Жидкий стул после введения прикорма
Каждая мама по-своему относится к введению в рацион малыша «взрослой» пищи. Одни с нетерпением ждут периода, когда же их карапуз поскорее начнёт кушать что-то, кроме грудного молока или смеси. Другие пытаются оттянуть этот момент, боясь нарушений пищеварения у ребёнка.
Как бы то ни было, в большинстве семей период расширения рациона грудничка не проходит гладко.
Самое частое, с чем ко мне обращаются мамы малышей, это то, что стул после введения прикорма становится другим. Норма это или нет? Сколько раз в день, должен какать грудничок старше 6-ти месяцев – вот об этом сегодня и расскажу.
Когда вводят прикорм?
Если ребёнок находится на грудном вскармливании, то прикорм начинаем вводить в 6 месяцев. До этого возраста малышу вполне достаточно маминого молока.
Есть ряд признаков, указывающих на готовность малыша к прикорму, а именно:
- он проявляет интерес к взрослой пище;
- может самостоятельно сидеть (хотя бы, с поддержкой взрослых. Читайте статью по этой теме: Когда ребенок начинает сидеть?>>>);
- уверенно держит голову;
- увеличивается число кормлений (ребёнок чаще просит грудь);
- у него угасает рефлекс выталкивания языком твёрдой пищи;
- его вес, с момента рождения, удвоился (читайте актуальную статью: Развитие ребенка по месяцам до года>>>);
- появление первых зубов – признак относительный, поскольку иногда зубки «запаздывают» и откладывать прикорм из-за этого совсем не нужно.
Внимание! Важно помнить о том, что с введением новой пищи в рацион грудничка нужно повременить, если он заболел или в период до и после прививки.
Как меняется стул у грудничка после прикорма?
Какие страхи испытывают мамы, относительно того, каким будет стул ребёнка после введения прикорма?
- Малышу будет тяжело переваривать новую пищу;
- Начнутся запоры;
- Он будет испытывать боль;
- А если аллергия на какие-нибудь продукты приведёт к жидкому стулу?
- Цвет кала поменяется: что делать, если он станет зелёным? коричневым? останется жёлтым?
- Наверняка, в кале будут непереваренные частички пищи – нормально ли это?
- А вдруг появятся прожилки крови («тьфу-тьфу-тьфу!») – что делать?
- Вероятно, придётся принимать какие-нибудь препараты.
Конечно, страхи эти небезосновательны и все перечисленные проблемы возможны. Но, если прикорм вводится правильно, вы никуда не спешите, то проблемы обойдут вас стороной.
Наиболее частые изменения стула при введении прикорма
- Стул становится более плотным, что вполне закономерно, ведь малыш начинает кушать твёрдую пищу;
- Количество опорожнений в сутки постепенно сокращается (до 1-2 раз, но в первые месяцы после введения прикорма их может быть и больше);
- Если вы продолжаете кормить ребёнка грудью, то может сохраняться стул сметанообразной консистенции, поскольку объём твёрдой пищи ещё очень мал;
- Со временем, при увеличении количества «взрослой» еды в рационе малыша и повышении его ферментативной активности, установится более густой стул.
Важно! Но, если густой стул после прикорма является нормой, то запоры свидетельствуют о нарушении пищеварения.
Признаками запора у грудничка являются:
- кал твёрдой консистенции, в том числе, в виде плотных, сухих комков;
- сильное натуживание при дефекации;
- беспокойство, капризность из-за дискомфорта и боли в кишечнике.
Что делать маме, если у ребёнка появились запоры?
В первую очередь, нужно наблюдать за состоянием и настроением малыша. Если он весел и активен, какает хотя бы через день, имеет хороший аппетит и спокойно спит, то беспокоиться не стоит.
Если же ребёнок отказывается от пищи, часто плачет, плохо спит, испытывает боль при опорожнении, его стул очень твёрдый и реже, чем один раз в два дня, то вам необходимо ему помочь и принять следующие меры:
- исключить на время из рациона малыша продукты, которые вводили за последнюю неделю;
- увеличить количество употребляемой жидкости;
- добавить в питание ребёнка больше овощных пюре, чтобы исключить недостаток клетчатки;
- если уже ввели кисломолочные продукты, то побольше их давать малышу;
- ограничить употребление рисовой каши, мучных изделий, картофеля и бананов;
- делайте малышу массаж животика, в сочетании с подъёмом ножек.
Не спешите сразу же применять слабительные лекарства, свечи, делать клизмы. Регулярное искусственное стимулирование кишечника может привести к его расслаблению и усложнить, в дальнейшем, акты самостоятельной дефекации.
