Жидкий стул после агуши

Жидкий стул после агуши thumbnail

мы полностью на ГВ+ прикорм (овощи и каши). Нам на молочной кухне дают кисломолочную агушу, ну и я очень хочу начать процесс с завершением ГВ, так вот перед сном 2 раза давала эту Агушу, и утром был натуральный понос, не просто жидкий стул – а мучалась она, я три памперса сменила все равно шло.
Почему такая реакция?, стоит ли прекратить и не давать больше, или может это на кисломолочные бактерии такая реакция, ?

Севилья

© (12.09.2008 16:09)

Оцените автора материала.

0.00 из 5.

Прямая ссылка

вообще на Агушу именно кисломолочную такое бывает в первое время, особенно если дали сразу резко много
с ней лучше эспериментировать как и с обычным новым в рационе – с утра и понемногу

я бы пару-тройку дней вообще не давала бы, а потом если и продолжила бы давать, то начала с маленьких порций и в первую половину дня

miaou

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

да согласна её надо как прикорм..
ну если я литра два кефирчика сеженького ..то тоже запросто в туалет побега….
так что агушу надо по немногу….

лапча

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

спасибо. что-то я не подумала про перерыв, и дозы.
она не просроченная, свежую получили и в холодильнике.

Севилья

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

у нас тоже бывает подобная реакция когда мы ее не пьем какое-то время, а потом снова начинаем пить

miaou

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

там просто натуральные живые бактерии….вот и получаеться иногда бяка….
а вообще агиша отличный продукт…
поя только пила агушу 0 от агуши 5+ отказалась так мы на молочке рецепт переписали и получали потом любимую в синей коробке

лапча

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

я тоже синюю покупаю, мне кажется в ней меньше сахара, чем в голубой

miaou

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

сначало грамм20 не больше и так дня четыре подавай только с утра..потм по 40….и увеличивай ..
моя тоже сначала на угушу зеленкой сходила а потом только её и ела…..

лапча

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

Мы агушу к основной смеси в 3 месяца добавили.Как тут и пишут,сначала 30 мл,в след.раз 60 и так до полного кормления.

AkunaMatata

© (12.09.2008 17:09)

Прямая ссылка

и недописала – а вообще мне кажется кефир лучше, в агуше многовато сахара 🙁

miaou

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

кошмар, я бы точно прекратила. У нас тут никаких Агуш нет, и не надо. Кисломолочку так рано тут не дают вообще.

Машик обыкновенный

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

ну я считаю что она ни чем не хуже тогоже кисломолочного нана…

лапча

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

да агуша у нас которая с рождения – это точно такая же смесь, только не в сухом, а уже в разведенном виде

miaou

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

сделайте перерыв и попробуйте снова через пару недель. вообще-то, такой реакции не должно быть. а она у вас не просрочненная, хранилась в холодильнике?

Bina

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

попоже предложи..перерыв сделай и потом может правда она просроченная…..

лапча

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

она скорее бывает не просроченная, а неправильного хранения иногда..

miaou

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

так сколько вы дали? нужно начинать по не многу, чайную ложку, 2 чайных ложки, если вы сразу 2 порцайки дали то я не удивляюсь

Зубастый Лунатик

© (12.09.2008 16:09)

Прямая ссылка

Источник

Пошла у меня череда вопросов)
Итак, сыночку 1 годик, стали варить кашки на молочке (“Агуша” детское). Начались нелады со стулом – жидкий, поносит(
Раньше варили кашки разводные коробочные на смеси. Как сейчас восполнить дефицит молока в рационе? Читала, что в день должно быть 700 мл молока, учитывая то, на котором готовится еда. У нас сейчас явный недобор. Так как кашки стали варить (“Нордик” овсянку и гречку), то на смеси ее уже не приготовишь, как я понимаю. Или можно варить на воде, а потом разбавлять смесью? Были у кого-нибудь подобные проблемы? К врачу пойдем, конечно, но пока вот решила посоветоваться с бывалыми мамочками)
И да, еще такой вопрос. “Вы все еще кипятите”?:) На какой водичке варите кашки-минутки/трехминутки? На предварительно прокипяченой несколько минут? На специальной детской? На обычной? И кипятите ли бутылочки, если ими пользуетесь, и детскую посуду, или просто моете и обдаете кипятком? Спасибо:)

17.01.2013 12:52:10, Natushka80

36 комментариев

Я бы вообще убрала молоко, тем более агушу, если от него понос. Побольше мяса, попробуйте омлет. В кашу смесь можно уже в готовую добавлять – я ненни так добавляла до трех лет.
18.01.2013 04:10:59, tЮлька

Убрали молоко, добавляем смесь в кашку. Омлет – идея!))
18.01.2013 10:32:15, Natushka80

Молочное можно давать в виде кефира, йогурта, творога, сыра.
Цельное коровье молоко даже взрослые не все переносят. Не вырабатываются ферменты и всё тут. У меня из 4-х тёть с папиной стороны – у двоих была непереносимость молока, а две другие только на молоке и жили.:)
Еще можно попробовать заменить коровье молоко в кашах на козье, многие, непереносящие коровье молоко, отлично воспринимают козье.

И да – воду не кипятим с рождения, смеси разводили Фруто-Няньской водой, каши варим на фильтрованной.

18.01.2013 00:12:59, мимоша

Над козьим задумались, найти бы поблизости козу настоящую))
18.01.2013 10:33:05, Natushka80

а вы не на Агуше не пробовали варить? Моим детям Агуша резко против организма была. И у старшего и у младшей сильная аллергия на их Продукцию.

Счас достаточно и детских молочных продуктов и не детских но хорошего качества

17.01.2013 19:13:36, КошМарочка

Мы “Агушу” кушаем кефирчик, творожок – нормально, а вот молочко не пошло. Пока убрали совсем, немножко подождем, попробуем другой фирмы.
18.01.2013 10:33:52, Natushka80

Может не стоит пока эти вареные каши? У меня до двух ели пачковые. У Пелаши до сих пор всегда есть дежурная пачка (вдруг не понравится то, что я приготовила). Развожу простой бутылочной водой.
Старшему варила на козьем молоке.
17.01.2013 17:11:50, spravedlivaya

Нам кашки “Нордиковские” очень нравятся, даже просто на воде сваренные. Ну и врач наш за это агитирует. Коробочные тоже есть, пользуемся время от времени.
18.01.2013 10:34:30, Natushka80

Мы тоже нордиковские варим. Пробуйте обычное молоко, козье или на воде (диетически они полезнее). На Агушу действительно у многих алергия, я своим вообще ничего из их продукции даже не пыталась давать.
Сейчас “детское” ставят на товары иногда ниже качества, чем обычные, а стоят они дороже ((
18.01.2013 18:59:25, spravedlivaya

Можно варить на воде, либо продолжать разводить как и раньше. Огромное количество людей не переносит цельное молоко. Но при этом замечательно употребляют кефир, йогурт, творог и сыры.
По вопросу кипячения- максимум обдавала кипятком, с 2-3 месяцев просто мыла.
17.01.2013 14:58:06, Tortillka

Спасибо! Мы тоже не кипятим посуду, только кипяточком бутылочку обдаю. А водичку пока вот кипятили 5 минут для готовки…
17.01.2013 14:59:32, natushka80

Я читала про норму 600 мл. Но, думаю, это не принципиально.
1. А Вы молоко разбавляли 50/50?
Если разбавляли и не пошло, можно попробовать несколько вариантов.
Можно сменить марку молока. Взять, например, не Агушу, а Тему.
Можно попробовать делать кашу со смесью. Я варю довольно густую кашу на воде, потом развожу смесью. Варить на смеси не решилась.
2. Воду даю обычную из фильтра. В год уже просто кипятила, не выдерживала несколько минут.
3. Не знаю, нужно ли годовалому ребенку все стерилизовать, но я стерилизовала, потому что мне так было удобно. Загружала с утра стерилизатор для микроволновки, и весь день у меня есть чистая посуда. В полтора года закрыла этот вопрос, теперь все просто мою.
17.01.2013 14:30:46, МарикаЧ

Разбавляли, да, не пошло( Попробуем другое. А разбавляете смесью какой, приготовленной как обычно, для питья, или в других пропорциях?
17.01.2013 14:51:20, Natushka80

я в обычную кашу, сваренную на воде, просто сыплю 2-3 мерные ложки смеси, и размешиваю уже с кашей. Отлично все растворяется и прекрасно размешивается. Единственное – каша не должна быть горячей, а комфортной комнатной температуры. Если каша густовата, то просто разбавляю еще водичкой.
17.01.2013 15:46:31, Ули.Точка

Да, любопытно, попробуем)
18.01.2013 10:35:05, Natushka80

Если все хорошо растворяется и перемешивается, то Ваш вариант удобнее – не надо в бутылочке отдельно смесь мешать.
Надо будет попробовать так сделать.
17.01.2013 15:51:19, МарикаЧ

“Взрослую” кашу типа Нордика развожу молоком, приготовленным как для питья. Исхожу из того, что воды там и так полно – варилась-то она на воде.
Детские адаптированные каши готовлю как положено – беру половину от нужного количества порошка на заданный объем воды.
17.01.2013 15:03:15, МарикаЧ

Спасибо!
17.01.2013 15:07:55, Natushka80

разбавляют домашнее молоко, у него жирность как раз в два раза выше нужных 3 процентов
17.01.2013 14:48:53, Tortillka

Когда только вводят молоко, то разбавляют. Можно и больше разбавлять для начала.
17.01.2013 14:59:03, МарикаЧ

кто вам сказал? Детям рекомендуется молоко 2.5-3.5 процента жирности, потому как организм приучен именно к такому количеству жиров, грудное молоко такой жирности.
17.01.2013 15:09:26, Tortillka

Дело не в жирности, а в привыкании организма. Новый продукт хорошо бы для начала попробовать.
Если пошло хорошо, то можно и не разбавлять.
Хотя каши принято варить все-таки на разбавленном, на сколько я знаю. Даже смесь рекомендуют делать слабой концентрации.
17.01.2013 15:40:18, МарикаЧ

не кипячу ничего практически с рождения, было ГВ, а когда вводили прикорм не кипятила ничего.
по поводу молока – 700 мл имеется в иду материнское и/или заменяющая его смесь, не коровье точно!!! если я выпью 700 мл коровьего молока, то меня, пардон, тоже понесет, хотя молоко я люблю и нормально перевариваю:) что касается коровьего, вполне достаточно варить кашку 1 раз в день на молоке, а в вашем случае можно разбавить его водой 1 к 1 и посмотреть на реакцию. если и дальше будет понос – то отменить молоко до лучших времен, есть такие люди, которым молоко “не идет”. замените его кефиром или другой кисломолочкой, она намного полезнее для малыша.
обычные кашки можно и на воде варить, а потом размешивать с фруктовыми пюре, многим детям нравится.
17.01.2013 14:08:02, Dashut

Нет, мы, конечно, не давали 700 мл молока) Пьем смесь один раз в день, кефирчик на ночь, вот стали варить утреннюю кашу на молоке – не пошло. Отменили пока. Кашки на воде он кушает с аппетитом, просто это я переживаю, что не хватает молочного…
17.01.2013 14:52:45, Natushka80

добавьте йогурт:)
17.01.2013 14:54:47, Dashut

Раз уж я здесь всех мучаю сегодня вопросами…))
А куда его лучше добавить? В какое кормление?
17.01.2013 14:56:26, Natushka80

У нас питьевой йогурт в полдник.
Еще в полдник я иногда даю кисломолочный вариант смеси (у нас кисломолочный Нутрилон).
17.01.2013 15:05:53, МарикаЧ

я, к сожалению, не спец в детских меню. у меня ребенок на груди, и это до сих пор его предпочтительная еда. остальное ест постольку-поскольку, поэтому я уже не очень парюсь на счет баланса, просто даю завтрак, обед и ужин, а там сколько съел и чего – тем и сыт:) я йогурт даю на полдник, но ест далеко не всегда. кефир вообще не даю.
17.01.2013 14:58:43, Dashut

Спасибо! Будем добавлять йогурт в рацион.
17.01.2013 15:00:27, Natushka80

Можно попробовать варить каши на смеси .. Если будет также, то проблема не в молоке.
17.01.2013 13:31:08, Hobbit&copy

Когда коробочные кашки растворяли в смеси, все было нормально. А их можно кипятить?
17.01.2013 13:32:43, Natushka80

Я бы не советовала на ней варить. Можно после варки на воде, смесь (разведеную естнственно) добавить в кашу.
17.01.2013 13:52:27, llys

Давайте молочку в виде смеси витаминов и полезных свойств больше чем в молоке. Можно каши просто на воде варить и туда для вкуса фрукты добавлять. У нас на коровье аллергия, варю на козьем, варю на молоке+вода (раньше была детская, теперь просто кипяченая).
К году бутылки просто кипятком обдавала.
17.01.2013 13:13:16, llys

Смесь мы пьем, утром, один раз. Но это мало. Надо попробовать на козьем варить. Спасибо!
17.01.2013 13:15:26, Natushka80

А давайте еще на полник смесь и перед сном вот вам и 700 гр. молочки.
17.01.2013 13:20:32, llys

Перед сном мы пьем кефир, а на полдник едим творог и пюрешку фруктовую, боюсь, если прибавить туда еще грамм 200 смеси, то ужин (он у нас получается через два-два с половиной часа после полдника) придется уменьшать… Надо подумать)
17.01.2013 13:23:32, Natushka80

Источник

помогите нам 7 месяцев дочка в больнице с ОРВИ у нас жидкий стул по 8 раз в день и температура поднималась высокая сейчас держится 37.6 принимаем линекс. полторы недели назад перенесли курс антибиотиков. что это дисбактериоз или что то другое сдавали кал ответ нормальный. как боротся с жидким стулом.

24 ответов

это дисбактериоз из-за антибиотиков скажите вашему лечашему врачу

Татьяна, мы сказали назначили линекс он не помогает 

Анна, поробуйте сами дать бифидумбактерин

а что значит “ответ нормальный”??? вы на дизбактериоз калл сдавали? там 100% будет НЕнормально! но только по результатам анализа на дизбактериоз уже можно будет назначать лечение… мы с этим уже прилично намучались! после антибиотиков такой понос был, что кожа слезала на попке… остановить понос можно энтерофурилом, но это именно остановить понос!!! после этого нужно заново настраивать работу кишечника, а это уже после анализов

Мария , врачи даже не сказали какой анализ и на что сказали ответы хорошие. завтра все разузнаю. большое спасибо за ответ.

Анна, разузнайте обязательно, т. к. от этого зависит чего дальше давать… т. к. линексы, ациполы, бифидумбактерины – это всего лишь бактерии, но их одних может быть очень мало… у нас вот после антибиотиков еще и грибок поселился в кишечнике… он всегда прилипает на ослабленный организм (( и сколько всяких бактерий не давай – все без толку… пока грибок не изведем, за бактерии можно и не приниматься

Мария , а чем грибок лечили антибиотиками?

Анна, ни в коем случае! Грибок после них и прилипился… сейчас нам врач назначила флуконазол 50 мг х 1 р/день 3 дня и вместе с этим нистатин по 1/4 таблеточки 3 раза в день – неделю. После этого приступим к следующему этапу, к выведению стафилококков, т. к. наши анализы на дисбактериоз именно это и показали.

Анна, а линексы и бифидумбактерины нам как мертвому припарка… они помогут только если у вас именно недостаток бифидобактерий, в других случаях это бесполезно…

Мария , в инструкции к энтерофурилу написано что нужно проводить регидратационную терапию в/в или перорально что это значит? 

Анна, это значит если сильный понос, то идет большая потеря жидкости. Мы покупали и пили регидрон (по 1/4 пакетика в день). Но это в случае сильного поноса (у нас был стул по 10-15 раз в день). Это раствор, который востанавливает водно-солевой баланс в организме, т.к. с поносом вымываются соли, а для детишек это очень опасно.

Мария , тоесть вместе с энтерофурилом нужно принимать регидрон?у нас стул тоже раз по 15 за сутки

Анна, регидрогидрон – это не лекарство, это солевой состав для водички, чтобы ребеночку наладить этот баланс в организме. Его просто в водичке разводите и вместо питья ребенку давайте. Там в инструкции написано сколько в сутки нужно давать, вроде как 1/4 пакетика, но лучше почитайте. Его можно пить, пока стул хоть как-то не закрепиться и не закончится постоянная потеря жидкости.

У нас у старшей от Линекса был понос. Мы перешли на Аципол. Его и давать малышам проше – он растворяется в жидкости.

марина, линекс больше не будем принимать. девченки спасибо за ответы.

Мы с сыном в больнице с бронхитом лежали и на 4ый день начался сильный понос. и врач сказал, что это реакция организма на антибиотики и мы пили бифидумбактерин и энтерол.

А нам советовали бифидумбактерин.

елена, мы после первого курса антибиотиков сразу принимали бифидумбактерин и все было нормально, а в этот раз после антибиотиков сказали не нужно и вот результат

нео смектин хорошо помогает, как точно пить не помню, на упаковке написано (по-моему мы 1 пакетик в день пили).

Дисбактериоз у вас, нам педиатр назначал Аципол, все прошло хорошо.

у нас жидковат стул, вызывали врача(зубы лезут), она скавзала одно кормление заменить рисовым отваром, другое киселем, давать как можно больше жидкости и смекту пить три дня

ДЕВЧЕНКИ АНАЛИЗ КАЛА БРАЛИ НА ПАКТОГРАММУ (ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ НАПИСАЛА НЕ ПРАВИЛЬНО) СКАЗАЛИ В ОТВЕТЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО НО ТАК НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО И НЕ СКАЗАЛИ. ВРВЧ ВООБЩЕ СКАЗАЛА ЧТО НЕ ЗНАЮ ИЗ ЗА ЧЕГО ПОНОС СКОРЕЙ ВСЕГО ДИСБАКТЕРИОЗ.ЛИНЕКС ОТМЕНИЛИ ПРОПИСАЛИ БИФИДУМБАКТЕРИН И АЦИПОЛ. БУДЕМ ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТ.

Скорее всего это связано с нарушением микрофлоры после приема антибиотиков. Не переживайте, просле курса линекса нормальный балланс микрофлоры восстановится и все должно наладиться.

Источник

541 просмотр

2 декабря 2020

Добрый день. 6 ночбря заболела ковид-19, 4 дня держалась температура, врач назначил азитромицин 6 дней. После 4й таблетки появился жидкий стул. Так же по назначению врача принимала энтерол по 2 таблетки 2 раза в день. Принимала 14 дней. Стул так и не наладился, продолжал быть не оформленный, кашеобразный. Повторялся 2 раза в день . Слстояние нормальное, побаливал живот слегка. Энтерол отменили, назначили бифиформ, колофорт и вчера назначили нольпазу по 20мг 2 раза, улькавис 2 раза в день. ( нольпазу и улькавис пока не начала принимать).
Сегодня утром помила чаю с прянниками и начала бегать в туалет. Жидкий стул(хуже чем был до этого), уже 5 раз за день был. Болит живот, в животе все перетекает, бурлит.
Пью смекту -пока не помогает.
Пью воду с солью и сахаром, чтобы небыло электролитных нарушений. Температура 37, но это может быть остатки от ковида.
После начала болезни ковида сегодня 26 день.
Со стулом проблемы 16 день.
Подскажите, что делать?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гастроэнтеролог

Добрый день!Очень часто после приема антибиотиков в кале появляется клостридиальная инфекция и это проявляется такой симптоматикой как Вы описываете

Гастроэнтеролог

Вам необходимо срочно сдать анализ кала на токсины А и Б к клостридии дифициле.СРОЧНО!!!

Татьяна, 2 декабря

Клиент

Елена, благодарю. Слать смогу завтра, а результат будет только послезавтра. Или нужно срочнее. Таблетки тоже смогу купить только завтра. Это критично? Первый день такая симптоматика, до этого было лучше

Гастроэнтеролог

На токсины это Вам и так очень быстро сделают, а вот таблетки ,если есть кому сходить в дежурную аптеку или сейчас как-то курьера заказывают-то лучше сегодня

Татьяна, 2 декабря

Клиент

Елена, просто если токсинов А и Б нет, то метроридазол все-равно нужен?

Гастроэнтеролог

По лечению сейчас
1. метронидазол 500 мг 3 раза в день после приема пищи через 20 мин-10 дн+2. флорасан д 1 кап 3 раза в день перед едой-1 мес+ребамипид 100 мг 3 раза в день через 1 час после еды-1 мес+смекта 1 пак 3 раза в день между едой-7 дн

Гастроэнтеролог

Здравствуйте, это, скорее всего, антибиотикозависимая диарея. Принимайте Метронидазол 500мг 3 раза в день-10 дней.

Татьяна, 2 декабря

Клиент

Инесса, благодарю. Метронидазол начинать птть без анализа на токсин Аи Б? Или только если он обнаружен будет?

Гастроэнтеролог

Есть антибиотикозависимая диарея, а есть псевдомембранозный колит(в данном случае легкая форма) метронидазол поможет в обоих случаях. Так что начинайте. 1-2 дня роли не играют.

Гастроэнтеролог

Добрый день. Это может быть как проявление ковид-кишечная, форма, это может быть аутоиммунное заболевание кишечника, спровоцировпнное ковид. Это может быть клостридиальную инфекция. Можете сдать как на токсины А и В клостридии диффициле, фекальный кальпротектин. Просто хотя бы копрограмму. Принимайте тримедат 300 мг*2 раза до еды. Ребагит 100 мг*3 раза в течение 4 недель.

Татьяна, 2 декабря

Клиент

Юлия, благодарю. Сдать анализы смогу завтра. Тримедат купить тоже завтра. Сегодня нужно начать принимать улькавис и нольпазу? И до результата анализа на клостридии нужно что-то предпринимать?

Гастроэнтеролог

Улькпвис могу об’яснить при диарее, он обладает вяжущим и противоспалительным эффектом. А вот нольпазу бы не рекомендовала. Вам доктора выше рекомендовали метронидазол, соглашусь с ними. Его используют при лечении клостридиальную инфекции

Татьяна, 2 декабря

Клиент

Юлия, благодарю. Поняла. А метронидазол принимать, если анализ на токсины будет положительным, или не ждать анализа?

Гастроэнтеролог

По идее лучше сначала сдать, потом пить. Но не знаю, тут из двух зол нужно выбирать. Если завтра получиться сдать, то после сдачи сразу начинайте. Конечно результата ждать не нужно

Педиатр

Здравствуйте сдайте Кал на токсины к клостридии
Посев кала копрограмму

Гастроэнтеролог

Здравствуйте! Добавьте к лечннию Метранидазол 500мг 3 раза в ен после еды 10 дней (для санации кишечника и стабиолизации стула). Вероятно нарушение стула произошло после антибиотикотерапии, т.н антибиотикоассоциированная диарея…

Татьяна, 5 декабря

Клиент

Марина, подскажите пожалуйста, аналтз на клостридии отрицательный. Прикрепила остальные анализы. Достаточно ли урсофальк, бифиформ и тримедат в кач-ве лечения? Или метронидазол все же нужен? Стул уже полуоформленный

Гастроэнтеролог

Метронидазол оказывает санируюшее действие не только на Клостридии ..

Инфекционист

Здравствуйте! Сдайте кал на клостридии дифицилле и дисбактериоз, копрологию. Соблюдайте диету,принимайте смекту три раза в день, Панзинорм во время еды.

Татьяна, 2 декабря

Клиент

Нина, благодарю. До получения результатов анализа на клостридии доп.лечения в виде метронидазола принимать не нужно?

Инфекционист

Можно принимать Мертронидазол, но на клостридии он практически не оказывает эффект.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 4 человека,

средняя оценка 4

ЖКТ

22 марта 2015

Владимир

Вопрос закрыт

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник