится в зависимости от степени обезвоживания оральными (регидрон, глюкосолан, цитроглюкосолан, оралит) или инфузионными (трисоль, квартасоль, хлосоль, Рингер-лактат, ацесоль) солевыми растворами.

5. Применение полиэнзимных препаратов (фестал, панзинорм-форте, панкурмен и др) способствует снижению нагрузки на ферментативную систему кишечника и улучшает процессы переваривания пищи.

6. С целью профилактики и лечения дисбактериозов используют биопрепараты (линекс, бактисуптил, бифиформ).

При гастроинтестинальной форме сальмонеллеза у взрослых использование антибактериальных препаратов не только не показано, но даже вредно, т.к. они увеличивают продолжительность диареи, интоксикации, способствуют развитию дисбактериоза, угнетают иммуногенез, что затягивает процесс очищения организма от возбудителя. К антибиотикотерапии необходимо прибегать лишь в показанных случаях: при развитии осложнений или обострении сопутствующих заболеваний, у больных с ослабленным иммунитетом, в том числе имеющим СПИД, а также при генерализованной форме сальмонеллеза. Предпочтительны амоксициллин, котримоксазол (бисептол), цефалоспорины III поколения (цефотаксим, цефтриаксон), фторхинолоны (ципрофлоксацин, норфлоксацин и др.). Отменять препараты следует после нормализации температуры тела, значительного улучшения состояния больного и выраженной регрессии кишечных расстройств.

4. При холере начало болезни с диареи, рвота присоединяется позже, нет выраженной интоксикации, нехарактерны боли в животе, испражнения водянистые, без запаха, “рисовый отвар”. Рвота без тошноты, фонтаном, температура тела нормальная, при развитии обезвоживания снижается.

Ситуационная задача №3

1. Диагноз: “Брюшной тиф”. Постепенное начало со ступенеобразным повышением температуры тела, головной боли, снижение аппетита, метеоризм, вялость, характерный язык, увеличение печени и селезенки, относительная брадикардия, гипотония, розеолезная сыпь на 8-10 день болезни с локализацией на животе, груди, элементы единичные. Эпиданамнез: употребление немытых овощей и фруктов.
2. Провести объективное обследование и лаб. исследование. Общий анализ крови – лейкопения, лимфоцитоз, СОЭ ускоренная, анэозинофилия, тромбоцитопения. Бак. исследование крови, мочи, кала, желчи. Серологическое исследование – положительный титр 1:200 и выше.

3. Специфические осложнения связаны с морфологическими изменениями в желудочно-кишечном тракте – кишечные кровотечения, перфорация язвы кишечника и перитонит. Осложнения, связанные с развитием тяжелой интоксикации: инфекционно-токсический шок, коллапс. Осложнения, связанные с присоединением вторичной флоры: пневмония, отит, паротит.

Читайте также:  Вино при кишечных инфекциях

4. При выявлении больного необходима обязательная госпитализация его в инфекционный стационар:

Режим постельный до 10-го дня нормальной температуры тела. Диета № 1, комплекс витаминов. Этиотропная терапия проводится до 10-го дня нормальной температуры тела хлорамфениколом, ампициллином, ампициллином с гентамицином, бактримом, фторхинолонами. Патогенетическое лечение включает инфузионно-дезинтоксикационную терапию, экстракорпоральную детоксикацию, гипербарическую оксигенацию.

  • подача экстренного извещения;
  • проведение заключительной дезинфекции;
  • мед. наблюдение за контактными в течение 25 дней с ежедневной термометрией,
  • однократное обследование контактных на бактерионосительство;
  • проведение сан.просвет.работы.
  • Прогноз при своевременно начатом лечении благоприятный.

Источник

‘t‡š»ÓÇÉøC3Ýÿ.è]½L?¯?Ïa;˜¤R̚ӗ»áÝj9C2MH¦¹8‘q9¥™Äš“¯Çƒ™Áά3²–R0ÐÃ_¿?}7üéîMÆq¬hê [A¶ª°­SooŽœ‰8MOÏqžÜȬâœKÎÝ/„c8yþµš ¥ØQ®ÒSޜÅ4Òe÷×`o­Ö¸,‘¢å¤eõ£êåò¼ÚËhóê?-·˜‘üúçK‚¸üpF‘¿—`Obù«žç‹dÏó¹Èð|€ùi­+úùxø:¿~£¥ÈÀ.Kãg—C=釙#Šô€õO óS·Îì í†8ƒ­™É0eýM&†3®7珒ÿë#(V.ÅÓ֍>|ÞN†´†ñŒážûþõ—/wlù÷îÞÞ­oáʛ‡Fe¶í,Äçð¿*¹ÊjìžÖ’YIÒ£°6òè°ÚL1vF~Õ,iÞo©h{Ðp킋˜Sٜ¼ WêTqé§y™çʵ[A­z¤RlõízÁ]Ÿ’«UÉåy#áQ;ž&ï’Ò¹ê§s嵏¤f£ü…†¦úoŽcÑEAÚ;çê`Oéƒ=–æüe1Wg*Îòglæô¯sÌþ—û GW͈U°Ï1 A‰ÝŒm$Aœƒr{ìy΢;õœC—4äd7j¯Nëxs6]Æ:ÏQ@ŽÇàÔfNkÒx™™¥¤
CH¹Ø•ÆL “£š@öˆ·¤‹qçýKÿŠËKõüݽZ.¾jð*›éVk]¨uøµ^E¡.ÖQ´úÅÚbÝt‘㮎HÃ#ä|¨o˜«¶«R°ƒïjû:Ý$ª-lEµm©ÚÞÖ&ÁÙ^
£Øˆ}²­wd;}øŸ×‡ßˆ(>¶úH_Ľúœ™ ½»¯>7Ò! â¸¥#v¡QÀ‡¬ †4olT¾/5eåý*$Ö”-÷{{„ºŽ~ŽæQ£ò…£ÈAàé‘xZ²7/ÉÒýęÎ=˜¥bð”Ó>kÓV¸Äæ«h|X
êÖahMÚ7Ðþ(ošÇ۟zŸº ¶þÔ5–©‹^S—0RW¦7õÜEÒ½¤†l>{Ѐ—É«åc’y­”¬ÉKW[ŽnïsòºÈø&y¹Etí”ÙËß¾G¡Qú‚¤+{™dûèL%:íÙÅ¢ò؉*ÒygãD{JëÔXYS¥œ
ÿÚÐÎm’ÌÒä›I°ï#O¤ÿ6 H©Sê,ÞEwŒ‰GØk’JÚ§v†xã²ÃÔºutS“Ö¬[åoÑþÿµüVöâÊ-Š [«½Æ¤Ý­{º›jí֍¦¹;3ìÝÉD™hä+›Tyف´±¿³íÙ;ÙaådÍv¼ á^v¸Hù&;øPÎÙ4ãµÖ°Ìœr
ÄÖ8E7 S=ñ@ ‰€&>U†
á۷ݚ+à}Êw’˜Ò7ª>]ð¬eŸç¨I Ã®‚•Áˆqe¡qÛ¸ëâbG9¼
a$ÑUr6AQÃW¶×©­ÚÚîèìd}ÇcŸ@cá 
¯,k[¦{ä]ƒ.’çËAÝó ^²çÕ°Ò!)]G!¼ü(ù#€ÝOp?¾l`QÿŒV¡ ۓ—?è²áEr6îIKé^EgM—U÷‚£efìò¢^¬ðá×ãÅ4¼hÍt»¶áEq†}^Ɔ‰Lv­‘ä
/`™èóÒøf r—ê»VZ6bWZ¯ö]^±+ýÇ®]+-±+UØ%ìñ҈])
3]+-±+øýâ/Ø•1Õ·FØvô›=^±+Œô«txÁFì
eX¹Ø]°û‘B餹B¨ýúÒK#rý¦ñîQ饹àJ ÛõUlD.íT—Fä‚æ¬+ä°¸€¸[æ–NqÂî×y¥—F܈Æ7 ²ÏÃq;ºÂJ÷yi®å¾»ª8ù:>]
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 15 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
15 0 obj
>
stream
xœÍK‹óÈñ>0ÿÁÇÝÀh»[ýÀ,{$ðݖœB’SÉÿ?¤»ºª«ªõ°–Â2ëϲT]ï·.¿üùr½þò§Çžs»]–çãb/ÿüü˜Æ!FIÑ
Î_|2Cò7Æ_þó÷Ϗüîóãòý§Çå” X°üøüøå5^œ)·ÿøÇ燽˜üŸ½¸d‡)d¨qˆÓåÇ¿>?L9Ì~ÿùñëÕ87nÌÞæÏïü÷ÊÿƘñ–®ÆXûëåÇ??¾lïÔñ~ãø1Ÿk’çÁN’þxÀ€Q`Ðδó`ÆKò c’õÁ+H~K6.6Ü0»}TÂ[YLӐò¥” B lwÞ忄Ÿþ6]A:Yp >Cùy.ßoñ*„á+äÆ’œ–õÁ…‘ñõ¨ànþZ¶ ~å®Pqyݾ2E—Ž$çqpî¤Æ§
¬mÈJæ2œ”áu|%~— ׂzVpâŸËG!
¹|ûrõ;Ð]í¡R—ëGü8bò´®wq˜½D0ª–ÏñæüÖêüd‡Yp¬ûvËÅ,mˆGŽÈîbLþÀ«>¬ºÎœ¬_™Sl¾C*êӔuÅKùï)˂ ùlâà¶Íkr
öny”ÂÐÛÁúSPüiª]Ȟ‘µgݎÛ|}ÂÕp¿}•ËÉÔ_ñ¦©^é&>Ú½`è ÷Ñòåð}³FÞfÁGáW°ši’ç=ðò)¦»à‡É*ÒÞ°Kû{À.3÷J³¡Å¬)ýÅð3)ø/;‚•Ï…‹ÆÚ|þÃ
?ˆÐúC†Ùù*Ò(ҏ¶ÍŠ™röQόèdîü}®b-èzDùrµN=—§Î•ˆ&Ûÿ.€Ó¤Ô»¦¢¬þâÂÀð¨òoß¿ñ ŒÑ.*¾êCUÉp

™éêY |¯¢T.‚V®uª“xÈQÅÚ&q`a¨¬Î@“dÒ2ʈ°œ¢³‚ºÕ[ØC¾TŸ«ŒñÄÍ’«ÄL*¾0Ú¼ä̀Lf¨G I©GàqæL±ÂHFZ¿”ö§,”’G±ïêÕ?8¡S 7«UÓW†Ü•F¸h¿¾ÐE’6ô½$SŽ—B’Z±vx_äë¯`eH&Zú†è|˜*HE‰#…ã߀”¯jZ…R¼qÞ¶ =T>ƒG›!‘[ôÍ(¨µ{âŠßé«Ûp‚cc!(Fþôõsÿä–ûs5’­¨ÁHIRAÄHKAI3æL¥‡lö©¥·Üö8ŠNѪëþ¤t:τÆò5*f™vÖ{u‹f˜Æ=uC6!ÙꑳöE­Z¸kXÌéá3K ¤”wÕÍM†ŽM•_ôeVŽ¨ñ¥Ó½‚GÎÒN©‹IC
Šoâp‡C.ÊÒ,’^íå=ON¹sÁIŠÃØ’û¸q²äÍÉUg’~SÊ ¶Àår/¥G–%žâò½ž¢ÝmóÔ¯j’vÄÁÔr
–ˆ@d.õœ]4ŽÄ}‡ç 1êëËd)6–’5tóN$lHÐÇT²X͓Ö*µ%~ŸÜ¦•øAo*bŠ[œDAò¦%¯-;¶e—ŸQ °ÒÞ¤EÜ’zôºsåb`Šà_ŠYytŠ:”`+«m*t­år®Ý÷IÈw>t$˜åœ »0
aT+ޗTÆxðs,%¸2Ñ­xš@Eô„B¼¬Í¢òá°Á,æ bºßdÔ4]”ÎïÞùHNtÈ&’Sy[ƒ+~s—»è¼H«ð+õ
wVZaô¥Úß;
ZÖAÄt¤™²FëD áª@ÃFäG/¾Q
[“…Ç}e{ •EU˜aŠ€øIç±#ËÞLš gu›²Ì©ø·ìê&@‰µ›ÐùêXßÊ/8±yÄJkk*3e©Ë0ii5Vnzàc’áÓÊÜ0뇛bù9~dׁM ;ֈ®#¼ÚD’ÅIzWsÒJ1M—úŠÌ™!çžÁ¿×ú84GN(é ébBªËP¾¿i`Àú=RCHK!—› 0ëvKj~^kÕÇè^Èê´Lh PÓ§{ºÓ*ÕÅã|uÒÓ®7¥E©%ٗ§*úL$öiÆ “q–’—ÖNNÚ%­±’U
Þå{¥4ê$¡ÈÝôäbN:PË
FU ʓ­o’­`¾>bú‚ÒJ n’nÅ1’²…ÆY&[TžõûÂú‡ô‚S½k‡ä9H†ŽÖL
…-zˆ€®˜¯
§êß嚎…ÇÁ%™öéGkI zsm‘tùyxÉ3Uá¿äÍÒ¤UW¤#˜«„z¼©I¶Ûä8ÍDE+;Å»÷!b#yýÅlf˜/q4°û¥£N;ðÉuH’Q¼ƒ”ï‹meg|Ìk‡$pqFÔ#:½Oe Ø|” 4Þ9´WÅ▌j/ Övÿ,ƒûVrÙóKØ=´b›ÂK-Ñ)N½O–ZCW%ÜìDt5E×HW­[pÑ@^Ô¨Ûzí½˜G3Ìh•¡déZV漒®™„°¬”Y×]³*´›ŸzOÔN-ª[у¶0s?Ý+q³¢Uô¿é•¤³½Ÿ™D±Œ³ ]êÔ º´Ù³ƒßIbIq9oöW™7‹|í`åÇ¢UÐU¼½tRù,¿+’&äR¡²ÆüNBEcÈVXƒÙ*çò͸4RÁ.f EâH ®™FEXªwtÓ
ÂnØ €VBF¼5¥qžÊ¬eJ²õŽf”í~’¾œ|L.=U;ª9 Qr ÜǽF—pëuŸ[8°Njqz0÷Ï8U
Z‰ú ÖŠ1¬‹”4!„nĐFìšn­yŽ2@ŠìËUwQçWõíÓÒ>ˆžÜ§ó: ÇÉ
iÔ)©ÀÜ6jšÔ3Ew’eÚm­¨ìQ붔”šÐf“lߘjš>²ö%½nMof“ó­èÊ
äÝ÷ºµqA([Há”ùì~fYªgå¡Z š•s]OviŸç–¼‚>ê}gÎƘqôØֵº¥ü–²vK¯¤UäAUóPU8jFÕ¶7‘:ÑéÈa¨b{A#ù¾qUÁ=
5¡Ôðf›)Ù¦sçT2W²Á*푆=-
;
n£é
kAº>ã„-“êBÑ
kiNËп˧ózŽÑìÚèöý Omæ÷u#ð©œ*MÃKóºÃEßŽZ:2ð¦l¶Èaz[ÁÀùƒôv˜ÍÏõ¤º+rŠPos]Üz¬Jî´*78îýµÙO]ҋÂÉSñG“È:jš’
†Ô¶©!&CmãâÅæØwµY©È©L]Äéit”ö¯›£çìvœË[2æ
³VºÜK¾Ø—þûp®G:σõúù+î$Öñ©Žz[—+¡ñ¼^3‡)µ,F¼ÖD·†6…¨ª=¥Bbsârt‡úCâ·6®®(ـ¹4¸Ð3о)*oßT¥6:7Ï%Ӑzi¬ÆŒ×¬è/fØ#͊;¯á^Ã}ü¤UêX1ýb&3˜­ggÏÒõkË»%W[ƒìáý¿,’l¦åܒ¡‡¸-¨ÙµeOYvçù֋ÅÄ¿ýúSVÖ¾7†Íž]B€ÇÅ{z›Â0tl2I4}®mÞ±ËT¤¦q¤›óž¾%ñ¨È2DBR÷‡’±‰[¦v¬™eÂ]ã®3áâ0`í.jˊ¨Ü7êGµ­V‘2©…+L$¸[ÓäÅDÃå/äÄK=ìÔ¿B5ƒßևÎY¹.gÄü6BR+DÐû]5œ›¿Ç9ÉA(õYy悳L€&AÔ

”0e‰´O¹Ú׉’ymH½«’»©i«%ZÃ/h׳±$օ»•ºnÚâ­ØõY
šœŒÀï¥n‚|Õâ€&’RîGõëCû“…Q_è›Ê®– A‹/ñâg=®ht3S5cl]üV)¶©x’~jùã~VºÕ¦®ëÑõr¨ï8$.”ñÜ®¹,®uš¸ª*qO#ꪑ‘·±q†oN=à]ÀKՙ…_g֓픫Ƚ=8NôúÆèÖªãjͨ´Æê,ü»+á6êžV cØØ …cÐXŸÞEò®ô-ijgW‘ê”f/r£)®xfÄB.ïÍà߆›w}¦º½6ꍶ—uz[ö}zÂô.à]Kh㛇Vù¿z —˜ª_nCÕcåL¹ŒvºMë@‡+ç´,”fh“ŠºÄ+ã
¾£ ;³QÌÕTت·n:wÓZ´„I¥j¾ Ú¸”-´Íza¸¢¿1yS›N¸ru1±§cJd6`î,6Ó°µ ZÚQôJ±K͵B;”ûI©Iÿ߉:¤aô}ÛFtæ¿p^[ a×êÇekÂÔµ|(Ý4ÂAqSºåFrÂ#[…¦ö’p½ºv³^Ñ|¬Oá¿m›ö‘TÓáâ7ôjF?
vVüz“ÆŸôÙìÜÿÛR´›šùm.E«´u7MB]OoçéyJ3Œ]è0Ž÷õ^¬ñ¹ ’(µlejãäAk
Ç6¦ßÕ;¿ûÔÏÎ-?i[9Ü{j´™”ŒÕJ’ÞÁ­¤—|ä·¯”9ㅤ^’¦Z÷)ßQqډ¥v.o)tÃ)Ãβ¤n—OԆ°Mך©BD]=pv1ʚi˜9û?µüåÜ$jYµ9é6uw“· ´¾é×/®—³ü²ŽþÛÚõþj̊èÀ¼Õfk¾¨
–¶@Jdù+¿Í°ÁÞ µªò׺Òʋ’Ú¯)zgPäԙ
T¾rvÎÕÐ[U˜Ý0M›Õ?Õ1¯u.”äÖçºädðýo½*FÕ«rΪ6ÿâ7Od‡ƒÛôKÓЭ÷³öR;Óúûű©®„R÷ät—ãÅhwmrFbÕþ­™2¿ T3RB/@ ÛmÉ­æærŠDíâðzäי¤+Åa£ä×{ÈzX¨5f¾êLz_Nlçué­hÙë#Û_Š–Ó±ßÖ[Lâyä¢vºh3–7úÐ:©€ã§æûy=Yûð;ÔkZڋ߰æÞ> m¨-CÉ°ÛÀ¥|®ZbXµdºäï¿=%
endstream
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
[ 18 0 R]
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
[ 25 0 R]
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 29 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
29 0 obj
>
stream
xœÕK«,¹
Þ_¸ÿ¡Éj85~»

Ý}N $äîBV!“UIþ?Ķ,Y²«ºÝ7É”wN?¶$ËÒ§‡ûôãïOïï?þ|ûíÇIÏ§ëÇítýöõˏw}ÒnQîô헯_ôI¥ÿôiõ‹NÅhNßþžÆýôG­Nû××/éÿðV×·?}ýò§weÂgú·¦QQ&ª³Ë›³‡?oæ])uOÿlzcúÔägÎoe ?Ûwx[þ^qàVž×üa„É>κŽ)Kù[ZΧ÷öüçÓ·ß}ýò™8ËÜ!?ƹe‹œŸD±ÒšÓb?a”>y¸1‚.õ/¾¯´ÄÂñi+ŸDzåː¹ø¤©“Ia!dZîùcþh&ác×ò’͐W‰[úgÓÛ;üËãV&珻sÖ·Eö s ଒êžGçÙöEŠ*âÃbŠ(ޗ¸Aéo’x7ۏw³£~Ú¬‹Sÿpúu{ðôùóítb
­™B÷ô9µ˜03‰§Â>8Æ.[cÙéÌÛùÍÃö!ú鈙1’Ý׃ܞÙ^.õ˜z;}¦Õºèv(M:
Æ]á WÅØßvmܲ9KfwÅ͇S=ƒ2—° é#{;k݃¯
?(tBʅ²zìP©uyà å‰Ôe+jïàĸK^.ý5Y—¨;¹`•I¬•@÷q¦Cy«‡Fãoò•awx:±´vg¾3j£Ùsâ|,ZÒH¬$nVIÂfeš–x¦%®²î@d.ˆÍÐÌU6†óæa™Ñ䂢ïc8[6¬ª -Rìþ­ž)Ќª0õmg”“¹„çbá™=½Â»;Ùvfe‰º@
ÕûœY晢†Ç]e.1äª%Âéå’ªQ!™[çæGŠáÔ*/„Ö5yZqZ€ë¬»3JäݺȬD~Z‰¢gvRéÀ”(‚?¼ÔŒA#¸ýE+²š§fƒ Y[²Ó÷aÜpP”#0`ô²ÙŽ¼fr`þXŒH[—S°
BÍ«n®Z»¢ÍQ¨Ñ£)xjÜ@”É]À†Âó–å:_L‘–A=zÕÛg’®%ÖoæŠÙÒt ö¥æ•_âÚK
õ½7؉ăi¬]ü ûzô5—Òsìü¶DF‹®»p–‚Ôä–ÛmڅUç›}ö
DïÌIÅÒ¡z mÆ¥ígòYExþ¹ñZA±®’

•ò|äf*>*‡“3»™ÖXtœþð6µ›ÉMf’×ËÈ¡ÓÞ
¡;E$ŠéïçQÁ«Åoã‚Õ÷âæ« >¡x‹Æd۟‘!t~|8f܍6¾„ªÏàÉƗèŽ2ì
#©Åäj¦3ØEë1êCÄr/–ž>_¦ÓÚg/§Ë9*JÛzô ¾œ]ÉåàGz>’©.K‘b¤žuÁ®ôÖÊã.-ø„ßÞüº»Ô¥F«—æŒ]#ñLÞ`>Šo/J&`|{qÙ*é5àÁÝ
-0ýƒÁ3S-…3d…ëß;Ls¹ UÁ2
®U¤·zÔ>*n™Ðe‡8©nggÔ =XÊ
¸Gd°?—‹Ädv{gF²à–Jà±!n¼u«xzæD”
÷04$âPèŒR`ƒ&%8ã˜{æfªÀúªh‰uõ.M­sR†[¼µdKj(š¬û¹…®s›mÕ²ùAñC9RƘk étï•àhµô]ÖÝFÄ>ÐmqKpöÅ#9Kq¤ÛxÎb™†pÆáóÑ´…Àü³LӄéåG=d î”DØaXfLÿî€ÖŠA]ÈþÌ)PrøkˆcȎ¢«(u€HÕ¨L½æÙ|¡ø0 ¢P‘䈦Y «r0Ç2Æ4tµÓÀiÁˆ/³úÙäµ M§blt‡0 =©œM׍ܶ.qkŽ˜ÔnÞ1d1ŠXìX×}TÜ_DYD”°†Fºçƒ~Q:Ÿ“ œ•YDé¶%Æ^xÀR |§,V¯¹ß,>ϊÔ>”¢ÖÎñNè¾R”)/;„³´4YÒÀ{>§È™–.¶GÉIÇòW@§±[M®º‘$» u¯V©ftS]ímsÉc;ʄ_²ø¨µÆ1Ðg~ÐÞ×È沛Ïý½Î‰£‡‘Юpܶ0H;2qGŒ÷Âdj)WΕ”#6ñ¨Y)¤tMäa˓¥ÎR&‹z½¬Äh6i#È]ÔÍI5a¸r”ß«äø›OÜÈEr«R¬4ë^aòÂ×lTÏ»Ïå,¯ ƒò¹Õ¤#’:T›˜/Áá?^±H?ð¯C¤¦­…)dªt¡„4”#
N)8aO3ÿÌiIRÛäI ò
Ñmr”Žª
iõN«†LÚ1CÙ9]ååøîÍY–‹;;æp>ïHé+@PJŒƒÃ!>WdsÓ°ôüà{„†‡±ñx’K}j@PÝà+ߕ*¥ô‘HŠJ÷2`1[(›¬²Æ¦¢öòDDéÊÒ¿‡ OôIš¤„±ãX‚E‡©[ö„&X—SPyW„òNažh÷I®{×
îÌ^m±kzh²ÿuBd‡’-dí¡ÙÖGbÃâ}/±¾²À#Âb‰Î;Üڂ¶yJêÌãå³RýÄCVjWÚ9½Tð?öÄe4SNÒqÂÉ;µè^,ßäg“^sá‹ä§¡­Ð~î9dÅèôG¨³4Òm¢LqC¢T•6Xäe“eVjîßIçHgT— %ãæ8ÖE@ßÆ4Ê>ðµõÌUïK‰”
Ý2X7;Ðy@-*ŠMš.$­èw·m‚¸™J§?) j%” ›ðð
µAm(sZÞÛPh™‡ÞÊä¼:±q!wÏkFoüjDkšU«øÞÉYÕ؟ªå”áÙ7ƒ›Öǵ˜¨¬¥E7™È·Y¹ð¾)¢ÓÔìe_•B§Ü£’ædî X™³Bf,8úê;(
¯œˆ{§½R©,·„DÞÌi°kXÔÆ͞찌-{¸—­ í*wnˆ$1áQ[f#Šô”kK´‰

Ò)Lñ…wDrŠº.*M›¢HÓGo£©šÌ·„ÅnBzOò-Ó-˜6&cÅZl[)Uv
y¨”‹Øòµ¹ôµ@¶ÞAyO4í–÷ª±áß÷XJ×5`CÂÌóØ ‰IºG¹¼²ÏŽa$ùÚºá0±×÷ávµldµ|L3?ê0™8í
¼³êâ^ì*¶ö‰ºøãV)ëí²ÎÍf[¬‹cfàØÚΗzB~äï ÉÏõO]M¡ôéepñagŠÍ—21Ey~!è܃-‘;ZîŜ9¸-GTTz¹ªJfY­­ÝÆT½+—l{yEu¬”ÝáèÚ`sœ¤-KDv.
Ûñ”Š°å0¼Èw4¹Û´¹^‹‰¦:ÀÖGG¥)c§’æ5=áS¼¤’1/È/zâšE¦f ’«eé ^ßÞ:§8u¹&qà§`2 ®·mY}O;/¯a’LÆRö«²Ä3J}8#i”l3“ÙR€$CÐüBë»
%ꢘQ­½ÆʪZfÝЬ5Õ²/©–˜âuĬZŠª[TN¬-Ɵãž+˜šŸŽ
A •ëÔS¯jÈ·L’æɉ{>,‰Ñ@sK¸(l˜gí„@ú+tî^?!Ò¤Œ¸içrG¶ÕÓ.´É(€ïӌÖõ@ë¢]œî´Î½¦u|Š­Û5’UëÚãÓúª“E7âÉw*,>iÀ»%ã®ñ†]ÕØ¿VK‘ 1 íZæTã`ew¿h׊EÊQ³¾Îùl…y¤úiK6*Š/îgæ:¤Ùi°7 ´E7Ù`oì,ì4 ®áÿ°ÃÞ¸ã{Æ4Öû’[&öϛì¡3ž/3¥+a65ƳK€/¶Æ—ËiöÚRJØFµŸôÔÝÕ.ޕ²oöý’]àXû’iê²µºk/ŸÍy¸áîúÁoYðuºl’`JÑ |ßONf/m¾yËwe0´¼Ù‰±,Rs)O§¿Ê)àŽHI,iHTÂ~^Ñȱ
»ra+Þ|–¥ÄûÍ iÁÚìɚȘkŠ6ÉñËi-evÐcªE»Çž4ìZÛ.¦HJ‘)ªvNÌÑ=h—›Ü$íÝ2—í°~dc‡
àœyQ­5ôÜ÷2sFdè[ç¨a$»ÑPÒÓm õ™=ð×ÒÇb°4ØCԛá6_ôŽ÷uLúI &bN»Ü hw{ÔÌÅùp_ù¼«sxÈ9™ÄsÆúì÷¤²Ÿ#ãFر±Öy§È‹å—k/ÌE
dJ±VT÷eÿ.ˆÛµã]n¸´Á4ˆþޛSÝ?9æ¼O©{r¸w‚£ëMë 5!ß~従hZŸÝlm¶ì|Ørɍm¢“É ##ÖUNQ¯:>¾¤ú_i©·êQ¨Ý‚k¹ñJÆЍŸw¾ÙÄÔTŸ£ÿcu·9y[ßüî’Í=–-ŒÇäR# àÙ]™uíqÙZ[|¨È#“zœÂ?)^–ÜÍo7›ÁP§´c›rMÍB‘ë ¬?yöNFH‘‘ Åe]EJïÍYáݽj?çðّãXEÙ)WR¤„ÔPò2öÚBå5®®5´RÔµÏ;’jBãO”²&¡:´W‡ÍŠv‰^Š¨1·{©‚7·‹ XӃÛëo5³~€„½+›/÷E‚]o¸¶_ëã~Q9œ[vRᬝ«›°=ÌØgˆò?¼ú:熽ÉÙxÆѬö!÷Pt¢àŽB¸¨Ç˜)æêE§ÚPÕõôaénÏQmԕ±ø«)mºgñŠ@A•«cå¯e‘c—éf65ZŒ¦ÌdÌ?°ñˆê6rË?õúævã5tâObhµüY”
µ`‡§ìªYÅÅÜn£?Þæ+^Gq½¾ï¶°+¸]?ÃÛíg5úòxµ»T²ùΟ°šS͜y³B(“[g5è¦çƒ°Î„ÅÅAú½³§²Lk±Æb}mõ}zmFµ‹0]R†okŸ•½@›Ë§Ú«¸ècɍé²8›.Ó9­Ï~5°—^+ºr¯ŠzðÉÓÏ]wßA¿jQ¥*ßz»ï.

¸‰ºlË)ö+1XË­]#-âÆJÞEÞ·ÑÔöµmUw©SÅ>«Gƒëš]cu€÷´ [²?Ճ4]gÏ)u³üWÚY†½õ€Ô§B©-¹Ã°óA»
0²õM¼’øoÇb!j›,¯kn.áÔÍVu6¿˜mà‹™ª6vñ•lAzÂî ”9h?óƀҾÔà(HÖ¯e?:sf‡¿×„Y3Rìa9én¤»vgâ®9+®çUôíVµè–§rn0âÔw”ëôRžäø:pïG´L1ÀæX}µ®)qTKnîEÌÁº6ˆÁ/§^Ïün9ÝæHŒ
¿‘#B`ýœÇÔ¹îpÄ^ñ˜ÿç¦ç¡
endstream
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 33 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
33 0 obj
>
stream
xœ­ÉŠ$¹õÞÐÿÇCEk_ HˆŒªl°qߟŒÇ’lÿ?XۓÞÓi†¡§ª2¥’éí›tûöçÛëë·_?¾ÝØý~{¼·Ç÷¯_¾}ðWS·ï¿}ýÂo,üÇoNo÷Ë_9»ýó¿_¿„ÿç?yùó—¯_~¼2¡ü]…f¿¿ÈøSÜ_Ä+cLÞ_¸—ø7aóÿÌÝ㏎”Lúãîž!¸Áú»ÙügÙS 0…vÄ)á’Kc„ÑwÎÐæÒ¼:WsÓþù´yƒÐ¡÷²³·;—ôóåVÊ&X•›Œîf>îœÇ¿ùo’9x¯’Xã ?öhïš`*‘€É4ýo·ïúúå=°MdžY´Ù¤JÌò£­‘–ø(´­g΄²xF$‡*G®˜>bT‘qu™’Ãd ²¾¾*
ýžwVÖ04±Xú-ïÔxˆ›óXçÈ,Âí”/ä˞õ§Ò¸-X‡Ón›œÏ·)$R€˜ˆ¬ˆ4@Xb+›÷TÆ´ÉåvHÌâ{ÖAX7ðJS0ý¾”±üUþRl†ò×A˜j>=`i3¦Ÿ^yŸÌ¤
2uÞXÀAÁŞ>«”lEÅ%™ Y’ ç’!/:Îñ6H„e”‚’_–}‰Ïûٓæ ,JKXNô`ᣰEÙ·11ÒÉMY‚ÀŸn?÷3gfD:»1;P.+hM7TÙ°¢=ÊxD»ÈH1:£^SÔÓù%÷ k y³ÔZsGB{Z¹M8Š‡—Ÿ² Åæ ÓÝ^ØÆäíûßò®aø^¨»ƒÅù‘ôG1 ²r«b‰¡.„3¿9!_¥(çródâk1y”›;»’Bi“rèfMŽ$/ñïÅt¦w³µ-Ɓܓj—ï— ŒâÆ%ENJ°ÜÛÍqJ”MÛgè*˜ÞœžÓUºÂQ>}À§•Áã‰ÛÑÁ—2/¾|)9Ö¾GT÷j‘¤I”µÏÐx”¯¤Èów‚,ùÈTØγßYÓ
=o’ô0•Î¢ZÝäÄ
wYR¥s”˖Η†;–/ãæš:(“þ¼`³`ã›(€MسªK;;QJi@G42 *« â³Âù•Å3’?À‹?PEÆd%&>*{Ÿ*{’Íó.ÓppÓè…$ô&l& x–reЍ†¡30”AÓãÇͬêSH0hð§ÖxkŽmsMÎìv„—Œ6Ä
ás¿ìw/6&F>ú¨Ó‹œ*׶¤Šé•ïYòEg9w$4tFˆ½æ›†:*»~“À=$fúpBãé×GÅîæŠL:…Kdøöþëq»¡Ð™£Ð¹§ƒÕ›WW€˵†0ÚoºWñ„¡äԙMR®÷êQ-
q*ïMé·5³}ÁCÑd¥ó½Ë«¹£dt»ÁVWËFùFùû”Y

Источник