Подробнее о том, как вести себя, в случае, если у малыша запор, смотрите в видео на канале:
- После знакомства с новой едой, как правило, меняется цвет стула. Например, довольно часто наблюдается зелёный стул после прикорма;
Это, чаще всего, является нормой, ведь цвет кала зависит от пищи. Также можно увидеть желтоватый, коричневый стул. И день ото дня он может менять свои «оттенки», ведь ребёнок уже кушает разные блюда.
В данном случае важно соотносить цвет с тем, какую пищу вы давали малышу в течение дня. Со временем, пищеварительная система привыкнет к новой еде и кал будет похож на взрослый (ближе к коричневому).
- В стуле у ребёнка можно заметить кусочки непереваренной пищи, например, кукурузу, горох, виноград, кожуру. Это грубая клетчатка, которой богаты многие овощи и фрукты. Она не переваривается даже у взрослых.
Стул ребёнка после прикорма в возрасте 6-8 месяцев может содержать и частички перевариваемой клетчатки, например, злаков. Волноваться не стоит, ведь его организм ещё настраивается на переваривание новой пищи.
А вот следующие признаки указывают на нарушения в пищеварении и возможную аллергическую реакцию на прикорм:
- наличие значительного количества слизи в кале;
- прожилки крови в кале;
- жидкий стул;
- кал пенится;
- раздражение анального отверстия.
В этом случае вам нужно убрать продукты, которые вводились в прикорм незадолго до появления такого стула.
Знайте! Можно временно кормить только грудью и убрать весь прикорм до нормализации состояния.
Введение прикорма – дело непростое.
Бывает, что сложно выстроить логику введения продуктов,
Понять, как и когда увеличивать объемы,
Безопасно учить ребенка пережёвывать и глотать твердую пищу.
В курсе специалиста по прикорму, вас ждет понятная схема введения прикорма + практические видео о том, как знакомить малыша с новыми продуктами, как давать кусочки и как научить кушать чисто и аккуратно.
Чтобы не столкнуться с аллергией и проблемами со стулом у своего малыша, смотрите курс Азбука прикорма>>>
В комментариях, делитесь, как ваш малыш реагирует на новые продукты? Какие проблемы со стулом вас волнуют и заставляют переживать?
Читайте также:
- Как правильно кормить ребенка?
- Введение педагогического прикорма ребенку
- Как вводить прикорм ребенку на грудном вскармливании?
Источник
432 просмотра
18 декабря 2020
Добрый день. Дочери 5,5 мес, вес 6,5 кг, рост 65 см. С рождения на ИВ, поставлена лактазная недостаточность, непереносимость молочного белка. Смесь Фрисо Пеп Ас. Пьём её 2,5 мес, до этого был Нан тройной комфорт с Лактазаром, но из-за аллергии на белок сменили на Фрисо. В 5 мес начали прикорм, за 5 дней ввели гречневую низкоаллергенную безмолочую кашу. Объем 80мл, ест без особого удовольствия, но рот открывает самостоятельно, без мультиков и прочего. Стул до ввода каши был жёлтым, обычной кашицеобразной консистенции, с вводом каши стал немного гуще, но без каких либо других особенностей. Далее ввели кабачок, за 5 дней те же 80г, ест с удовольствием и большой охотой, но стул стал жидковатым, по 3-4 раза в день (до этого максимум 2), а сегодня в стуле вместо кала была одна слизь с белыми комочками (такие комочки были у нас на Нане, но сейчас ведь молоко вообще нигде не присутствует) и попа после такого стула какое-то время красного цвета, раздражение на коже, везде, где был контакт с таким “калом”. Что нам делать? Приостановить прикорм? Убрать кабачок? Или он вовсе не виноват?
Возраст: 32
На сервисе СпросиВрача доступна консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Нефролог, Уролог, Педиатр
Здравствуйте ребенок активный? Подъёма температуры нет? На фоне кабачка стул может быть чаще. Но раз пошла такая реакция попробуйте не вводить пока его.
Ксения, 18 декабря 2020
Клиент
Татьяна,добрый вечер. Ребёнок активный, ведёт себя как обычно, темп с рождения 37,3 всегда
Педиатр
Здравствуйте! С началом введения прикорма консистенция и частота стула может меняться. Сдайте копрограмму, для того, чтобы удостовериться есть нарушения или же их нет.
Параллельно можете начать давать пробитик, помочь немного кишечнику, бак сет беби по 1 пакетику 1 р/д во время еды.
Педиатр
А на счёт попы, то постарайтесь менять памперс как только ребёнок покакал, потому что у любого ребёнка что моча, что кал при длительном контакте могут раздражать нежную кожу
Ксения, 18 декабря 2020
Клиент
Анастасия,спасибо, но подгузник я меняю сразу же после того, как ребёнок покакал или пописал, как только полоска на подгузнике сигнализирует о появлении мочи. Такого раздражения никогда не было. А с появлением такого, как сейчас стула, попа стала красная. Подгузники, крем, салфетки, мыло и стиральный порошок не меняли
Педиатр
Если будет краснеть сильно, можете смазывать судокремом!
А по кашам и овощам лучше действительно не прыгать, недели мало для адаптации кишечника малыша к новому виду продукта. Начали с кашек – продолжайте в течении месяца, а затем уже подключайте овощи. В идеале нужно было бы конечно наоборот, но уже как есть.
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
Вы неправильно поступили с прикормом. Вы начали кашу. Вот ее и вводите в течение месяца
Ксения, 18 декабря 2020
Клиент
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
Обычно вводят 7 дней гречу, доводят до объема 150 г, вторую.неделю так же постепенно кукурузную, потом так же в 3ю неделю рис, в четвертую например овсянку. Далее чередуете и смешиваете каши как вам угодно (с которыми ребенок ознакомлен). Кашу можно делать на вашей смеси. Будет молочная каша. Ребенку будет вкуснее.
Через месяц от начала каши начинаете кабачок. Сейчас я бы его временно отменила. Пусть сначала к кашам привыкнет. После кабачка на 2й неделе брокколи, на 3й цветную капусту. Далее аллергичные овощи. На них реакцию смотрите, не часто, но бывает сыпь. Морковь и тыква идут. Через месяц овощей можно дать время на разнообразие видов каш.и овощей других. Потом можно дать фрукты. А вот дальше по ситуации – молочные продукты и мясо после одобрения аллерголога
Ксения, 18 декабря 2020
Клиент
Зоя, а когда во всей этой схеме менять смесь? Она ж у нас лечебная, педиатр говорит надо менять на фрисо пеп, а затем на фрисо га. Я теперь боюсь, нам бы какашки нормальные вернуть да прикорм хорошо перенести, а ещё и смесь менять
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
А сейчас ребенок не на ней разве? Сейчас смесь какая?
Ксения, 18 декабря 2020
Клиент
Зоя, сейчас смесь фрисо пеп ас
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
Введите кашу, раз уж начали. Далее 2 недели на смену смеси – ее по одному кормлению в день заменять. Далее, через 2 недели новой смеси начнете овощи. Т.е. смесь новую не начинаете давать одновременно с новыми продуктаси, т.к. вам нужно оценить стул, реакцию
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
На попу наносите деситин или МАЗЬ (НЕ крем) пантенол. При каждой смене подгузника. Это защитит кожу от стула
Педиатр
Здравствуйте, не торопитесь, вводите каждый новый продукт в течение недели.Сначала безглютеновые каши- это рисовая, гречневая и кукурузная. Они редко вызывают аллергию, поэтому именно они рекомендованы в самом начале введения прикорма.Затем глютеновые каши – это овсяная, пшеничная, манная, перловая, ячневая и другие.Попу смазывать Бепантеном.
Педиатр
Доброе утро. Кабачок пока отмените. Вводите каши. На кожу ягодиц салицилово-цинковую пасту. Для улучшения пищеварения начните Хилак форте по 10 капель 3 раза в день.
Педиатр
Да, пока уберите кабачок, введите брокколи
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43236 | íàâåðõ |
Àâòîð: dolph Ó íàñ ñëàáûé êèøå÷íèê, ïîñëå êëåáñèåëëû. Ðåáåíîê íà èñêóññòâåííîì âñêàðìëèâàíèè.  ïÿòü ìåñÿöåâ ñêàçàëè ââîäèòü êàøó . Íà÷àëè ñ ðèñîâîé áåçìîëî÷íîé Íåñòëå. Íà÷àëñÿ ïîíîñ. Îäèí äåíü âîîáùå âîäè÷êà òåêëà. Ñìåêòà, ðèñîâûé îòâàð, îòâàð êîðû äóáà, óãîëüíûå òàáëåòêè ïîìîãàþò òîëüêî íà âðåìÿ :away: | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43241 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ìèðà83 Ïåéòå ëó÷øå ëàêòî- áèôèäîáàêòåðèíû. Ó âàñ ñáîé â ìèêðîôëîðå. À òàê çàêðåïèòå, ÷òî ïîòîì íå îòêðåïèòå. Êîðà äóáà âîîáùå òîëüêî äëÿ íàðóæíîãî èñïîëüçîâàíèÿ, âíóòü å¸ íå óïîòðåáëÿþò. Âñ¸ îñòàëüíîå íå áîëåå 3õ äíåé. Òåì áîëåå âûñåèâàëè êëåáñèåëëó: îíà ìîæåò âûçûâàòü êàê ïîíîñ òàê è çàïîð. | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43246 | íàâåðõ |
Àâòîð: Êîëèáðà (Î ïîëüçîâàòåëå) èìõî â 5ìåñ êàøó ðàíîâàòî. Ïîïðîáóéòå îâîùè ôðóêòû ââåñòè. Èëè îòìåíèòå ðèñ, íà÷íèòå äàâàòü îâñÿíêó èëè ãðå÷êó. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43271 | íàâåðõ | |
Àâòîð: tam2611
âû ÷å õîòü òàêîå ãîâîðèòå òî???? îâñÿíêà è ãðå÷à ñëàáÿò!!! åäèíñòâåííîå ñïàñåíèå ýòî ðèñîâàÿ áåçìîëî÷íàÿ êàøà, ïîïèòü ëèíåêñ è ñìåêòó, ïðèçíàêè äèñáàêòåðèîçà, à åñëè âû ïðîòèâ ïðåïàðàòîâ òî áèôèäóìáàêòåðèí ôîðòå â åãî ñîñòàâå | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43274 | íàâåðõ |
Àâòîð: tam2611 åùå çàáûëà ñêàçàòü, ÷òî âî âðåìÿ ïðèåìà âñåõ ýòèõ ïðåïàðàòîâ, î êîòîðûõ ãîâîðèëà âûøå íóæíî óìåíüøàòü ïèòàíèå 60 ìë ÷ç 2 ÷àñà, åñëè íå îáêàêàëñÿ âîäîé, òîãäà 90 ìë ÷ç 3 ÷àñà, ïîòîì 120 ÷ç 3.5 èòä, åñëè îïòü æèäêèé ñòóë, ñíîâà óìåíüøàòü, êîðìèòü ìîæíî òîëüêî áåçëàêòîçíîé ñìåñüþ, ãðóäüþ íå | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43277 | íàâåðõ | |
Àâòîð: *Óðàëüñêàÿ*
íàì ïåäèàòð ñêàçàëà íà÷èíàòü ñ êàø â 5 ìåñ, à âîîáùå òàêæå ïî ñëîâàì ïåäèàòðà çàâèñèò îò ðåáåíêà, ÷òî åìó ëó÷øå â ïåðâóþ î÷åðåäü, ìû òîæå íà÷èíàëè ñ ðèñîâûõ, îâñÿííûõ è ãðå÷íåâûõ…. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43280 | íàâåðõ |
Àâòîð: Åëåôàíòà ñõîäèòå ê äèåòîëîãó, êîòîðûé âàì ãðàìîòíî ïðîïèøåò äèåòó êîíêðåòíî âàøåìó ðåáåíêó… íàâåðíÿêà îí æå ïîñîâåòóåò îïòèìàëüíûé êóðñ ëå÷åíèÿ êèøå÷íèêà è âîññòàíîâëåíèÿ ìèêðîôëîðû | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43347 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: dolph
Ýòî äåéñòâèòåëüíî òàê ? ß êîðìëþ ÍÀí êèñëîìîëî÷íûé, íàäî ïåðåõîäèòü íà áåçëàêòîçíûé? À ïåðåõîä íå âûçîâåò åùå ÷åãî íèáóäü?
Ìû ïüåì ëàêòîôèëüòðóì, òàì òîæå óãîëü – ýòî íå ñõîæèå ïðåïàðàòû? | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43349 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: dolph
À ìîæåò áûòü ëó÷øå ê èíôåêöèîíèñòó? | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43358 | íàâåðõ | |
Àâòîð: dolph
Ñïðàâî÷íèê ÂÈÄÀËÜ ãîâîðèò, ÷òî íåò òàêîãî ïðåïàðàòà, ìîæåò êàê-òî ïî äðóãîìó ïèøåòñÿ? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43359 | íàâåðõ | |
Àâòîð: _mu_
òàê îíà æå èõ âðîäå è ñëàáèò-òî. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43387 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Âðåäíûé Àéøóö (Î ïîëüçîâàòåëå)
ó äîêòîðà áûëè? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43405 | íàâåðõ | |
Àâòîð: tam2611
ÿ ãîâîðþ òîëüêî î òîì ÷òî âðà÷ èíôåêöèîíèñò íàñòîé÷èâî ðåêîìåíäîâàë, íàâåðíîå åìó âèäíåå, ÷òî êðåïèò??? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43409 | íàâåðõ | |
Àâòîð: tam2611
ìû åëè äî áîëåçíè Ôðèñî ìîëî÷íóþ, âðà÷ ñêàçàë, ÷òî ëàêòîçà, êîòîðàÿ ïðèñóòñòâóåò âî âñåõ îáû÷íûõ ñìåñÿõ ðàçäðàæàåò êèøå÷íèê, ïîýòîìó íè÷åãî è íå çàäåðæèâàåòñÿ, âîîáùå, êîíå÷íî øàãàéòå ê èíôåêöèîíèñòó, íèêàêîé äèåòîëîã òóò è ðÿäîì íå | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43507 | íàâåðõ |
Àâòîð: Êîòÿ.ðà Ó íàñ áûëà òàêàÿ ñèòóàöèÿ â 2,5 ìåñÿöà. Õîäèëè â ñòàöèîíàð ñ íåâðîëîãèåé, òàì çàáîëåëè ÐÂÈ, ïîñëå ýòîãî äî÷à ïåðåñòàåò êóøàòü, ñúåäàåò ìàêñèìóì ïî 20 ãð ñ ïåðåðûâàìè ïî 4-4,5 ÷àñà. Ìû èñêóññòâåííèêè. Ñòóë ïî 7-8 ðàç âîäîé. Äåëàëè äâà ðàçà ÓÇÈ, ïåðåñòàë ðàáîòàòü æåëóäîê è ñîðâàëè êèøå÷íèê. Íàì | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43552 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: dolph
Ó íàñ íå ïîõîæå íà ÐÂÈ- òåìïåðàòóðû, ðâîòû íåò. Åñò õîðîøî.
À ñêîëüêî åãî íàäî ïðèíèìàòü ÷òîáû ýôôåêò áûë? | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43556 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Êîëèáðà (Î ïîëüçîâàòåëå)
îâñÿíêà è ãðå÷êà íîðìàëèçóþò, îâñÿíêà óñïîêàèâàåò ðàçäðàæåííûé æåëóäîê è êèøå÷íèê. Ïðè÷åì òóò ñëàáÿò? Åñëè ýòî ðåàêöèÿ íà ïðèêîðì òî | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43567 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Åëåôàíòà
ìîæíî… â äàííîì ñëó÷àå, íàâåðíî, äàæå íóæíåå ))
ñòðàííî… à ìû åãî ïèëè â âîò âèäèòå ñêîëüêî ñïîðîâ ïî ïîâîäó ãðå÷êè, îâñÿíêè è ðèñà | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43595 | íàâåðõ |
Àâòîð: ñóðèêàòà À íàì òîæå â 5 ìåñÿöåâ íàçíà÷èëè âýëëèíã ðèñîâûé-æèäêàÿ êàøà,ó íàñ ñòóë áûë ñ ðîæäåíèÿ æèäêèé ïî 6-7 ðàç â äåíü,ïîñëå êàøè ñòàë 1 ðàç â äåíü ãóñòîé:-) ìû íà ãâ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #43616 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Êîòÿ.ðà
Ìû äåëàëè åãî ïðîöåíòîâ 80% ñíà÷àëî, ñåé÷àñ ïåðåøëè íà 50%, åñëè ïðîáëåìû ñî ñòóëîì, òî îáúåì áèôèëèíà óâåëè÷èâàþ (áûëî, ÷òî âîâðåìÿ íå êàêèëà).  ñâî¸ âðåìÿ ÿ | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #44053 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: dolph
Îò âñåãî ïèòàíèÿ â ñóòêè? Íàì ïî÷åìó òî â ñâîå âðåìÿ (3 ìåñÿöà áûëî) ãîâîðèëè 100 ãð. â äåíü.
à áèôèëèí ðàçâå íå ïèòàíèå? | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #44055 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Olstera
ýòî êåôèð÷èê. ó äåòåé ñ îñòðûìè ñîñòîÿíèÿìè èì ïîëíîñòüþ ìîæíî çàìåíèòü ñìåñü, ïî êðàéíåé ìåðå, òàê íàïèñàíî â àííîòàöèè. à âîîáùå òàì, íà ýòîé êóõíå, ïî áóäíÿì åñòü âðà÷ ñïåöèàëüíûé âñåãäà, ìîæíî | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà – æèäêèé ñòóë | #44170 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Êîòÿ.ðà
ýòî ïèòàíèå, êàê íàïèñàíî âûøå à íà ñ÷åò “÷òî çàäâà äíÿ ðåáåíîê íå óìðåò îò ãîëîäà” – ðåáåíîê âîîáùå ìîã íå åñòü áèôèëèí | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник